Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
RedJak · 10.09.2021 00:34 MSK
Фото: 686
Сегодня сфотографировал его в процессе резки... Отрезана и распилена на части уже носовая половина корпуса. Ставьте - утилизировано.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.07.2019 17:46 MSK
Фото: 659
Малышам, да с довольно низким уровнем комфорта на борту на круизном рынке не выжить. Только на экспедиционных круизах они работают, но там и запросы выше и цена входа больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.07.2019 17:42 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Минус круизник. Сегодня выбросилась на пляж Алиаги для утилизации на металлолом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.01.2018 22:36 MSK
Фото: 659
Цитата (vitalis merta, 02.11.2013):
> Статья о работе тх КАНИН на Белом море - журнал "Морской флот" № 1 - 1982, стр. 14-15
"Уже десять лет теплоход "Канин", построенный болгарскими корабелами несет трудовую вахту в составе Мурманского пароходства, осуществляя перевозки пассажиров, почты и небольших партий грузов на побережье Кольского полуострова.
Суровы осенние и зимние штормы северных морей, буднична и монотонна работа моряков в это время. Но вот наступает запоздалая полярная весна, а с нею приходит день длиною в сутки. Солнце, едва задев краем горизонт, вновь поднимается вверх, чтобы дарить людям радость. Только по судовому распорядку можно определить, в какое время суток твоя вахта.
- Экипаж у нас дружный, сплоченный, - говорит капитан теплохода А. Мичков, - многие работают по пять и более лет, а старший боцман М.Халиулин и заведующая бельевым хозяйством Г. Козявкина - со дня приемки судна. Анатолий Николаевич более тридцати лет работает в северных морях, полюбил этот суровый край и это чувство стремится прививать членам экипажа. Под стать ему и старший механик В. Шестаков -грамотный и требовательный организатор и воспитатель молодежи. Оба они за безаварийную работу в течение десяти лет удостоены знака отличия, оба - выпускники Архангельского мореходного училища, недавно отметившего 200-летие со дня основания.
План десятой пятилетки экипаж выполнил на 109 процентов, значительно сократив эксплуатационные расходы, неоднократно выходил победителем в социалистическом соревновании среди судов Мурманского морского пароходства.
За спасение людей на море судно награждено грамотой ОСВОДа РСФСР.
Моряки "Канина" с 1974 года работают по-щекински. Сократив численность экипажа на пять человек, они повысили производительность труда, больше стала заработная плата у тех моряков, которые взяли на себя дополнительные обязанности.
Первая навигация одиннадцатой пятилетки для канинцев стала несколько необычной. Судно было поставлено на пассажирскую линию Кандалакша - Умба. Но вскоре пароходство сочло возможным использовать "Канин" и для туристических рейсов Кандалакша - Соловецкие острова. Это решение оказалось очень правильным. Линия быстро завоевала популярность у советских тружеников. Билеты были распроданы на два месяца вперед.
Это позволило значительно улучшить показатели финансового плана судна и внесло большое разнообразие в жизнь экипажа. Правда, деловой пассажир и раскованный от забот, веселый турист требуют разного подхода к организации всех судовых служб. Но канинцы сумели так организовать свою работу, что все туристы остались довольны морским путешествием.
Благодаря проведению значительной части ремонта судна своими силами, экономии топлива и смазочных материалов, выполнению двух дополнительных рейсов и четкой организации службы экипаж успешно справился с заданием первого полугодия 1981 года. Большой вклад в выполнение производственных заданий вносят ветераны судна моторист Н. Винокуров, пассажирский помощник капитана Л.Дудка, награжденные знаками "Победитель социалистического соревнования", плотник В.Трофимов и боцман Ю. Трохов - наставники молодежи.
Молодые моряки, умело направляемые наставниками, стремятся к повышению своих знаний. Старший помощник капитана И. Рябов и матрос первого класса А. Бажутов заочно учатся в ЛВИМУ, вместе готовят задания, помогают друг другу, а помощники капитана Д.Городник и В.Линкевич старательно овладевают английским языком на курсах при пароходстве.
На вопрос, как они относятся к Единой технической службе, капитан и старший механик судна ответили единодушно: "Положительно. Это, безусловно, наиболее эффективный метод технического обслуживания судна ".
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.01.2018 21:00 MSK
Фото: 659
Цитата (SergeyOdessa, 03.11.2013):
> Сканов этой статьи у Вас нет?

Есть такая статья: http://www.proza.ru/2015/02/22/1941
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 04.11.2017 12:54 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Участвовал в съёмке передачи "Человек против YouTube 3 серия - Паром и водные лыжи"
https://yandex.ru/search/?text=Человек%2...0&rnd=9548
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 18.09.2017 12:43 MSK
Фото: 282
Собственник Публичное акционерное общество "Северо-Западное пароходство"
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 07.05.2017 17:08 MSK
Фото: 871
Идет в Ярославль.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 10.12.2016 20:37 MSK
Фото: 682
Был он и под молдавским флагом
http://www.doska.ru/msg/transport/the-sa...idbpl.html
и старый ММSI
http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...essel:BARD
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 05.10.2016 03:28 MSK
Фото: 360
Цитата (volzhanin, 04.10.2016):
> Есть предположение, что судно раньше называлось Samothraki.

http://fleetphoto.ru/photo/181910/?vid=63878#161974
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.10.2016 20:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (E69, 04.10.2016):
> Димитракис

По-нашему Дмитрий :)
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 04.10.2016 20:08 MSK
Фото: 669
Димитракис (Δημητράκης).
Вот он: http://www.arxipelagos.com/forum/showthread.php?t=2646
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 04.10.2016 18:40 MSK
Фото: 868
Есть предположение, что судно раньше называлось Samothraki. Вот здесь есть фото и описание, что оно работало на линии Порос - Галатас в Греции. Искать времени нет. Надеюсь, что кто-нибудь продолжит поиски. http://www.alamy.com/stock-photo-small-c...02905.html
http://www.alamy.com/stock-photo-small-c...06677.html
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.10.2016 13:49 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Прочитать бы его предыдущее название...
Но это ещё полдела - после прочтения его надо ещё и записать :)
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 20.09.2016 21:51 MSK
Фото: 25
интересны фото внутренних помещений по этому проекту.Можно пожалуйста-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 06.09.2016 15:19 MSK
Фото: 1705
На понтоне название: "ПП-30"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 25.08.2016 14:17 MSK
Фото: 470
На корме тоже мачта?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.07.2016 23:14 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Что-то горело под бортом судя по отметине
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 23.07.2016 14:48 MSK
Фото: 669
Адриана?
Последнее время стоит в Тринидаде:
http://www.marinetraffic.com/en/ais/home...02/zoom:10
0
+0 / –0
Ссылка
alex_kulanin · 23.07.2016 14:42 MSK
Фото: 1
Жива она сейчас? Ничего не известно о судьбе?
0
+0 / –0
««1234»»