Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sander van Hool

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.04.2024 18:23 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Ясно, без электроники никак, только цена у неё космос. Лучше пусть тросики остаются, а эти деньги в другое вложить.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 16.04.2024 17:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 15.04.2024):
> чем её можно заменить

Электроникой.
Редуктор здесь и так должен управляться соленоидными клапанами. На газ ставится электромеханический актуатор (сервобокс). В рубке стоит электронная головка ДАУ (как на яхте), полноценное ДАУ, автоматически отрабатывающее команды.
0
+0 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 16.04.2024 01:06 MSK
Фото: 81
Цитата (ArtemLV, 14.04.2024):
> Что за дизеля на ней стоят?

агрегат ДРА147/1500(3.04)-РД5212
дизель 6ЧН12,6/13-147/1500-РД5 он же Weichai WD615.64С01N
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.04.2024 16:43 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
чем её можно заменить на данном проекте?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.04.2024 13:54 MSK
Фото: 24
Странно, что тросиковую проводку не убрали.
0
+0 / –0
Ссылка
ArtemLV · (Латвия) · 14.04.2024 00:51 MSK
Фото: 1
Что за дизеля на ней стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 29.02.2024 10:19 MSK
Фото: 3416
Цитата (Виталий В, 28.02.2024):
> Застревают они редко, но конкретно, чаще под конец зимы.

Если мне не изменяет память, то ещё С. О. Макаров в своей книге особо отмечал необходимость учета особой прочности весенних льдов в Арктике при выборе характеристик ледокола и планировании походов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 28.02.2024 18:13 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Застревают они редко, но конкретно, чаще под конец зимы.
+3
+4 / –1
Ссылка
3 X · 28.02.2024 12:15 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Там часто застревают даже судя по фото только на данном сайте, а в целом чуть-ли не каждое видимо
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 28.02.2024 12:10 MSK
Фото: 396
Застрял поперёк переправы. Капитан видимо обикался...
+2
+2 / –0
Ссылка
DB98 · 14.02.2024 16:26 MSK
Нет фотографий
Формула класса неверная.
KM(*) ULA [2] special purpose ship
+3
+3 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 17.01.2024 13:01 MSK
Фото: 30
Now sailing as, DEFNE.
Flag. Barbados.
Call Sign. 8PMO9.
mmsi. 314758000.
In Elefsis. Piraeus Area.
marinetraffic.com
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 27.12.2023 19:58 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.12.2023 19:51 MSK
Фото: 686
Цитата (Sander van Hool, 27.12.2023):
> Владелец Белфрахт!

Находится в собственности ООО "Белкомур Шиппинг". Доля 100%. Так написано в документах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 27.12.2023 14:14 MSK
Фото: 5398
Цитата (Sander van Hool, 27.12.2023):
> Владелец Белфрахт!

Нет, может аренда, если указали на http://www.xn--80abmyznlk.xn--p1ai/rus/management/
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 27.12.2023 12:57 MSK
Фото: 571
Владелец Белфрахт!
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.11.2023 18:08 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
скорее всего из проекта 024, Север
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.11.2023 15:12 MSK
Фото: 831
Из чего перестроено, РБТ или ЛК?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 14.11.2023 16:20 MSK
Нет фотографий
Тут всё-таки река.
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 13.11.2023 20:40 MSK
Фото: 14
Многие суда ждут на рейде! Красиво! ...и уже (некоторый) лёд на Белом море!
+5
+5 / –0
««1234 ··· 11»»