Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 23:00 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (yura_ak, 14.06.2024):
> Я пробовал, мне результат совсем не нравился.
1. Кадрирование (если нужно)
2. Горизонт (при необходимости)
3. Подгон под требуемый размер (1600×900 влезает в требуемые, если олдскульно 4:3, то 1280×960)
4. Немного резкости (1-2)
5. При сохранении (то самое Предполагаемое качество) придушить до 94-95.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:37 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Р-108 утверждён в 1969 году, если склероз не подводит, да и по ГОСТу понятно. И в первом-втором десятке они шли безо всяких трёхзнаков.
Да и вот сосед, с данными с антресоли, предусмотрительно слитыми в БД:
> Приказ начальника МРП №17 от 23.02.1978 о перегрузочной технике (пр. Р-108, зав. №32, ПК-32)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.06.2024 22:13 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В порядке общей информации.
Минсудпром тут не при чём. "Нижегородский теплоход" как минимум с 1950 года (а скорее и ранее) был подведомственен речникам - НКВТ/МРФ. Строительная нумерация исторически фиксировалась на железе и, в случае именно с плавкранами, в названиях. Распространённое именование Т-хх или Т-ххх, особенно популярное в восточных бассейнах и, несколько реже, у путейцев, в своей аббревиатуре скрывало жаргонное "теплоходец номер такой-то".
В пароходствах, которые за производственный план по добыче песочка и прочих нерудных материалов министерство дрючило регулярно и больно, использовали порядковую эксплуатационную нумерацию для лучшего учёта, т.к. крановое хозяйство исторически представляло собой винегрет из паровых и дизель-электрических, причём постройки разных заводов.
То есть в в частном случае в МРП было порядка 7-8 десятков кранов с нумерацией ПК-1...ПК-80, причём в разные моменты времени могло так оказаться, что ПК-2 моложе ПК-67 лет так на двадцать.

В данном конкретном случае имеет место какой-то ахтунг, который ни пером ни описать, ни бульдозером убрать. Данные по перегрузочной технике МРП у меня имеются, но они спрятаны в условной антресоли, до которой надо дотянуться и разобраться. Возможно, связано с тем, что на заводе переходили на новую технологическую площадку, но первая двойка всё равно ни в какие разумные ворота не лезет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.06.2024 22:26 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В балансе ГВП 1953 года землесос 130 м³/ч 175 л.с. Похоже, регистр тоже не догма.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.06.2024 00:24 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
К вопросу об "открыточном" виде https://fleetphoto.ru/photo/467754/
Здесь отличный выбор места съёмки, ракурса, композиция гармоничная. Да и вся фотография просто веет энтузиазмом автора :)
Но приметы цивилизации в виде проводов воздушного перехода в аналоговые времена как пить дать заретушировали бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.05.2024 10:03 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мда, какой густой лес и жирный партизан...
При трёхзначной строительной нумерации в Галаце ещё и регистровый набит, мрак.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.05.2024 15:13 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Упоры для толкания на колёсники в Волготанкере стали ставить с 1959 года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.05.2024 16:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кроме двух опубликованных фотографий именно этого катера, других, даже "спрятанных", нет. Вероятно, вы публиковали фотографии другого катера, который по принадлежности относится или относился к военным.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.05.2024 22:02 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1920 году уже с размерениями буксирного. Видимо, пожар и перестройка была в интервале 1915-1920 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.05.2024 21:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Во как! А когда сия печаль приключилась?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.05.2024 21:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Странная история с этим рупводом. Почему-то числится в пассажирских, хотя и по фотографиям, и по архивам проходит как буксирный.
Запись Иван, видимо, из архивов Воткинского завода, а вот далее - уже чисто буксирная история. Знатоки, отзывайтесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 19:46 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конкретно этот теплоход в РМРС так и остался до переименования, 2001-2003: https://disk.yandex.ru/i/E7WeJZ1e0bYkBA
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 18:53 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Никита Прохоров, 07.05.2024):
> Может спустя 6 лет можно получить квалифицированный ответ по этому поводу.

https://disk.yandex.ru/i/vGuKqivHp4gA0Q
Судно было классифицировано российским регистром.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 15:05 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
1. https://fleetphoto.ru/rules/ п. 2.12.
2. При оформлении карточки приоритет сведений в порядке убывания: "бумага", "железо", "забор". Может меняться в отдельных ситуациях, к которым данный случай не относится.
3. Идиосинкразия отдельных персонажей на особенности орфографии равно как и на конкретные цвета спектра - унылая лирика.
+5
+7 / –2
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 13:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вы видите в подписи то, что было в РСУ до 2014 года. Эта информация, включая название судна, публиковалась как в онлайн-виде на сайте РСУ, так и в ежегодных изданиях регистровой книги.
Примерно две трети судов, числящихся в БД, но не имеющих фотографий, оформлены на основании сведений из регистровых книг, ещё четверть - на основании разного рода документов (приказов, свидетельств, реестров различных госструктур и пр.). И только совсем уж полные "незнайки" оформляются по "забору".
В соответствующий дате съёмки период на Адмирала Лазарева информация из регистра была, на Адмирала Истомина - нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2024 13:07 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
До 2014 года судно было классифицировано украинским регистром.
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.04.2024 10:56 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Карточку на Чапаевца завели более 10 лет назад и никаких комментариев не оставили. Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал". На конец 1940-х в Сталинградском РУ про Чапаевца ничего не знают. В конце 1950-х был какой-то карапуз на 80 л.с. под названием Чапаевск, но это явно что-то послевоенное.
А Фронтовик с Аполлоном "склеился" по регистру (я просто не посмотрел сразу, Сергей надоумил), а потом и по министерству нашёлся - куда уж весомее аргументы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 20:43 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт Аполлона в регистре в 1925 году противоречий не вижу, Павлов рапортует о переименовании в 1927 году, но 10 метров по длине какая-то лютая погрешность получается. Камский Чапаевец, выходит, что-то другое.
А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует. Переименован, кстати, в 1939 году, после выхода из капитального ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 11:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Корпус барказа Чапаевец постройки 1905 года списан из состава Камского пароходства в январе 1951 года. Размерения по справочнику 1948 года 19,7×3,3×1,7 м. с паровой машиной мощностью 80 л.с.
У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.
В октябре 1957 года из состава Волжского объединённого пароходства списан рейдовый паровой барказ Чапаевец постройки 1880 года мощностью 260 л.с. В 1949 году он был передан с баланса 18-й отряда ЦОВОХРа в ВГПРП и работал в Куйбышевском порту в качестве пожарного судна. Сведений о размерениях нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.04.2024 10:13 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На фотографии дебаркадер проекта 344 с металлическим понтоном.
Вы правы, что специализированных дебаркадеров не строили и после передачи из пассажирского движения новые владельцы приспосабливали их под свои нужды кто во что горазд.
Отдельная благодарность за гипотезу (которая, скорее всего, верна) с принадлежностью и увязкой с Ударником, который на середину 1990-х годов числится за Воронежским домом пионеров вместе с дебаркадером ВДМ-25-47. Полагаю, что на фотографии именно он.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 199»»