Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MakVik

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 30»»
Ссылка
NAUCLER · 13.08.2020 02:16 MSK
Фото: 14
Я очень хорошо знаю что многие туристы вообще не любят эту опасную ситуцию - это везде во всех портах в Италии и Греции, и в Пирее и на более маленьких островах - конечно. Соседняя Франция имеет прекрасные терминалы (так Марсель или Гавр) и морские вокзалы, не говорят о портах северной Европы.
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 12.08.2020 20:03 MSK
Фото: 1313
Цитата (NAUCLER, 12.08.2020):
> Анкона нет пассажирских терминалов или даже мостки для пассажиров

Я думаю, что основная причина - это нехватка места. Порт прижат старым городом, некуда расширяться. Дополнительные конструкции и строения потребуют дополнительного пространства, которого и так не хватает для современного потока транспорта.
Легковых машин и туристов в этом сезоне было заметно меньше, но количество грузовиков не уменьшилось (оценивая визуально).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.08.2020 14:53 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото! Однако жаль смотреть что ещё сегодня в современном порту в Италии так Анкона нет пассажирских терминалов или даже мостки для пассажиров - это чуть-чуть скандала, и конечно очень опасно для пассажиров.
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 12.08.2020 14:43 MSK
Фото: 1313
«Cruise Europa»

Тип Cruise Roma, проект (Италия)
Добавьте судно к этой компании
https://fleetphoto.ru/projects/4677/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.08.2020 21:31 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (MakVik, 11.08.2020):
> Может с российских IP адресов названия отображаются и по-русски, а с наших только оригинал или латиница.

Как версия. Потому, что у меня, даже открывая "Показать место съёмки на карте" сразу видишь большими белыми буквами "Неаполис" и надпись на греческом под ним.
По моей ссылке эта надпись бледно-серая, теряется но фоне, зато сбоку панель -
Неаполис
Νεάπολη Βοιών
И ссылка на статью в Вики. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...%D1%8F)
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 11.08.2020 20:44 MSK
Фото: 1313
Цитата (Казимирчик И, 11.08.2020):
> На карте так подписано)

На карте как раз и не подписано. Никак не получается заставить Google Maps писать по-русски. Может с российских IP адресов названия отображаются и по-русски, а с наших только оригинал или латиница.
По вашей ссылке ни одного названия на русском.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.08.2020 18:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Да мне-то и не за что. На карте так подписано)
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 11.08.2020 09:44 MSK
Фото: 1313
Цитата (Казимирчик И, 10.08.2020):
> Неаполис

Как вариант. Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 10.08.2020 22:10 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (MakVik, 10.08.2020):
> Как правильно написать название населенного пункта - Neapoli Voion?

Неаполис
https://www.google.ru/maps/place/%D0%9D%...0600381
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 10.08.2020 21:10 MSK
Фото: 1313
Паромная переправа на остров Кетира.

Не уверен в корректности описания МС:
К какому морю/заливу правильно отнести этот пролив?
Как правильно написать название населенного пункта - Neapoli Voion?
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 05.08.2020 20:42 MSK
Фото: 1313
Строительный номер: 243
Достроечный номер: 69

http://www.faktaomfartyg.se/olympic_champion_2000.htm
http://www.ferry-site.dk/ferry.php?id=9216028&lang=en
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 05.08.2020 20:38 MSK
Фото: 1313
Цитата (NAUCLER, 05.08.2020):
> Типпичный "японец",

В кадре нос ещё одного японца - Rigel VII. Фото в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.08.2020 20:30 MSK
Фото: 14
Типпичный "японец", с рампом "на"(около) носу, всегда на правом борте. Греческие судовладельцы просто любят эти большие даже "пустые" паромы -с сильными двигателями- перестроить их в Греции...
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 12.07.2020 17:10 MSK
Фото: 1313
Спущен на воду: 16.07.2011

Oceania-class
Однотипный с «Marina»
https://fleetphoto.ru/vessel/27803/

https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Riviera
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 06.07.2020 12:33 MSK
Фото: 1313
Внес в карточку дополнительные данные. Просьба рассмотреть.

Названия «Heh T» судно вроде бы не носило.
«Heide» - приписка Cuxhaven, DE.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.06.2020 11:27 MSK
Фото: 655
В начале XXI века на водных путях Европы работает примерно полторы тысячи пенишей. Примерно половина из них ходит под французским флагом.

Некоторые старые пениши теперь переоборудованы под пассажирские суда и используются для водных прогулок и экскурсий.

Отслужившие своё пениши нередко переоборудуются под жильё: плавучие отели и хаусботы. Основной отличительной чертой пениша являются его размеры. Максимальная длина пениша — 38,5 м, ширина — 5 м, осадка — 2,2 м, высота над уровнем воды — 3,5 м. Грузоподъёмность пениша составляет от трёхсот до четырёхсот тонн. Максимальные размеры пениша связаны с так называемым «габаритом Фрейсине» — стандартными размерами шлюзов на водных путях Франции, введённых в 1879 году указом министра Шарля де Фрейсине. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...8%D1%88
–1
+1 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.06.2020 09:19 MSK
Фото: 655
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 27.06.2020 16:01 MSK
Фото: 268
Таки Пениш в классическом своей исполнении. Вон и машинка на корме виднеется :)
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 25.06.2020 22:58 MSK
Фото: 50
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.06.2020 16:15 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
пришел на переоборудование в краболов
0
+0 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 30»»