Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ПАССАТ

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 »»
142 КБ
Meteor216 · 20.06.2018 14:45 MSK
Фото: 681
74... Хм... Это же Астраханский. Они никогда в Куйбышев не ходили.
174 тоже вряд ли - в среднем кормовом салоне на фото есть фарамуга, у 174-го её не было.
видимо это и не "74" и не "174".

142 КБ
ПАССАТ · Москва · 20.06.2018 10:24 MSK
Фото: 490
Цитата (SlavaZ, 19.06.2018):
> А может все-таки 174?

Вроде на исходнике прослеживаются две цифры.

142 КБ
SlavaZ · 19.06.2018 21:23 MSK
Фото: 1988
А может все-таки 174?

160 КБ
ARTём · Большая Волга · 14.06.2018 10:42 MSK
Фото: 1092
301-й похоже 60 лет Октября http://fleetphoto.ru/photo/190253/?vid=2891. Короткое название сильно залазит под верхний привальник. Судно из II серии.

358 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 12.05.2018 23:24 MSK
Фото: 867
И рубка подъемная тоже подкрепляет это предположение.

358 КБ
Sathan · Тульская область · 12.05.2018 23:02 MSK
Фото: 952 · Редактор БД
Подозрительный стык, больше похоже на толкач с приставкой.

337 КБ
Seven_balls · Ленинград · 20.04.2018 01:04 MSK
Фото: 572
Проект 1430 тип Александр Грин
http://fleetphoto.ru/projects/42/

306 КБ
Анатолий К. · 05.04.2018 17:43 MSK
Фото: 1903
На заднем плане здание морского вокзала и управление порта Корфу
http://www.corfuport.gr/

422 КБ
SergeyOdessa · Одесса · 18.03.2018 21:16 MSK
Фото: 283 · Редактор БД
Сергей, с порядком судов на снимке и их названиями немного напутано.
"Marina" (IMO 7030535, MMSI 201100161) стоит вторым и никогда не носил название "Kaliopi".
Действительно "Kaliopi" (IMO 8746765, MMSI 201100096) стоит третьим. Это наш проект 1430, экс скадовский "Мария Жолобова" и перегонный "Admiral-22".

289 КБ
Павел Феклистов · Вытегра · 15.03.2018 12:55 MSK
Фото: 4031 · Редактор БД
Объединил в одну карточку.

289 КБ
Вячеслав5 · 15.03.2018 12:07 MSK
Фото: 885 · Редактор БД / Корректор
Одно и то же судно, даже бортовые № одинаковые http://fleetphoto.ru/photo/114649/

286 КБ
Сергей Викторович · 12.03.2018 18:54 MSK
Нет фотографий
Думал, что у нас только сухогрузы в пассажирские переделывают...

286 КБ
benZin · 12.03.2018 10:16 MSK
Фото: 4
Обычно рубка спереди, а тут...

240 КБ
NAUCLER · 07.03.2018 18:20 MSK
Нет фотографий
Да, действительно немецкий Порше(Porsche)-дизайи... :-))
Высокие трубы на дунайских и рейнских судах невозможны по низким мостам по этим рекам.

Судостроительный завод этих речных лайнеров НЕ "Aker Warnemünde" (Warnowwerft) а другой завод в Ростоке-Варнемюнде: "Neptun Werft" (Нептун Верфт) который никогда не был у группе Акер. Эти заводы теперь конкуренты (с 1990-х).

187 КБ
RAM1024 · Москва · 07.03.2018 15:08 MSK
Фото: 20
Рубка опускается вниз, кстати, видно по форме. И мачта с локатором. Вот тут-то носовой локатор и нужен

187 КБ
volzhanin · 07.03.2018 12:35 MSK
Фото: 392
Цитата (Сергей Мурашов, 07.03.2018):
> Очень интересно. Верхняя РЛС лупит по рубке, а нижняя по палубе с шезлонгами. Они что, идиоты?

Конечно идиоты. Выдумали, понимаешь, секторный режим для РЛС, и заставляют нервничать всех, кто не в курсе. )))

187 КБ
Владимир Суманов · 07.03.2018 12:35 MSK
Фото: 230
Цитата (Сергей Мурашов, 07.03.2018):
> Верхняя РЛС лупит по рубке, а нижняя по палубе с шезлонгами

А что делать? Там много мостов лимитирующих по высоте.

187 КБ
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.03.2018 12:20 MSK
Фото: 524
Цитата (Glavteh_KSC, 07.03.2018):
> На носовом фальшборте антенна РЛС что-ли стоит?

Очень интересно. Верхняя РЛС лупит по рубке, а нижняя по палубе с шезлонгами. Они что, идиоты?

187 КБ
Glavteh_KSC · Красноярск · 07.03.2018 11:47 MSK
Фото: 217
Там еще вроде как камера стоит

187 КБ
ПАССАТ · Москва · 07.03.2018 10:57 MSK
Фото: 490
Цитата (Glavteh_KSC, 07.03.2018):
> На носовом фальшборте антенна РЛС что-ли стоит?

Да, это вторая РЛС для "низколетящих целей, чтобы вовремя обнаружить подводный велосипед"