Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора MakVik

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 14.08.2023 20:56 MSK
Фото: 14
Бирюзово-синий корпус? Новая мода: Но, копмания Seabourne всегда была "белой"...
Кажется что это приятная "итальянская" яхта.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 14.08.2023 20:53 MSK
Фото: 14
С некоторой любовью и краской - вторая жизнь этого судна!
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.08.2023 19:23 MSK
Фото: 1313
Цитата (3 X, 14.08.2023):
> Через 2 дня его сдали.

Удачно пересеклись. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 14.08.2023 19:14 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Через 2 дня его сдали.
А 2 дня назад ушел в первый рейс, с Мальты ))
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.08.2023 18:30 MSK
Фото: 1313
На заднем плане новострой «Seabourn Pursuit» (IMO 9862035)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 12.08.2023 13:02 MSK
Фото: 1313
Фермы моллюсков. Значительная часть порта ими занята.
https://olbiamol.it/en/
+5
+5 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.08.2023 12:58 MSK
Фото: 7145 · Редактор БД
А что это за буйки в таких количествах?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2023 19:49 MSK
Фото: 14
Старый генерал и император вновь работает в Сардирию и Корсику... Спасибо за фото и информацию!
+3
+3 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 05.08.2023 16:02 MSK
Фото: 1313
Перед разделкой сменил название.
02.2020 - Refined (flag: Panama, call sign: HOMT)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 05.08.2023 09:24 MSK
Фото: 1313
Вторым новострой 2023 г. «Moby Fantasy» (IMO 9837509)
https://it.wikipedia.org/wiki/Moby_Fantasy_(2021)

Создал карточку.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.08.2023 19:55 MSK
Фото: 14
Это судно - пятый (и часто полностью неизвестный) однотипный "систершип" по форме корпуса и главным двигателям в серии авто-пассажирских паромов: FINLANDIA/SILVIA REGINA(1981 года постройки) MARIELLA/OLYMPIA(1985-1986 годов постройки, но удлинённые с постройки с 11 метров; с 166 по 177м длины). Теперь я думаю что все эти пять теплоходов работают из портов Италии.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2023 22:33 MSK
Фото: 14
6 лет построить одно судно на заводе в Турку!! Точно правильно?!? - Это смущающий рекорд в Финляндии...
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.07.2023 12:44 MSK
Фото: 655
У этой компании гальюнная фигура (носовая фигура) "Sea Cloud"
https://fleetphoto.ru/photo/384022/?vid=122853

"SEA CLOUD SPIRIT" https://www.shipspotting.com/photos/3401...=newest

похоже одинаковая у всех судов
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.07.2023 23:03 MSK
Фото: 655
В Клайпеде с сентября 2020 г. реализуется, пожалуй, крупнейший за последнее время проект реконструкции порта. Идёт реконструкция южного и северного молов. Это делается для углубления фарватера в районе ворот Клайпедского порта до 17 м, чтобы в будущем порт мог принимать самые большие суда, заходящие в Балтийское море.

https://www.atviraklaipeda.lt/wp-content...024.jpg

https://www.atviraklaipeda.lt/wp-content...-03.jpg


https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...3xUa2Ug

Параллельно ведутся работы по повышению привлекательности обоих молов для жителей и гостей Клайпеды. Недавно стало известно, что долгожданную для клайпедчан дорожку на южном молу с двумя смотровыми площадками реконструирует акционерное общество «HISK» из Панявежиса.

После проведения конкурса стало известно, что реконструкция дорожки на южном молу обойдется в 1 млн 296 тыс. 377 евро.

Планируется отремонтировать нынешнюю дорожку, удалить её обветшавшие части, а саму дорожку покрыть специальным покрытием.







https://klaipedka.diena.lt/%D0%B4%D0%BE%...%D0%BF/
–1
+0 / –1
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 06.07.2023 18:20 MSK
Фото: 1313
> Приписка: Лимасол

Порт приписки - Лондон (с 03.2023)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 05.07.2023 22:05 MSK
Фото: 855
Я не ради спора. Самому интересно стало, т.к. не сталкивался с такими ограничениями довольно давно. Но подняв документацию на Hanjin, на котором работал в далеком 2008 году - действительно нашел в CSM ограничение по весу в 3,5 тонны на 6-7 шаре. Но только на си сайдах. Остальные ряды - 10 тонн вплоть до 7го тира.
На прошлом судне без лешинг бриджей CSM разрешал грузить вплоть до последнего 4го шара контейнеры в 22,5 тонны (т.к. макс.нагрузка на крышку - 90 т).
Все индивидуально от судна к судну, поэтому варианты могут быть различные.
+2
+2 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 05.07.2023 21:20 MSK
Фото: 69
Видимо я не доходчиво описал. Приношу свои извинения. Я вёл речь о системе крепежа без лашинг бриджей, где бары крепятся напрямую к крышкам. В cargo securing manual даются максимальные массы контейнера по рядам и тирам при всех возможных вариантах крепления. На приведенной Вами фотографии Ever Art лашинг бриджи на палубе высотой в 5 тиров, скорее всего с cell guide-ами, поэтому пять ярусов точно могут быть гружеными полностью. А вот те, что выше - вопрос. В любом случае не буду с Вами спорить, документа для доказательства всё равно под рукой нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.07.2023 23:26 MSK
Фото: 855
Цитата (KEK, 04.07.2023):
> Все 11 навряд ли.

Просто посмотрите на каком шаре там крепятся контейнеры https://fleetphoto.ru/photo/429401/
Не встречал ограничения разрешенной массы на верхние тиры даже 10 лет назад. Обычный sequence of weights. Хотя, на малышах может такое практикуется.
+1
+1 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 04.07.2023 23:13 MSK
Фото: 69
Все 11 навряд ли. Зависит не только от разрешенной нагрузки на крышку, также от нагрузки на крепеж (лашинг) как бары так и твистлоки. На верхние ящики очень большие силы действуют при качке. Насколько помню, последний и предпоследний тир были разрешенной массой по 4 тонны - это точно "пустышки". Хотя, могу ошибаться. Последний контракт на контейнере был почти 10 лет назад
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.07.2023 10:40 MSK
Фото: 855
Цитата (KEK, 03.07.2023):
> На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые.

Зависит от веса контейнеров и максимальной разрешенной нагрузки на крышку. Могут и все 11 шаров (ярусов) груженые быть.
+1
+1 / –0