Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MakVik

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 »»
521 КБ
NAUCLER · 24.02.2018 20:30 MSK
Нет фотографий
Вот немного других данных по этому судно, если интересно?

Владелец теплохода: Det Forenede Dampskibsselskab - "Объединённое пароходное Общество" (DFDS) A/S, København/Копенгаген.
Построен в Хельсингёре (Helsingør).

2762 брт/1559 нрт/1 620 т дедвейта.
По данным архива пароходства: сдан в 24.6. 1926.

Размеры: LOA:324'0"/Lpp:304'0" x Br.44'0" x H:28'6"/T:17'10".
ГД: 2 x 6-cyl. 2D 4SA B&W 6150-MFX, 3 200 bhp. 15,5 уз.

Пассажиры: 132 1-кл, 88 3-й кл.
Работал на линии: Esbjerg(Дания) - Harwich(Вел.британия).
19.01.1944 захват. фашистской Германии под названием MUSKETIER. П/п: Данциг.
03.5.1945 под бомбардир. Англии и США с 800 беженцев на борту из восточной Пруссии в Травемюнде (Германия), затонул.

Однотипные систершипы:
PARKESTON (DFDS: 1925-1964) Зав.№. 173;
ESBJERG (DFDS: 1929-1946) Зав.№. 186;
ENGLAND (DFDS: 1932-1944) Зав.№. 204.

441 КБ
MakVik · Вильнюс · 08.02.2018 10:07 MSK
Фото: 233

542 КБ
MakVik · Вильнюс · 07.02.2018 09:57 MSK
Фото: 233
С учётом информации в комментариях от NAUCLER внёс дополнительные данные в карточки судов. Просьба рассмотреть.

542 КБ
NAUCLER · 07.02.2018 00:46 MSK
Нет фотографий
В юбилейной книге 125 лет "Blohm und Voss" (B+V, Блум унд Фосс) немецкого морского автора Hans-Jörgen Witthöft (2002) писал что зав. № 479 "EUROPA" был спущен со слипа № 9 завода "Blohm und Voss" в Гамбурге в 15 августа 1928г. (день перед однотипным лайнером "BREMEN" на заводе в Бремене)- но во время достройки лайнера "EUROPA" в Гамбурге ночью 25-26 марта 1929г. корпус лайнера "EUROPA" полностью сгорел на заводе - без возможности расследовать причину пожара. Были серьёзные вопросы если вообще будет возможность восстановления лайнера ещё раз, но для (в тех годах) огромной суммы страхования 18 222 564 марок лайнер -на конец- был сдан компании "Norddeutscher Lloyd" ещё в 17 марта 1930 году, на 49 746 регистровых тонн, 12 840 тонн дедвейта, длиной 285,52 м, шириной 31,12 м и 136 400 л.с. для скорости 27 узлов. Поэтому, можем сказать что дата фотографии (с лайнерами вместе на фото в Бремерхафене), была некоторые дни после сдачи паротурбохода "EUROPA" в Гамбурге в 17 марта 1930 г. Данных о дате закладки п-т/х "EUROPA", к сожалению, я не смог находить где-либо.

589 КБ
MakVik · Вильнюс · 06.02.2018 22:31 MSK
Фото: 233
Заложен: 8 сентября 1960 г.

542 КБ
NAUCLER · 06.02.2018 22:00 MSK
Нет фотографий
Спасибо!

542 КБ
MakVik · Вильнюс · 06.02.2018 21:51 MSK
Фото: 233
Цитата (NAUCLER, 06.02.2018):
> "БРЕМЕН" построен на заводе DeSchiMAG (Deutsche Schiff- und Maschinenbau Aktiengesellschaft /AG/ ), Werft "Weser", Bremen

Строительный номер: 872

542 КБ
NAUCLER · 06.02.2018 20:24 MSK
Нет фотографий
Я смотрел в моих немецких книгах и по данным книг эту точную фотографию снимали в порту Бремерхавена в марте 1930 г. в связи компания получила новый лайнер "EUROPA" ("ЭОЙРОПА") - так мы смотрим на судах старый красно-бело-чёрный немецкий флаг (для судов) Веймарской республики.

Тоннаж паротурбохода "БРЕМЕН" был: 51 656 брт и водоизмещение - 55 600 тонн. "БРЕМЕН" был построен на заводе DeSchiMAG (Deutsche Schiff- und Maschinenbau Aktiengesellschaft /AG/ ), Werft "Weser", Bremen; закл: 18.6.1927/спуск: 16.8.1928/сдан 05.7.1929. (Номера IMO конечно не было в 1930-х).

542 КБ
MakVik · Вильнюс · 06.02.2018 19:40 MSK
Фото: 233
Цитата (Сем65, 06.02.2018):
> Визуально "Бремен " левее а по подписи первым читается "Европа"

Когда привязывал суда, сделал это в той очередности, как они были записаны на карточке. Не обратил внимание, что это не соответствует правилам.

488 КБ
Сем65 · 06.02.2018 18:11 MSK
Фото: 225
Бомба замедленного действия.

542 КБ
Сем65 · 06.02.2018 18:06 MSK
Фото: 225
Визуально "Бремен " левее а по подписи первым читается "Европа"

542 КБ
NAUCLER · 06.02.2018 03:08 MSK
Нет фотографий
Два элегантных красавца - не часто мы смотрим эти лайнеры вместе - и с оригинальными трубами!! Число для водоизмещения: "49 746" и "51 566" я уверен что это не водоизмещение, а тоннаж БРТ (возможно дорогой профессор интернет знает ещё по этим данным?). Мы очень редко публично смотрим разные числа водоизмещения для западноевропейских трансатлантических лайнеров и других гражданских типов судов; это для гражданского судостроения чуть-чуть секрета, высокотехнические данные о техническом "know-how", поэтому мы только смотрим тоннаж БРТ и НРТ, и дедвейт.

427 КБ
Анатолий К. · 04.02.2018 11:02 MSK
Фото: 1764
Аналогичная история вот с этими фото: http://prntscr.com/i9ve6i

400 КБ
genris · 01.02.2018 16:51 MSK
Фото: 523
По данным Спирихина С.А.тип Капитан Гастелло, списан в 1969 г.


387 КБ
MakVik · Вильнюс · 29.01.2018 16:32 MSK
Фото: 233
К сожалению, не очень. Офсетная печать, не фото.
При сканировании в большом разрешени всё в растре. Растр фильтрами убирается, но читабельность названий от этого не улучшается.

У буксира название вроде бы из 4 букв, две первые или "CE..." или "GE..."

387 КБ
Ponch · Москва · 29.01.2018 16:30 MSK
Фото: 5826 · Редактор БД
Буксир - Gent, IMO 8409305

387 КБ
kifir239 · 29.01.2018 16:14 MSK
Фото: 5807 · Редактор БД
Мне кажется, что и автомобилевоза слева, и у буксира справа вполне есть шансы на опознание.

324 КБ
MakVik · Вильнюс · 28.01.2018 13:31 MSK
Фото: 233
Сразу не обратил внимания. Сейчас у буксира на корме красуется порт приписки - Клайпеда.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2480684

484 КБ
Bull · 20.01.2018 18:52 MSK
Фото: 637 · Редактор БД
Цитата (Felix21, 20.01.2018):
> называли дешевое вино

У нас гамыра