Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MakVik

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 »»
364 КБ
MakVik · Вильнюс · 24.06.2017 15:22 MSK
Фото: 106
Порт приписки, когда носил название «Arabian Wind», - Маджуро, Маршаловы острова.
Спасибо! Комментарий учтён

248 КБ
MakVik · Вильнюс · 25.05.2017 21:01 MSK
Фото: 106
Ну во-первых, даже не нарушая правил, можно доехать за 2 ч 30-40 мин. Во-вторых, после "фигни" не обязательно сразу гнать обратно. Убежать на два дня к морю от рабочих будней, очень даже заманчиво. Ну а в-третьих, я ж не знал, что это "фигня". :)

248 КБ
Kurh · Клайпеда · 24.05.2017 22:19 MSK
Фото: 666
А смысл? 3 ч. 5 мин. (306,2 км) с Вильнюса до Клайпеды и столько же обратно что бы посмотреть на это "фигню"?

248 КБ
MakVik · Вильнюс · 24.05.2017 11:48 MSK
Фото: 106
Цитата (Kurh, 24.05.2017):
> Laivų Paradas Klaipėdoje 2017

Прикольное мероприятие. :) Не знал, а так бы съездил посмотреть.

248 КБ
Kurh · Клайпеда · 24.05.2017 10:36 MSK
Фото: 666
Laivų Paradas Klaipėdoje 2017 ..Парад судов в Клайпеде( 20 05 2017) https://www.youtube.com/watch?v=_v59fmharE8 https://www.youtube.com/watch?v=vlWEZXOdzn8

419 КБ
tallart · Таллинн · 25.02.2017 01:02 MSK
Фото: 2011
MC3: Олюмпиа терминал, Южный порт
Спасибо! Комментарий учтён

391 КБ
MakVik · Вильнюс · 24.02.2017 12:34 MSK
Фото: 106
На тот случай если ссылка умрёт.

20 января 2014 года в 13:24 по местному времени на борту танкера «Tibil» произошел взрыв, после которого начался пожар. В это время танкер стоял на якоре в акватории верфи в Тузла, около Стамбула. Об этом 20 января 2014 года сообщил портал seanews.com.tr со ссылкой на сообщение турецкой береговой охраны. В результате происшествия один человек погиб, четверо получили ранения. Судно получило сильный крен на правый борт, который был ликвидирован за счет балластных цистерн.

391 КБ
Sathan · Тульская область · 23.02.2017 18:00 MSK
Фото: 937 · Редактор БД
Пишут взрыв был на нём в 2014 году, 1 человек погиб
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mors...shel-vzryv

345 КБ
Bull · 24.01.2017 10:23 MSK
Фото: 587
Голландский это отдельная история. Взять хотя бы произношение слов "судно -schip" и "суда - schepen". "Схип" и "Шепен".

345 КБ
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.01.2017 08:29 MSK
Фото: 503
Цитата (Bull, 23.01.2017):
> Ну после "Тхе Бротхерс" (The brothers), Схевенинген невеликая трагедия :))

После Схипхола. То, что голландские слова не стоит произносить по английским правилам, люди учатся как правило на названии этого аэропорта.

345 КБ
Bull · 23.01.2017 10:40 MSK
Фото: 587
Карты советского периода изобиловали подобным. Еще в школе учитель труда, бывший подводник, подарил мне карту. Возможно это и подтолкнуло меня стать моряком :). Справедливости ради, надо отметить, что буржуи порой тоже особо не заморачиваются в правильном написании отечественных топонимов. А как-то бухали с голландским мастером, так тот никак не мог произнести простое слово "Столичная". :)).

345 КБ
MakVik · Вильнюс · 23.01.2017 01:28 MSK
Фото: 106
Цитата (Bull, 23.01.2017):
> Ну после "Тхе Бротхерс" (The brothers)
Согласен. А где это применили такую транскрипцию? :))

345 КБ
Bull · 23.01.2017 00:36 MSK
Фото: 587
Ну после "Тхе Бротхерс" (The brothers), Схевенинген невеликая трагедия :))

345 КБ
MakVik · Вильнюс · 23.01.2017 00:07 MSK
Фото: 106
На момент фотографирования приписка корабля - Thyborøn (Дания). А до этого, видимо когда бортовой номер был SCH303, - Схевенинген. Имеется соответствующее фото борта с названием и припиской (под краской виден Scheveningen).

P.S.: Удивило, что этот район Гааги по-русски называется Схевенинген. Местные произносят Шевенинген.

282 КБ
anastasis · Казань · 15.11.2016 12:23 MSK
Фото: 113
Пассажирский терминал B, от которого 27 сентября 1994 года в последний путь отправился паром Estonia. В 90-е терминал принадлежал шведско-эстонской судоходной компании Estline. Компания была признана банкротом в 2001 году, а все имеющиеся на тот момент паромы вошли в состав флота Tallink. Помню, как стоял примерно на этом же месте где-то за неделю до катастрофы. Время было дневное и до отправления судна до Стокгольма оставалось несколько часов. Представить тогда не мог, что паром в скором времени будет лежать на дне Балтийского моря... В те времена свободный доступ в эту часть порта был закрыт, но, к счастью, у моего старшего брата с собой имелся паспорт моряка, который и послужил "билетом" на причал. Кстати, так называемый КПП в порт на улице Uus-Sadama до сих пор не снесли, но сейчас он конечно же не работает.

288 КБ
Ars · Астрахань · 27.10.2016 13:22 MSK
Фото: 5738 · Редактор БД
Внёс в карточку дополнительные сведения о судне, просьба рассмотреть!
Спасибо! Комментарий учтён

534 КБ
Ars · Астрахань · 26.10.2016 14:43 MSK
Фото: 5738 · Редактор БД
Внес в карточку дополнительные сведения о судне, просьба рассмотреть!
Спасибо! Комментарий учтён

331 КБ
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 20.10.2016 15:31 MSK
Фото: 856
Четко)

568 КБ
Игорь Т · Самара · 15.10.2016 20:03 MSK
Фото: 1539
Слово то какое - "скотовоз", гораздо приятнее животновоз или зверовоз.

568 КБ
Ars · Астрахань · 15.10.2016 10:49 MSK
Фото: 5738 · Редактор БД
Внёс в карточку дополнительные сведения о судне. Просьба рассмотреть!
Спасибо! Комментарий учтён