Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Казимирчик И

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 54 55 56 »»
303 КБ
Казимирчик И · 23.10.2017 19:47 MSK
Фото: 681 · Редактор БД
Цитата (Sashok00, 23.10.2017):
> Конкретно в Петропавловске всё же малая.
>

Вы ссылки совсем не смотрите? http://mypiter.kz/albumpic-24-dateD.html

Дальнейшая дискуссия приобретает форму флуда и становится скучной.

303 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 23.10.2017 18:27 MSK
Фото: 8
Цитата (Казимирчик И, 17.10.2017):
> Обычный землесос с пульпопроводом, и?

Несколько таких в разных местах, и не нужны ни баржи, ни буксиры.

Цитата (Казимирчик И, 17.10.2017):
> Не краны, а кран.

На фото краны. Я же не уточнял береговой или плавучий.

Цитата (Казимирчик И, 17.10.2017):
> И назвать Ишим "малой рекой" как-то язык не поворачивается:

Конкретно в Петропавловске всё же малая.

Цитата (Казимирчик И, 17.10.2017):
> Есть у меня версия, что флот сюда пригнали для строительства вот этого сооружения

А вот это интересно.

120 КБ
Казимирчик И · 20.10.2017 16:36 MSK
Фото: 681 · Редактор БД
И в Петропавловске-Камчатском.)
http://fleetphoto.ru/ship/47881/

120 КБ
Invalid · Петропавловск-Камчатский · 20.10.2017 15:19 MSK
Нет фотографий
Такой же в Азове стоит

126 КБ
kifir239 · 19.10.2017 11:42 MSK
Фото: 5666 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2010):
> вероятно 915 соединение патрульных катеров.
Я так подозреваю, что номер "915" на http://fleetphoto.ru/ship/39240/ это не вовсе не бортномер, а номер соединения, при входе на базу которого стоит этот катер.

303 КБ
Казимирчик И · 17.10.2017 20:16 MSK
Фото: 681 · Редактор БД
Не краны, а кран. Один. Обычный землесос с пульпопроводом, и? На сколько вы предполагаете его тащить? "Целый речпорт", это, как мы уже установили ОДИН кран на берегу. "Флот" - 2-3 буксирных судна и несколько барж для перевозки строительного песка. Великая Армада?
Натуральные размеры "Целого речпорта":
https://yandex.ru/maps/10298/petropavlov...z=18&l=sat
И назвать Ишим "малой рекой" как-то язык не поворачивается: http://mypiter.kz/albumpic-24-dateD.html

З. Ы. Есть у меня версия, что флот сюда пригнали для строительства вот этого сооружения http://mypiter.kz/albumpic-912-dateD.html
но доказательств нет.

303 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 17.10.2017 18:55 MSK
Фото: 8
Так краны и есть "особые портовые сооружения". Интересно то, что для простой добычи песка организовали целый речпорт с флотом, а не стали использовать обычные землесосы с пульпопроводами, как это часто делается на малых реках.


303 КБ
Казимирчик И · 16.10.2017 23:38 MSK
Фото: 681 · Редактор БД
А какие там особые портовые сооружения? Один кран для выгрузки песка?
Основная задача ТОО «Ишимское управление речного флота» - добыча речного песка. Порт соответствующий и флот соответствующий:
"В 70-х годах XX века управление речного флота Тюменской области задействовало на фарватере реки в районе Петропавловска 2-3 буксирных судна и несколько барж для перевозки строительного песка, организовало в Петропавловске речной порт." Как бы не весь самоходный Флот на снимке:
https://www.ok.ru/group/53111043391632/a...1299124880
Правда здесь http://polis.mypiter.kz/blog/istoria_goroda/1294.html пишут: "С 1982 и в последующем предпринималась попытка регулярной перевозки пассажиров теплоходом на воздушной подушке. Теплоход «Зарница» вместимостью 48 человек курсировал по реке от 20-го микрорайона до железнодорожного моста."
Мне что-то помнится, что "Заря" была, и ходила она подальше, бо меня на ней зазывали за грибами ехать, но спорить не буду, т. к. к тому времени бывал в городе только наездами.
Вопросы землякам задал, жду ответов.

444 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 16.10.2017 23:03 MSK
Фото: 8
Кстати говоря, судя по фотографиям с Гугла, у них кроме Р-96 есть ещё буксир пр. 861, пр. ЛС-56 (на берегу), земснаряд и ещё какие-то суда, брошенные в порту.

303 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 16.10.2017 22:57 MSK
Фото: 8
Расположение речного порта, конечно, интересное. В низовье Ишим практически (если не совсем) несудоходнен. Зато в среднем течении целый речпорт имеется. Непонятно, чем была обоснована необходимость возведения портовых сооружений в далеке от основных судоходных артерий...

444 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 16.10.2017 22:47 MSK
Фото: 8
Нет, не порезали. На Google maps есть фотография, сделанная летом этого года, где кран КПЛ-5-30 (http://fleetphoto.ru/photo/225201/) работает на разгрузке баржи. Вероятно, у Петропавловского речного порта в своё время было два плавучих крана. Могу предположить, что кран, понтон которого изображён на данном фото, был старый (проекта 528(?)), и его когда-то просто заменили на более новый Р-99, крановую надстройку срезали, а понтон сохранили. Но это чисто моё предположение, не более чем.

444 КБ
Михалыч · (приписка неизвестна - СССР) · 16.10.2017 00:41 MSK
Фото: 44
То есть, КПл5-30 пр.Р-99, что на снимке http://fleetphoto.ru/photo/225201/ к 2014г. порезали и на его понтон поставили гусеничный ДЭК-251?

444 КБ
Казимирчик И · 15.10.2017 18:30 MSK
Фото: 681 · Редактор БД
Да, уже петропавловцы подтвердили: на берегу портальный кран КПП5-30-10,5 на реке плавучий кран КПЛ 5-30 На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/225201/

444 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 15.10.2017 18:22 MSK
Фото: 8
Понтон, судя по всему, от КПЛ-5-30.

444 КБ
Real Stealth · Москва · 10.10.2017 00:37 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Судно всего два года проработало с исходным названием! Уникальный кадр!

489 КБ
Казимирчик И · 08.10.2017 12:16 MSK
Фото: 681 · Редактор БД
Судя по всему, да.
http://www.nkutuzov.com/photo/index.php?%2Fcategory%2F121
Увы, это не мои фото и не моё путешествие :(

489 КБ
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 08.10.2017 04:44 MSK
Фото: 85
Это Вы случаем не на "Профессоре Мультановском" заходили?


Цитата (василий эл.мех., 06.10.2017):
> поднимать практически новое судно не захотели тогда.

При входе в бухту по волне, для укрытия от шторма, произошел удар кормовой частью судна о грунт (корма просела на подошве волны), лопнул блок цилиндров главного двигателя. Судно по инерции вынесло на берег. Никто из экипажа не пострадал. В самой бухте глубина достаточная, а на входе имеется коса, расположенная поперек входа.

392 КБ
solnechny · Москва · 07.10.2017 09:15 MSK
Фото: 1849
очень похоже на Яков Свердлов

392 КБ
Михаил_Л · 06.10.2017 23:51 MSK
Нет фотографий
Однозначно , что это трёх.дек пр.26-37 (чех) и похоже "Яков Свердлов " (с 2005 г он переименован в "Александр Бенуа " ).