FleetPhoto

Comments to the photos taken by MakVik

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 »»
351 KB
Bull · 17.09.2019 18:54 MSK
Photos: 831 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 16.09.2019):
> Дизайн "Балтики" шикарен.

Да красив, только куча крышек как на кейпсайзе. И соответственно гемора с обслуживанием механизмов открытия и самих крышек. И долбаные вентиляторы - потенциальный путь для подмочки груза. И на Reith-овских судах по 10!! кранов.
+2

351 KB
Victor1939 · 16.09.2019 22:08 MSK
Photos: 9
И на палубе нет ничего, что бы создавало помеху в работе. Модель, да и только.
0

351 KB
Dvizzzok · Stalingrad · 16.09.2019 21:03 MSK
Photos: 925 · Database Editor
Дизайн "Балтики" шикарен. Каждая линия на своём месте. В эпоху RSD всё совсем не так...
+2

351 KB
MakVik · Вильнюс · 16.09.2019 08:49 MSK
Photos: 504
Цитата (NAUCLER, 16.09.2019):
> фирма-фотограф есть FotoFlite

Возможно. Но...
На обратной стороне фотографии нет их фирменного штемпеля Skyfotos.
На их сайте я не нашел этой фотографии. Есть такая
http://www.fotoflite.com/index.php?page=...&Itemid=20
0

351 KB
NAUCLER · 16.09.2019 00:49 MSK
Photos: 50
Место фотографии: Ла Манш, уверен что фирма-фотограф есть FotoFlite.
Thanks! Taken into account
+1

432 KB
Kurh · Клайпеда · 11.09.2019 14:15 MSK
Photos: 666
0

335 KB
0

335 KB
Kurh · Клайпеда · 02.09.2019 22:11 MSK
Photos: 666
0

362 KB
Kurh · Клайпеда · 27.08.2019 21:45 MSK
Photos: 666
На "мертвом судне" легко рисовать граффити, а вот на "живом" это уже «extreme» http://www.shipspotting.com/gallery/full...id=3040920
+1

415 KB
3 X · 27.08.2019 11:14 MSK
Photos: 731 · Database Editor
возможно в регистрвых данных Lloyd ошибка, или владельцы ее снова переименовали в Dimitrios или даже продали, пока оно год стояло в порту

"судно зашло в порт 04.12.1980г. в связи с болезнью капитана, сразу после этого у судна возникли финансовые проблемы (возможно капитан был владельцем!?), экипаж был списан, а охраной занимались 2 человека. Через полгода судно дало течь у причала. Портовые власти обратились к владельцам убрать судно на рейд, но они не реагировали.

09.11.1981г. судно сорвало со швартовых (или это была портовая операция?) и его снесло на 2 мили, где оно временно закрепилось на якоре.

23.12.1981г. его сорвало с якорей и оно оказалось на пляже, после этого оно было брошено владельцем и никаких попыток снять никто не предпринимал. "
+1

415 KB
MakVik · Вильнюс · 27.08.2019 10:35 MSK
Photos: 504
Цитата (3 X, 27.08.2019):
> как раз таки по русски никак не Гитио!
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Йитион

Не буду спорить. Я ориентировался на русскоязычную туристическую информацию и Яндекс.Карты. :)


Цитата (3 X, 27.08.2019):
> Dimitrios сделано наварными буквами,

Не наварными, краска.
0

415 KB
3 X · 27.08.2019 10:09 MSK
Photos: 731 · Database Editor
как раз таки по русски никак не Гитио!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Йитион

по болгарски Гитио еще как-то проходит
https://bg.wikipedia.org/wiki/Гитио
0

415 KB
MakVik · Вильнюс · 26.08.2019 23:38 MSK
Photos: 504
Замечание и вопрос.

Gythion - в русской транскрипции название города Гитио.

Очередность переименованиий верна? На борту чётко читается «Dimitrios». Т.е. «Dimitrios» это его последнее название.

P.S.:
Вопрос снимается.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1453277
0

393 KB
NAUCLER · 22.08.2019 21:41 MSK
Photos: 50
Да порт IJmuijden я помню так альтернатив английских портов по тематике - линия тогда может быть Берген-Ставангер-Ньюкасл или Харуич - Эймейден (летом). DFDS много лет работал на этой линии из Швеции и Англии (иногда по пути из Кристиансанда, Норвегия) в "Амстердам" (по расписанию).

Компании DFDS(Дания) и Color Line(Норвегия) "сменили" свои паромы в 1994 году: KING OF SCANDINAVIA(1)(DFDS)стал -->VENUS(2)(Color Line) & VENUS(1)(Color Line) стал --> KING OF SCANDINAVIA(2)(DFDS).
0

393 KB
MakVik · Вильнюс · 22.08.2019 20:40 MSK
Photos: 504
Цитата (Eugene Iron, 22.08.2019):
> Это Эймёйден (IJmuiden) в Нидерландах.

Спасибо! В таком случае место съёмки:
Нордзе-канал
Нидерланды, Эймейден

Ув. редакторы, добавьте пожалуйста.
Thanks! Taken into account
0

393 KB
Eugene Iron · Arkhangelsk · 22.08.2019 20:31 MSK
Photos: 3696
Это Эймёйден (IJmuiden) в Нидерландах.
0

393 KB
MakVik · Вильнюс · 22.08.2019 20:13 MSK
Photos: 504
Цитата (NAUCLER, 22.08.2019):
> может быть некоторые летние линии и в Голландию

Мне кажется, что это фотография и есть в Голландии, Нордзее канал.
Башня за кормой приметная. Может получится идентифицировать?
0

393 KB
NAUCLER · 22.08.2019 19:46 MSK
Photos: 50
Однотипный систершип с теплоходом "FINLANDIA" в 1967 году более большой авто-пассажирский паром мирого флота (для компании FÅA/SHO - EFFOA, Helsinki) построен для Финляндии /уже в 1967 году/ но на заводе Вэртсилэ в Хельсинки - но размеры корпусов совсем идентически (кроме труб и других маленьких деталей).

PS. По-моему, это судно когда работало под флагом Норвегии для и "Norway Line" и "Color Line" никогда НЕ было приписано в Осло, только в Берген. Судно только работало на линиях на Северном море из порта Берген, Ставангер и другие, в тех годах, в Великобританию, может быть некоторые летние линии и в Голландию, не точно помню.
0

406 KB
MakVik · Вильнюс · 20.08.2019 21:46 MSK
Photos: 504
Заложен: 1967-03-20
Спущен на воду: 1969-07-02
Вошёл в строй: 1969-07-23
Исключен из регистра: 2003

http://www.faktaomfartyg.se/aalborghus_1969.htm
Thanks! Taken into account
0

406 KB
NAUCLER · 20.08.2019 21:43 MSK
Photos: 50
В конце 1970-х каждым летом этот датский паром работал на линии Треллеборг(Швеция)-Травемюнде(ФРГ) для туристов компании TT-Linie(TT Line). Первоначально эти два систершипы (чёрными корпусами) были построены для внутренных линий в Дании (Копенгаген-Олборг или Копенгаген-Орхус), но уже в 1971 году прекратили.
+2