Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ПАССАТ

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 01.04.2019 10:50 MSK
Фото: 137
Интересно, канистра по правому борту используется по прямому назначению или в качестве спасательного средства? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 07.03.2019 13:16 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (provocator, 07.03.2019):
> Вот и вся прогрессивная Европа

Классика вечна ...
+2
+2 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 07.03.2019 13:04 MSK
Фото: 50
Что, правда 1911 года? Сейчас мы строим такие же самые корабли. Вот и вся прогрессивная Европа)
+1
+2 / –1
Ссылка
provocator · Херсон · 30.11.2018 23:32 MSK
Фото: 50
Ёмаё, мы сейчас строим такие же самые речные танкеры для голландцев. 50 лет прошло - ничего не изменилось
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.11.2018 00:02 MSK
Фото: 24
Цитата (JG654, 31.10.2018):

>
> Что Вы понимаете под "лупит"? Для подобных РЛС безопасный уровень излучения уже в паре метров начинается.

До сих пор помню цифры с наклейки на корпусе 10-килловатного сканера (сканером называют "верхнюю" часть РЛС) Decca. Было написано что-то вроде: опасная зона 7м, вредная зона - 17м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 31.10.2018 22:42 MSK
Фото: 1648
У НАТОвских вояк частенько такая РЛС на корме.
–1
+0 / –1
Ссылка
JG654 · 31.10.2018 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 07.03.2018):
> Цитата (Glavteh_KSC, 07.03.2018):
> > На носовом фальшборте антенна РЛС что-ли стоит?
>
> Очень интересно. Верхняя РЛС лупит по рубке, а нижняя по палубе с шезлонгами. Они что, идиоты?

Что Вы понимаете под "лупит"? Для подобных РЛС безопасный уровень излучения уже в паре метров начинается (СанПИНу соответствующий). А иначе у Вас РЛС соседних судов представляли бы не меньшую проблему, чем низко установленные свои, Вам так не кажется?
–1
+0 / –1
Ссылка
А.Ф. · 04.10.2018 12:00 MSK
Фото: 998
Вопрос был про Болгарию...при чём здесь эти ссылки?
+1
+1 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 03.10.2018 21:05 MSK
Фото: 7962 · Редактор БД / Модератор комментариев
В порядке информации. Этот постарше будет: http://fleetphoto.ru/vessel/41735/ этот поновее: http://fleetphoto.ru/vessel/29653/ ; этот почти ровесник: http://fleetphoto.ru/vessel/40700/ ; этот вообще ветеран http://fleetphoto.ru/vessel/480/.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 03.10.2018 20:08 MSK
Фото: 2547
1951 год! Древнее есть корабль в ВМС этой страны?
–2
+1 / –3
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.09.2018 21:10 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Странно, в списке проекта стр.34 тоже Гогланд из Питера с судьбой неизвестна. Это не одно и тоже судно?
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 18.08.2018 22:27 MSK
Фото: 3790
На заднем плане Товра:http://fleetphoto.ru/vessel/3568/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 25.07.2018 22:37 MSK
Фото: 68
Кофешопы прямо и налево )
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 21.06.2018 12:11 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
А по мне так на 79 больше похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 20.06.2018 22:47 MSK
Фото: 702
Цитата (Meteor216, 20.06.2018):
> ПАССАТ,подскажите, откуда взято фото?

С моего слайда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Meteor216 · 20.06.2018 22:14 MSK
Фото: 1473
ПАССАТ,подскажите, откуда взято фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Meteor216 · 20.06.2018 14:45 MSK
Фото: 1473
74... Хм... Это же Астраханский. Они никогда в Куйбышев не ходили.
174 тоже вряд ли - в среднем кормовом салоне на фото есть фарамуга, у 174-го её не было.
видимо это и не "74" и не "174".
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 20.06.2018 10:24 MSK
Фото: 702
Цитата (SlavaZ, 19.06.2018):
> А может все-таки 174?

Вроде на исходнике прослеживаются две цифры.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 19.06.2018 21:23 MSK
Фото: 5786
А может все-таки 174?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 14.06.2018 10:42 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
301-й похоже 60 лет Октября http://fleetphoto.ru/photo/190253/?vid=2891. Короткое название сильно залазит под верхний привальник. Судно из II серии.
+1
+1 / –0