Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Максим Назаркин

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 »»
303 КБ
Iv557 · Рыбинск · 10.08.2018 07:49 MSK
Фото: 335
Постройка верфь Володарского Рыбинск.

224 КБ
Victor1939 · 09.08.2018 14:36 MSK
Фото: 9
Цитата (Максим Назаркин, 09.08.2018):
> Вы описываете буксирный пароход, а мы имеем служебный теплоход.

Макс, да я извиняюсь. Именно то я и имел в виду.

224 КБ
Максим Назаркин · Касимов · 09.08.2018 14:14 MSK
Фото: 2150 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 08.08.2018):
> "СТРЕЖЕНЬ" тоже под вопросом

Вы описываете буксирный пароход, а мы имеем служебный теплоход.
Видим его у судоподъёмника ракет.

224 КБ
Victor1939 · 08.08.2018 18:19 MSK
Фото: 9
Максим, "СТРЕЖЕНЬ" тоже под вопросом. Большой туда, вряд ли заходил, да его уже и в списках не было, а новый, относился к Горьковскому участку, что делать на таком расстоянии от базы: пароход по сложному силуэту разобрать трудно. См. расположение трубы и колеса на всех снимках, количество окон... Все пароходы есть в архивах форума.

224 КБ
Real Stealth · Москва · 08.08.2018 17:09 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Надо опять вернуться к обсуждению под этой фотографией:
http://fleetphoto.ru/photo/115014/?vid=57194#125400

Есть некоторые соображения по второму дебаркадеру и по датировке фотографий.
Во-первых, обсуждавшийся судоподъёмник для Ракет, оказывается, числился на балансе Рязанского порта уже к концу 1961 года.
Во-вторых, на основании состава стоечного флота, приписанного к пристани Рязань в период с 1958 по 1964 год и сопоставляя габариты второго дебаркадера с известным ДЖ-8, получается, что неизвестный дебаркадер - это ДЖ-1, служивший в разное время, как грузовым, так и пассажирским причалом, другие рязанские дебаркадеры имели длину 35 метров и менее.
Жаль, но по ДЖ-1 какую-либо дополнительную информацию вряд ли получится найти: в 1970 году он был передан в КРП и наверняка переименован.

428 КБ
Victor1939 · 05.08.2018 13:56 MSK
Фото: 9
Максиму: "С грузом пару барж без натуг,
По Оке тащит мощный "утюг",
И калинка на берегу,
Ждём арбузов и дынь на лугу.

428 КБ
Андрей Колежонков · Москва · 05.08.2018 13:35 MSK
Фото: 1181
Красота!

428 КБ
ARTём · Большая Волга · 04.08.2018 12:47 MSK
Фото: 1136
"Советская" открытка... Две кнопки!

265 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.07.2018 08:37 MSK
Фото: 1193 · Редактор БД
укоротили под ГИМС значит

439 КБ
E69 · Новосибирск · 25.07.2018 17:28 MSK
Фото: 591
Тем временем спустили уже пятую:
https://www.korabel.ru/news/comments/oks...aks_5.html

291 КБ
Александр Сальников · Ярославль · 23.07.2018 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (палешук, 22.07.2018):
> В альбоме "Костромичи - взгляд сквозь столетие" это фото поместили в раздел 1939 г.

Видимо, для редактора что деревянный «Костромич», что Т-63 — без разницы.

415 КБ
Максим Назаркин · Касимов · 23.07.2018 18:58 MSK
Фото: 2150 · Редактор БД
На самом деле гипс...

291 КБ
genris · 23.07.2018 18:36 MSK
Фото: 531
Костромичи с 5 люмиками строили до конца 1953 года

291 КБ
Emax · Нефтеюганск · 23.07.2018 12:21 MSK
Фото: 11
Ошибка...

448 КБ
daed · Москва · 23.07.2018 11:48 MSK
Фото: 10
на гусеничном ходу )))

291 КБ
палешук · 22.07.2018 21:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В альбоме "Костромичи - взгляд сквозь столетие" это фото поместили в раздел 1939 г.


415 КБ
Сергей Артеев · 22.07.2018 00:38 MSK
Фото: 31
Цитата (Anton Haas, 21.07.2018):
> везёт соль.

Или удобрения. После которых палубу мыли долго,поэтому старались по возможности не брать в толкание.

415 КБ
Anton Haas · 21.07.2018 23:49 MSK
Фото: 2
Хорошая перспектива.

Выглядит, как будто везёт соль.

416 КБ
палешук · 19.07.2018 18:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Emax, 19.07.2018):
> Газогенераторы же стоят-?

Похоже, первая серия. Тут есть чертежи Т-63 обоих вариантов, включая газогенераторный Т-63"О" 1954 года: http://russrivership.ru/public/files/doc1030.pdf