FleetPhoto

Comments to the photos taken by elektron

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 »»
416 KB
Kurh · Клайпеда · 23.07.2019 12:30 MSK
Photos: 666
Буквально за последние сутки в морских интернет ресурсах, разразился шквал обсуждений пожара, произошедшего на судне "Иван Голубец".
Известно, что среди экипажа есть калининградцы (28 человек), украинцы (35 человек) и мавританцы (27 человек).

Так же известно, что судно горит уже несколько суток.

Несмотря на то, что весь экипаж эвакуирован, по предварительным данным имеются пострадавшие и жертвы.

Траулеру на подмогу пришли два рыболовных судна "Маршал Крылов" и "Капитан Сухондяевский".

На протяжении сегодняшнего дня в офис КРО РПСМ поступают звонки от СМИ с просьбой дать комментарии.

Однако, несмотря на столь обманчивые названия вышеуказанных судов, к российской юрисдикции они не имеют ни какого отношения.
Все три судна ходят под государственным, а точнее всемирно признанным "удобным", флагом Грузии.

Также, согласно данным реестра судовладельцев "Маршал Крылов" и "Капитан Сухондяевский" зафрахтованы латвийским юридическим лицом( c украинскими корнями), а погорелец является собственностью украинской госкомпании.
Что касается моряков-рыбаков - то в профсоюзе они не состоят.

Эта история выглядит со стороны, как истинный акт товарищества и безвозмездной выручки, но по сути несколько странно, что два траулера, бросают свою работу идут на риск, буксируют и сопровождают чьё-то имущество, при этом несомненно сами несут для своего судовладельца колоссальные убытки. Скорее всего, что это звенья одной цепи, хоть по факту все пароходы имеют разных владельцев, а пересекаются лишь по каким-то косвенным признакам.

Нас, как профсоюз, интересует в первую очередь условия контрактов моряков: с кем они заключаются, какая в них прописана юрисдикция, имеется ли страховка и так далее.

Как показывает практика последних лет, есть большая вероятность, что экипаж "Ивана Голубца" вернётся домой ни с чем, а ущерб пострадавших останется без каких либо компенсаций. Можно предположить, что домой рыбаков отправит чисто из благотворительных мотивов один из фрахтователей, пришедших на помощь траулеров, а собственник погорельца пойдёт на банкротство, естественно, получив сначала свои страховые выплаты.

К большому сожалению, такое положение вещей на море, происходит сегодня сплошь и рядом - рыболовные траулеры под "удобными флагами" с экипажами под сто человек, среди, которых практически всегда есть граждане РФ, зачастую являются не средством для заработка, а настоящей лотереей, где на кону может стоять собственная жизнь моряка.

Основной же причиной подобных ситуаций, является скудная правовая база, которая может регулировать подобные случаи. Вторым осложняющим аспектом служит бдительность самих рыбаков. Они не считают нужным объединяться в профсоюзы, отсюда и получается, что когда "авось" не прокатил, дотянуться до судовладельца моряк будет не в силах.

Просто попробуйте почувствовать разницу. На рыболовных судах, покрытых коллективными договорами МФТ, в подобных случаях имеется безусловная гарантия компенсации понесённого ущерба.

За оставленное на борту имущество каждому моряку выплатят по 3000 долларов США, а за ущерб здоровью компенсация может превысить 175 000 долларов США. А вот, что прописывают в контрактах обычно, если такие контракты вообще есть: про ущерб имуществу - не встречали ни разу, а про компенсацию по здоровью - либо до 15 000 долларов США, либо оговорка, что рыбак должен страховать себя сам. Но по факту гарантий нет, даже если хоть миллион будет написан, так как завуалированный судовладелец легко уйдёт от любой ответственности.

Мы надеемся, что этот гастарбайтеровский произвол когда-нибудь прекратиться. Мы также будем следить за развитием событий и ждать скорейшего возвращения моряков к своим семьям. 22. VII. 2019 P.S. Надежда умирает последней..Теперь тем кто на остальных семи пароходах краморова процентов так 30 к зарплате за рейс не досчитать,так что на подвахтах @опу сильно не рвите, зарплата наверное уже запланирована)) https://video.112.ua/pod-mavritaniey-gor...00570.html
+1

416 KB
SANYA-30 · Бахтемир · 22.07.2019 22:03 MSK
Photos: 424
+1

416 KB
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 22.07.2019 04:51 MSK
Photos: 106
Судя по фото и видео, внутри сгорел почти полностью
0

416 KB
Kurh · Клайпеда · 21.07.2019 18:33 MSK
Photos: 666
Один из последних четырех украинских траулеров БАТМ «Иван Голубец», сгорел вчера у берегов Мавритании в Западной Африке.

В результате происшествия пропал моторист, поисками которого сейчас занимаются остальные члены экипажа. Также не уточняется, насколько сильно повреждено судно и из-за чего произошло возгорание.

