Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Максим Назаркин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 105»»
Ссылка
Казимирчик И · 12.12.2013 00:41 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Вообще-то, бухта Дубай-Крик.
http://dubaidream.livejournal.com/2399.html
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 09.12.2013 19:51 MSK
Фото: 445
Похож на ржавый
0
+1 / –1
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.12.2013 17:49 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У них там мода что ли на дерево?
+2
+3 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2013 22:42 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пасторально получилось. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 06.12.2013 15:36 MSK
Фото: 190
Блок от 6ЧСП18/22-150л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 06.12.2013 13:24 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
Он не самоходный, его ведет на буксире т/х Перекат, в затон на слип ставить.
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 06.12.2013 12:58 MSK
Фото: 41
он самоходный или его на буксире ведут?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 06.12.2013 12:30 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
Зато хоть какое то фото этого судна есть...
Меня очень долго мучил вопрос как выглядит и как покрашен данный ДТ, не давно вспомнил что фоткал я его в 2011 году, лично мне данная фотка помогла в постройке модели. Я решил ее опубликовать вдруг кому то понадобится фотка.
А замена этой фотки лично от меня будет только через год, возможно больше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 05.12.2013 22:02 MSK
Фото: 2562
Уважаемый Автор и Редколлегия, не хочу кого то обидеть, но даже для единственного фото этого судна качество уж совсем низкое... Еще раз прошу прощения ничего личного к Автору...
0
+3 / –3
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 03.12.2013 21:27 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
Больше там нет этого сарая. Распилили на металл
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 18.11.2013 21:27 MSK
Фото: 1014
Любопытный клюз на корме! Старожилы говорят,что когда 30-й был ВОРПовский, на него установили генератор 220 вольт(помимо имеющегося ДГ-2Ч 24 вольта),что давало некие преимущества в работе. Одним из них можно,по праву,считать кормовой якорь,установленный "михеевскими" умельцами и приводившийся в действие вместо шпиля электролебёдкой 220 вольт...
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 16.11.2013 15:47 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо :)
0
+0 / –0
Ссылка
madsub · 13.11.2013 19:09 MSK
Нет фотографий
Сбежали они с Шиморского СРЗ...А вот где зимовать...никто не знает. Судовладельцы не могут договориться ,что б хоть куда-то "приткнуть" их на зимний отстой. На "пятерке" ремонта как до луны,"десятка" практически готова,но во время "побега" умер смертью храбрых левый двигатель...Довольно долго тащили на одном правом движке. Да привсем при этом еще и правый ДГ разобран полностью. На замену привезли коленвал - без слез не взглянешь!!!...с задирами на мотылевых и ржавчиной на рамовых шейках...Ни одной запчастюлины не было привезено за год. Зарплата выплачена только еще за июнь. Команды осталось пять человек на два парохода.Экстрималы-мазохисты!
+7
+7 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 13.11.2013 11:13 MSK
Фото: 1749
Прекрасное фото получилось благодаря "неудачному освещению"
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 12.11.2013 23:16 MSK
Фото: 1350
Красивое фото:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.11.2013 02:25 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вторую фотографию имеет смысл загрузить на сайт.
Лично я не видел её в модерации, но с информационной точки зрения она очень полезна. Можете сослаться на этот комментарий. :)
Что касается "неизвестного" П-176 - это действительно он? По состоянию на 2004 год П-175 числится рабочим, а вот П-176 тотально отсутствует в перечне рабочих судов. И не исключена ситуация, что закопанный и убитый понтон - это П-176, а неопознанный - как раз П-175. Что, впрочем, не снимает животрепещущий вопрос о том, что П-175 не светится в числе рабочих сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.11.2013 01:49 MSK
Фото: 659
Прям 12-ть стульев=)
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 31.10.2013 10:15 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
Все постараюсь выяснить.
П-176 стоит в затоне гниет.
Вот фото сделано примерно в 2005 году
http://cs311724.vk.me/v311724080/4fc3/dY4rE5mnVtw.jpg
Снято как раз на месте СУ-2 (его тогда еще не было) первым к нам бортом стоит нефтяная баржа то ли НТ-3 то ли МН-40 точное название я пока не выяснил, следующим бортом причал 146 проекта судя по цвету надстройки это как раз то наш неопознанный причал, за ним стоит П-211, а за ним причал без надстроек смахивает на списанный П-175.
На слипе кстати два Москвича Строитель-2 только купленный фирмой СУ-2 стоит на восстановление и еще один теплоход этого же проекта М-188 в то время восстанавливался для продажи, оба катера стояли много лет в Касимовском затоне абсолютно пустые.
Еще одно фото того времени
http://cs311724.vk.me/v311724909/33b1/A5G4HFymwBw.jpg
Здесь на переднем плане тот же списанный причал П-175
По поводу П-175 это только мои предположение методом вычисления.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.10.2013 02:00 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Теперь понятно. Максим, постарайтесь разыскать какие-нибудь опознавательные знаки на этом причале. В идеале бортовой номер, по нему опознать судно будет значительно легче, хотя и не гарантированно.
Сложно делать какие-то предположения, но если П-175 практически закопан, то тогда вариантов не очень много. П-174 где-то в Дзержинске гниёт, а про П-176 вообще ничего неизвестно.
Невозможно представить, чтобы причал на протяжении нескольких лет эксплуатируется без какого-либо учёта.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 31.10.2013 00:48 MSK
Фото: 4403 · Редактор БД / Фотомодератор
Да но их два причала там оба одного проекта.
0
+0 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 105»»