Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Кирилл

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2024 00:03 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Юрий Воронов, 29.06.2022):
> Пассажирские суда (проект 544) ранее (в 1970-нач. 1980 гг.) поднимались от пристани Щукино до бухты Живописная (затопленный карьер на 198,5 км)

В 1948 году п/х Кренкель и Кремль работали до Павшино с экскурсионными рейсами от Киевского вокзала/Речного вокзала (старого).
Кстати, полагаю, что фотографии этих пароходов с московских шлюзов как раз сделаны по время подобных рейсов.
К 1950 году этот "разврат" прекратили.
В дальнейшем, по неполным сведениям, есть упоминание о переправе Павшино-Мякинино (пр. 544, 1958), а также о упомянутой экскурсионной линии до Живописной бухты от МСРВ (пр. Р-51, 1975).
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 11.01.2024 15:22 MSK
Фото: 4
Рублевская плотина к Оке отношения не имеет. Еще раз: от устья Москвы по Оке грузовые суда ходят примерно на 200 километров.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.05.2023 00:59 MSK
Фото: 2834
Интересно, а не могли ли в процессе постройки "Коломенского-1601"(https://fleetphoto.ru/vessel/133455/
https://sun1-15.userapi.com/impg/Gw-Abo3...e=album)
использовать элементы с "Волгаря-20"?
Это как на примере "Окского-46" - который значится как утилизированный, а в итоге на его базе (читай с использованием элементов) построена "Инженер Шуткова".
+1
+1 / –0
Ссылка
teplohod · Бирск · 28.05.2023 00:04 MSK
Фото: 6
Все домодернизировали и утилизировали в итоге Волгарь?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.05.2023 23:49 MSK
Фото: 685
Цитата (Stabsfeldwebel, 11.05.2023):
> А воду

Самотёком. Это же площадка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stabsfeldwebel · Коломна · 11.05.2023 23:29 MSK
Нет фотографий
А воду потом из баржи как?
–1
+0 / –1
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 29.06.2022 17:32 MSK
Фото: 55
Цитата (Денис Корабельников, 29.06.2022):
> до какой точки

Регулярное судоходство по р. Москве только от Щурово (устье) до Щукино (КиМ). Пассажирские суда (проект 544) ранее (в 1970-нач. 1980 гг.) поднимались от пристани Щукино до бухты Живописная (затопленный карьер на 198,5 км). Рейс выполнялся один раз в неделю - по пятницам (вечерняя прогулка со стоянкой у Липовой рощи на 1 час). Имеется причал для отстоя судов выше устья Сходни.

Во время строительства моста на Новорижском шоссе (200,7 км) составы возили различные грузы на строительство до Павшинского причала. После открытия ст. м. "Мякинино" до окончания строительства пешеходного моста на рассматриваемом участке р. Москвы была налажена переправа: Павшино (Красногорск) - Мякинино. Сейчас участок эксплуатируется для перевозки отдельных грузов для Красногорска.

Цитата (chainik, 29.06.2022):
> Регулярное судоходство километров 200 выше, периодическое ~250

Выше 204 км по Москве-реке судоходство запрещено - санитарная зона Рублёвской водопроводной станции. Она построена ещё в 1904 году. На 205,6 км от устья реки - Рублёвская плотина без судопропускных сооружений.

https://fleetphoto.ru/photo/159785/?gid=1336 и https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...36&z=13
+2
+3 / –1
Ссылка
chainik · 29.06.2022 08:46 MSK
Фото: 4
Регулярное судоходство километров 200 выше, периодическое ~250.

2Автор: сейчас ходят под левобережным пролетом или не стоит? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Корабельников · Москва · 29.06.2022 01:05 MSK
Фото: 42
А до какой точки обычно ходят грузовые выше устья Москвы реки?
0
+0 / –0
Ссылка
Бимс 2013 · 15.12.2021 18:35 MSK
Фото: 7
На фото,кроме указанных судов,за Рейдовым-31 стоят:т/х."Буран", КС-685 и Брандвахта "Б-19"(двухэтажная).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
oleggg76 · 05.03.2021 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Колежонков, 01.06.2015):
> Первый раз я баржу такого типа на Оке в районе Коломны вижу.

Вот меня тоже удивило. А вообще теплоходы 576 проекта насколько активно на Оке работали? Просто они умудрялись высоко подниматься по Унже и Ветлуге, а это гораздо более сложные реки.
0
+0 / –0
Ссылка
U-U · 08.02.2021 02:04 MSK
Фото: 19
http://recnoitransport.tw1.ru/shop/plavs...blasti/ Выставлена на продажу, пишут что в рабочем состоянии на ноябрь 2020, РТ тоже там же на продаже
0
+0 / –0
Ссылка
Александр штурман · Москва · 26.10.2020 21:22 MSK
Фото: 39
Баржу 7368 вытащили на берег резать на металлолом в Борковском затоне Рязань
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 20.03.2020 08:23 MSK
Фото: 4
–1
+0 / –1
Ссылка
vint-1 · Московская область · 25.09.2019 16:43 MSK
Фото: 188
Цитата (Михаил_Л, 25.09.2019):
> https://www.kommersant.ru/doc/4101919?fr...4758743

Судя по статье Порт Кимры и Серпухов нафиг не кому не нужны, а вот Мостурфлот с молотка пойти может.

> госпожа Малышева, предполагая, что сложнее всего МРП будет продать баржи, а самым привлекательным активом остается «Мостурфлот».
> Интерес к нему, по данным “Ъ”, есть у «Водохода»
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 25.09.2019 11:43 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
А, вот как, Коломна это «Окско-Московское пароходство» http://ompar.ru/ — теперь всё понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 25.09.2019 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 25.09.2019):
> Разве Московско-Окское пароходство (Коломна) относится к МРП?
дочерние предприятия МРП
https://www.rusprofile.ru/connections/14...nded_by
и МОРП не в Коломне, а в Кимрах
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 25.09.2019 00:35 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Какая-то странная статья местами. Разве Московско-Окское пароходство (Коломна) относится к МРП? И обозвать непрофильными активами баржи и земснаряды, это тоже сильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.09.2019 00:28 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 25.09.2019 00:23 MSK
Фото: 2834
Порт Кимры уйдёт с молотка:
https://tvernews.ru/news/251417/?fbclid=...omments
0
+0 / –0
««1234 ··· 26»»