Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MakVik

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 »»
448 КБ
NAUCLER · 20.04.2018 04:15 MSK
Нет фотографий
Один из самых последних пассажирских (океанских) судов и лайнеров построеных в США. Систершип работал на флоте Louis Cruises (Cyprus/остров Кипр) до ок. 2005 года. Спасибо за хорошее фото!

429 КБ
NAUCLER · 17.04.2018 00:28 MSK
Нет фотографий
Гордость некоторых теплоходов в 1920-х и 1930-х - без трубы прошлой эпохи (старых пароходов)! Сигнал нового дизайна, мы м смотрим этот интересный феномен на другом пионере - первый атомоход мира: ледокол "ЛЕНИН"...

303 КБ
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.04.2018 13:49 MSK
Фото: 519
Цитата (MakVik, 09.04.2018):
> "Генерал Адмирал"

"Генерал-адмирал". https://ru.wikipedia.org/wiki/Генерал-адмирал

303 КБ
MakVik · Вильнюс · 09.04.2018 09:09 MSK
Фото: 234
Крейсер "Рында" во время парада в Нью-Йоркской гавани, посвященного 400-летию открытия Америки, 27 апреля 1893 г.

Россию представляли:
"Дмитрий Донской" (https://www.loc.gov/item/2016804364/)
"Генерал Адмирал" (https://www.loc.gov/item/2016804321/)
"Рында"

415 КБ
MakVik · Вильнюс · 03.04.2018 18:55 MSK
Фото: 234
Вот кто это такой! Не получалось идентифицировать. ))
Добавил фото на рассмотрение.

415 КБ
Kurh · Клайпеда · 03.04.2018 18:45 MSK
Фото: 665
Дык, это только у вас на сайте, он "утилизирован",а так литовский предприниматель что его купил,даже на палубе уже кое-что для "рыбалки" поставил http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2610024

415 КБ
kifir239 · 03.04.2018 18:38 MSK
Фото: 5953 · Редактор БД
Спасибо.
P.S. Как-то он очень неплохо выглядит для утилизированного в 2014-м году.

415 КБ
Kurh · Клайпеда · 03.04.2018 18:36 MSK
Фото: 665

415 КБ
kifir239 · 03.04.2018 17:09 MSK
Фото: 5953 · Редактор БД
Серенького тоже привязать бы

367 КБ
MakVik · Вильнюс · 24.03.2018 10:56 MSK
Фото: 234
Цитата (NAUCLER, 24.03.2018):
> www.faergejournalen.dk/handelsskibe/eac_lines/asia_1919.htm

Спасибо за ссылку!
Внёс в карточку судна дополнительные данные. Просьба рассмотреть.

367 КБ
NAUCLER · 24.03.2018 04:55 MSK
Нет фотографий
Внимание! Это судно НЕ был пароход, а ТЕПЛОХОД с дизелями. Датские заводы и верфи после первой мировой войны были действительно предшественниками построить дизельные теплоходы для морских флотов многих стран мира. Типичный символ может быть на этом судне очень маленькая труба вместе многих, высоких или больших труб пароходов в тех годах.

Продан и списан на слом в Японию (г. Кудаматсу) 14.10.1958.

Ещё инфо на датском сайте: < www.faergejournalen.dk/handelsskibe/eac_lines/asia_1919.htm > где есть многие техданные, фотографии и чертежи судна.

393 КБ
NAUCLER · 14.03.2018 19:04 MSK
Нет фотографий
По разным международным правилам - если более 12 пассажиров на борту есть сертификат так пассажирское судно, менее 12 мест - запасных мест. Так я помню, эти датские суда "получили" пассажиров, с заказом билетов и т.д., на борту. В 1930-х - 1960-х было хороший, даже отличный, альтернатив если не было (или очень дорогих) авиалиний. Так я узнал от опытов пассажиров каюты, сервис и еда и напитки были совсем очень хороши, часто лучше более больших традиционных океанских лайнеров второго и/или туристского класса...

Сегодня есть только Ryanair :-((

В Дании это пароходство имело название "Østasiatiske".

393 КБ
zen · 14.03.2018 13:47 MSK
Нет фотографий
Всё-таки это не "сухогрузы", а "пассажирские и грузопассажирские суда".
Вот про "Фальстрию":
http://www.shipsnostalgia.com/gallery/sh...ia/cat/520
Ship Type : General Cargo/Passenger Ship
http://www.shipsnostalgia.com/gallery/sh...co/cat/527
Ship Type : Passenger (60) / General Cargo Ship.
А вот про почти такую же "Ютландию":
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Jutlandia
combined passenger and cargo ship
Кроме грузовых трюмов имела каюты на 60 пассажиров (69 у "Ютландии").
Собственно, это по архитектуре надстройки можно было определить - явно слишком велика для сухогруза.

590 КБ
NAUCLER · 12.03.2018 22:16 MSK
Нет фотографий
Эти суда имели действительно типичный югославский дизайн - поэтому я был уверен что "Протетерка" была новостройка с 1950-х. В Югославии всегда построили очень красивые и прекрасные пассажирские суда, так в Испании...

590 КБ
MakVik · Вильнюс · 12.03.2018 21:44 MSK
Фото: 234
Просмотрел "югославские" фото на сайте. Оказалось, что это не первая фотография судна здесь.

Одно неопознанное
http://fleetphoto.ru/photo/200042/
А одно привязано к Jugoslavija.
http://fleetphoto.ru/photo/223392/

590 КБ
NAUCLER · 12.03.2018 19:18 MSK
Нет фотографий
А-ха! Большое спасибо за инфо и внимание!! Было очень интересно мне узнать. Каждый день хороший, если учится...

398 КБ
NAUCLER · 12.03.2018 19:17 MSK
Нет фотографий
Фотография до 1933 года - пароход ходит под флагом Веймарская республиканская Германия. В 1940-х пароход и ходил по линиям в Восточную Пруссию ("Seedienst Ostpreussen") в порты так бывший Данциг (Гданьск), "Мемель"(бывший Клайпеда?) и в бывший Пиллау (Балтийск) может быть и в туристических визитах в Königsberg (Кёнигсберг, теперь Калининград). Иногда могли бы смотреть этот красивый пароход в немецких фильмах "новости недели" (Wochenschau) на кино. Если судно не затонуло в 1942 году, может быть было передано в СССР или Польшу после войны...

590 КБ
MakVik · Вильнюс · 12.03.2018 13:41 MSK
Фото: 234
В 1953-55 гг. судно подверглось серьёзной переделке.

Early in 1953 reconstruction work starts at Brodogradilište Split. Only about 40 m of the hull is fit to be used again. This includes the boilers and machinery. New fore and aft parts are built, giving the ship a modern look and twin screw propulsion. The superstructure is built from aluminium. Accommodation for 600 passengers, of which 142 in cabins.

http://home.kpn.nl/fleetfile1/ferry/croa...xt_eng.htm
http://home.kpn.nl/fleetfile1/ferry/croa...to_eng.htm

http://www.simplonpc.co.uk/Jad_Proleterka.html

590 КБ
NAUCLER · 12.03.2018 13:17 MSK
Нет фотографий
По виду судна, я думаю что это судно МОЖЕТ БЫТЬ более новый теплоход "Пролетерка" типично югославской постройки 1950- или 1960-х.

457 КБ
MakVik · Вильнюс · 04.03.2018 21:31 MSK
Фото: 234
Можно привязать к данному проекту
http://fleetphoto.ru/projects/5616/