Последний раз траулер, который сейчас ходит под флагом Грузии, был замечен десять дней назад возле порта Нуадибу на северо-западе Мавритании.https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/...qgg6k.html
Thanks! Taken into account
+1

359 KB
Vovanus · ВМФ СССР · 19.06.2019 19:15 MSK
Photos: 1133
Цитата (Артем Балабин, 19.06.2019):
> Скоро приходит Рогачев

Уже бункер принимает. Скоро будет в гости.
0

359 KB
Артем Балабин · 19.06.2019 14:50 MSK
Photos: 1917
Скоро приходит Рогачев так что тоже будут снимки
0

359 KB
Исаев Владимир · 19.06.2019 07:44 MSK
Photos: 51
Красавец!
+1

359 KB
Артем Балабин · 18.06.2019 18:29 MSK
Photos: 1917
Ура!
+2 / –1

423 KB
kifir239 · 16.06.2019 22:58 MSK
Photos: 6626
ИМХО на Масяню похож: https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7_0qJ0MQM1S...ff-rj-k-no
0

475 KB
Kurh · Клайпеда · 08.05.2019 19:58 MSK
Photos: 666
Цитата (Karen, 07.05.2019):
> Цитата (василий эл.мех., 07.05.2019):
> > 49 литров домашнего вина.
>
> Супер!!!

От терпежа винодела возраст зависит вина....https://yadi.sk/i/OhdNI9cfh-yg7Q
0

475 KB
Bull · 07.05.2019 17:45 MSK
Photos: 777 · Database Editor
Цитата (RedJak, 05.05.2019):
> Огромное количество "советского барахла" продолжает работать/работало

Например? Суда типа "река-горе" советской постройки? Не считаю нормальным эксплуатацию этих судов в том виде как оно есть. А вообще я о морских. Сколько отработали экспортные "бежицы", океановские балкера или херсонцы? Бывал я на одном танкере типа херсонской постройки...печаль, так ему и 10 лет не было.
Цитата (3 X, 05.05.2019):
> корпус судов советской постройки был значительно лучше.

Вы же прекрасно знаете, что работают не на корпусе, как таковом. Когда сгнили все системы или нет запчастей для "начинки", что толку с того корпуса? К тому же ьыло не все так радужно и у нас. Те же "капитаны" в 25 летнем возрасте ничем не отличались от японцев.

А так в принципе если у хорошего хозяина есть деньги и судно содержится в порядке то работать можно и на 40 летнем. Но это скорее исключение. И вообще мой пост был о состоянии таких судов в этом возрасте, а не о том кто и как на них работает. Еще хватает пароходов такого возраста и куча людей на них работает. Но это без меня. Я уже закончил с этим этапом в моей биографии.
0

475 KB
Karen · 07.05.2019 16:41 MSK
Photos: 2222
Цитата (василий эл.мех., 07.05.2019):
> 49 литров домашнего вина.

Супер!!!
0

475 KB
василий эл.мех. · 07.05.2019 13:44 MSK
No photos
Цитата (Karen, 06.05.2019):
> Цитата (василий эл.мех., 06.05.2019):
> > других с матерным словом.
>
> Больше позитива, Вась! Скоро Великий праздник!

Каренушка я позитивен до обалдения. 1.5 недели как закончился контракт. рыбалка. весна. все цветет. и 49 литров домашнего вина. и т.д.
0

475 KB
RedJak · 06.05.2019 19:50 MSK
Photos: 664
Цитата (василий эл.мех., 06.05.2019):
> других с матерным словом.

В семье не без урода...)))
0

475 KB
Karen · 06.05.2019 18:41 MSK
Photos: 2222
Цитата (василий эл.мех., 06.05.2019):
> других с матерным словом.

Больше позитива, Вась! Скоро Великий праздник!
0

475 KB
василий эл.мех. · 06.05.2019 17:35 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 05.05.2019):
> Ну и может быть все вместе вспомните тех корабелов,которые когда-то спроектировали и построили эти суда,на которых работают русские,азербайджанцы,украинцы и другие...

это несомненно. вспоминаем их. корабелов. одних с благодарностью. других с матерным словом.
0

475 KB
RedJak · 05.05.2019 22:43 MSK
Photos: 664
Цитата (Karen, 05.05.2019):
> вдруг очень зауважал азербайджанцев
Цитата (василий эл.мех., 05.05.2019):
> можете русских зауважать за компанию

Ну и может быть все вместе вспомните тех корабелов,которые когда-то спроектировали и построили эти суда,на которых работают русские,азербайджанцы,украинцы и другие...
0

475 KB
василий эл.мех. · 05.05.2019 22:31 MSK
No photos
Цитата (Karen, 05.05.2019):
> Почему то я после этого вдруг очень зауважал азербайджанцев!!!

можете русских зауважать за компанию. такого ж возраста суда эксплуатируют.
0

475 KB
3 X · 05.05.2019 14:25 MSK
Photos: 686 · Database Editor
Цитата (RedJak, 05.05.2019):
> Огромное количество "советского барахла" продолжает работать/работало и по истечению этого срока...Это объективная реальность.
корпус судов советской постройки был значительно лучше, чем западных или ГДР-овских, где уже в конце 60-х при разработке проекта начали делать сложные расчеты прочности с помощью ЭВМ, в результате чего облегченные корпуса раньше рассыпались, на западе еще и мутили с качеством металла, а в СССР тупо закладывали старые стандарты прочности.
Вот советское Оборудование было сложным в эксплуатации и устаревшим, а также вцелом проекты были рассчитаны под большой экипаж, из-за этого много судов было списано в 90-х
0

475 KB
Karen · 05.05.2019 14:03 MSK
Photos: 2222
Цитата (Bull, 05.05.2019):
> 29 лет!!! Это уже труп. Тем более японской постройки. Я работал на 15-ти летних систерах они уже сыпались.

Почему то я после этого вдруг очень зауважал азербайджанцев!!! http://fleetphoto.ru/photo/155693/?vid=11783 :-)))
0