FleetPhoto

Comments written by Stanislav_Kruglov

Show all comments

««1234 ··· 9»»
Link
Stanislav_Kruglov · 23.04.2024 18:43 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Приказ 336фл от 22.07.1968. Столкновение т/х Коломна и теплохода Волгонефть-45 в 4м ходовом пролёте Сызранского Ж/Д моста.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 23.04.2024 18:43 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Приказ 336фл от 22.07.1968. Столкновение т/х Коломна и теплохода Волгонефть-45 в 4м ходовом пролёте Сызранского Ж/Д моста.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 22.04.2024 21:27 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Уважаемая Администрация!
Всё, что мы пишем Бортовой № - неверно. Это Номер Судового свидетельства.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 22.04.2024 21:15 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Прошелся по своим старым записям из архива ВОРПа:
Приказ 71фл от 19.08.1970
Зачислить на баланс Казанского порта в группу пассажирского флота построенный Ленинградским Институтом Водного Транспорта по проекту Р-69 пассажирский теплоход "Экспериментальный-1" мощностью 900 л.с. пассажировместимостью 84 чел, принятым 8 июля 1970 года.

В эти выходные не удержался и рванул в Вологду.
Приказ 13/УФ от 17 апреля 1975 года
Директору Вологодского СРЗ т. Могилевскому В.М 17 апреля сего года направить команду теплохода Заря-84 т. Евшинцева, Красикова в город Казань (речной порт) за получением теплохода "Экспериментальный"
И.О. начальника Сухонского речного пароходства И.Н. Глушков

Было распоряжение: до 15 сентября 1975 года проработать техническую документацию на переоборудование теплохода "Экспериментальный" под служебно-вспомогательный.

...и последнее, самое важное:
Приказ 73/УФ от 31 декабря 1988 года
О продаже судов.
На основании письма Министра речного флота №1-62-4313 от 02.11.88 и статьи 4.4 Закона о Государственном предприятии, актов приемки-передачи судов, считать проданным сдужебно разъездной теплоход "Вологжанин" проекта Р-69 мощностью 900 л.с., построенный в 1968 году, регистровый номер 167237, судовое свидетельство СХ-232, производственно-торгово-закупочному кооперативу "Агрокультура" г. Москва.
Начальник пароходства И.М. Дубровин.

Так что, походу, был всего ОДИН Экспериментальный. Просто его так до неузнаваемости домодернизировались. Самая главная зацепка - это Регистровый номер.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 03.04.2024 18:44 MSK
Photos: 154 · Database Editor
В группе "Старый Котлас" у казанского Экспериментального, помещенного на страницу ошибочно, вообще двойное название.
https://vk.com/wall120478988_25414?yscli...8_25414
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 10:31 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Да.
Название Вологжанин фигурирует в Приказах по учету флота до конца 80х годов.
Я заказывал дела через 5 лет. Для более точного установления судьбы, когда его списали, надо ехать в архив еще раз, а может и не один.
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 10:06 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Два разных Экспериментальных свалены в кучу.
Один с трубами на тенте (казанский), другой - без труб (вологодский).
У одного широкое ветровое окно в рубке (казанский), у другого состоит из трех окон (вологодский).
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 09:39 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Экспериментальный-01 принят на баланс Сухонского РП с 12 мая 1975 года и прикреплен к Вологодскому СРЗ.
Использовался для подмены т/х Заря.
С 1 августа 1975 года Экспериментальный-01 переведен из группы пассажирских судов в группу служебно-вспомогательного флота.
Приказ 39/Уф от 15 октября 1975 года: Теплоходу Экспериментальный-01 присвоить название Вологжанин.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 01.04.2024 20:40 MSK
Photos: 154 · Database Editor
На основании телеграммы замминистра Рямзина No.1-62-7486 и Акта передачи от 23 октября 1979 года ГТ-118 передан с баланса Сухонского речного пароходства на баланс ВОРПа.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 01.04.2024 20:36 MSK
Photos: 154 · Database Editor
10 сентября 1979 года ГТ-171 передан с баланса Сухонского речного пароходства на баланс Кубанского речного пароходства.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 12.03.2024 21:51 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Это 87. Нет горба на тенте и бортовые огни у рубки стали устанавливать с Метеора-75.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 10.10.2023 21:05 MSK
Photos: 154 · Database Editor
12 октября 2023 состоится передача новому владельцу-турецкой компании Sealife Shipping. 16 октября 2023 года, при нахождении в доке, в порту Тузла, будет переименован в Cagla / Чагла. Флаг будет - Либерия.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 12.08.2023 14:20 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Когда ее успели распилить?
В 2019 году салон в Ракете обшивали деревом и планировали разместить в ней кафе.
+1
+2 / –1
Link
Stanislav_Kruglov · 23.04.2023 18:02 MSK
Photos: 154 · Database Editor
В 1975 году произошел перелом корпуса из-за неправильной дифферентовки судна для осмотра винто-рулевой группы. Дело ЦАНО 2893. Приказ №286 от 15.7.1975 года.
0
+0 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 21.04.2023 11:14 MSK
Photos: 154 · Database Editor
195 до 2006 года был в Чебоксарах.
Всё таки это 197.
+3
+3 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 23.12.2022 21:50 MSK
Photos: 154 · Database Editor
...и погрузка 20 часов...
+1
+1 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 08.12.2022 23:20 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Санкции.....
Раньше он работал на линии Пуэрта Кабелло - остров Маргарита.
+2
+2 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 05.12.2022 20:42 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Уговорил сейчас охранника сходить со мной до этого красавца.
Одному ходить по территории порта опасно. Могут ограбить.
Паром потихоньку разбирают. На борт попасть не получилось, сказали нужно получить разрешение капитана.
+12
+12 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 07.11.2022 00:32 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Это не причина, что якорь не полностью в клюзе.
Цепь между роликом стопора и звёздочкой брашпиля развернута на 90 градусов.
Нужно закрепить цепь на стопоре, потравить, чтобы она провисала между стопором и звездочкой и аккуратно, ломиком, повернуть ее в нужном направлении. Потом выбрать провисающую слабину.
Это может быть замечание от супера или ПСК.
+4
+4 / –0
Link
Stanislav_Kruglov · 06.11.2022 17:00 MSK
Photos: 154 · Database Editor
Цепь на левом брашпиле перекручена на 90 градусов.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»