FleetPhoto

Comments to the photos taken by Real Stealth

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 63 64 65 »»
480 KB
Юрий Воронов · Moscow · 18.06.2019 17:24 MSK
Photos: 19
Цитата (LAZdriver, 18.06.2019):
> на переправе работал как раз М-43

Всё верно. Если кто помнит, М-43 долгое время в 1970-х гг. работал с автоматически подъемным трапом http://fleetphoto.ru/photo/102842/?vid=171, обычная швартовка не применялась. В конце 1970-х этот трап часто ломался, швартовка проводилась как обычно в ручную, а к 1980-м его совсем убрали.

М-33 ходил на часовые прогулки по Химкинскому водохранилищу, иногда до Горок, чаще по заказным рейсам.

Цитата (Real Stealth, 16.10.2012):
> Интересна также принадлежность судна

На флагштоке вымпел МРП (на фотке плохая цветопередача).

480 KB
LAZdriver · Saint Petersburg · 18.06.2019 14:35 MSK
Photos: 43
Цитата (RAM1024, 15.05.2016):
> На переправе всю жизнь работала 33-я "эмка"

В 1978-84 годах и, если не ошибаюсь, и позже, до конца 80-х, на переправе работал как раз М-43. Я в те годы жил в Тушино и пользовался этой переправой практически ежедневно, поэтому помню. А упомянутый М-33 почти всегда стоял у соседнего с переправой причала на Речном вокзале, для чего использовался не знаю, но где-то слышал, что 33-я принадлежала какому-то серьёзному ведомству. Подмены бывали, иногда на переправе работала даже Москва, но это было редко.

383 KB
Михаил_Л · 14.06.2019 01:34 MSK
No photos
В Соколках хотят построить автодорожный мост https://kazanreporter.ru/news/32475_rosa...yandex.com

345 KB
Михаил_Л · 13.06.2019 11:04 MSK
No photos
Похоже место съемки р.Волга , г.Горький (выше Горьковского речного порта ,в районе бывшей солебазы . Сейчас там микрорайон Мещерское озеро ) . https://fleetphoto.ru/photo/143028/

472 KB
Юрий Воронов · Moscow · 10.06.2019 22:43 MSK
Photos: 19
Цитата (Игорь Быков, 10.06.2019):
> деревня Мандроги

Это не населённый пункт, точнее он в этом районе был до его затопления Нижнесвирским ГУ. Находился на порогах. Окончательно прекратил существование во время войны. Мы же говорим как уродуют в угоду быстрой наживы наши небольшие русские города. А Мандроги создавали как развлекуху туристов.

Мандрог на Свири было три: Верхние - на левом берегу и правобережные Средние и Нижние. http://etomesto.com/map-karta-strelbicko...=60.880665

472 KB
Игорь Быков · Московская область · 10.06.2019 20:08 MSK
Photos: 691
Цитата (Александр Мельников, 10.06.2019):
> Свияжск, Болгар.

И жестяная деревня Мандроги.

472 KB
Sebastian Pereira · 10.06.2019 19:37 MSK
Photos: 7
Цитата (Александр Мельников, 10.06.2019):
>
> Цитата (Sebastian Pereira, 09.06.2019):
> > участием уроженца тех мест миллионера Шевцова
>
> Шевцов родом из Оренбургской области.
>

Странно. Я вроде читал лет 15 назад, что он из Серково вроде (что напротив), но могу и ошибаться. Спорить не буду.

472 KB
Real Stealth · Москва · 10.06.2019 12:54 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Sebastian Pereira, 08.06.2019):
> что четыре борта вместе встают..
Так совпало по времени, стоянка с 15 часов в Плёсе удобна как для идущих вниз, так и для идущих вверх. Фактически, в данном случае только Родная Русь меня немало удивила своим расписанием, у них там стоянка была 9 или 10 часов, до полуночи - возможно, возили на автобусах туристов в близлежащие города, у остальных теплоходов были стандартные 3-часовые стоянки. КК и ЛО с 16 до 19 часов, у Некрасова, вроде, с 17 до 20.

472 KB
Александр Мельников · Иваново · 10.06.2019 12:49 MSK
Photos: 2060
Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> Насчет же "лубка" - не могу вспомнить хоть один случай реального превращения провинциального города в лубок, по крайней мере на речных маршрутах.

Свияжск, Болгар.

Цитата (Sebastian Pereira, 09.06.2019):
> участием уроженца тех мест миллионера Шевцова

Шевцов родом из Оренбургской области.

Цитата (Вячеслав5, 09.06.2019):
> Ничего нового не построили, за исключением причала

Это Вы просто не в курсе. Новодела хватает даже в заповедной зоне.

Цитата (Karen, 09.06.2019):
> колесить по грязи, топить печки и возить больного в райцентр.

Появление тротуарной плитки на набережной на быт местных жителей не повлияла. Как топили печки дровами, так и топят. А вот больница раньше в Плёсе была своя. Теперь только филиал поликлиники Приволжской ЦРБ, стационар - в райцентре.

472 KB
Sebastian Pereira · 10.06.2019 11:02 MSK
Photos: 7
Да, Александр! Виноват. Сам не рад - заносит.. Буду над собой работать.. :-)

472 KB
Александр Соснин · 10.06.2019 08:22 MSK
Photos: 431
Вадим, это Вы. :) Тоже бываю резковат.

472 KB
Sebastian Pereira · 10.06.2019 07:59 MSK
Photos: 7
Я вчера несколько бурно реагировал на сообщения Александра Соснина и позднее, понял, что прав не во всём. Скорее всего Александр уж точно не кол для заземления в вопросе моего личного недовольства современным состоянием дел в музеях городов и т.п. Я хотел бы извиниться, за мою вчерашнюю реакцию.
С Уважением. Вадим.

472 KB
Александр Соснин · 09.06.2019 22:24 MSK
Photos: 431
Тем не менее, австралийской группе при мне на Валааме было интересно. Свою роль сыграла и подача материала. Надо пробовать.

А что сохранение исторического облика - вопрос во многом философский. Города не бальзамируются и не остаются неизменными в веках. Они меняются. К какой эпохе привязать исторический облик города? Екатерине II можно попенять за уничтожение исторического облика петровского Петербурга. Однако потомки считают историческим обликом города именно екатерининскую застройку. И примеров таких не счесть.

472 KB
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 22:02 MSK
Photos: 1162
Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> Не объект, сторона. :)

Именно ОБЪЕКТ! Ибо дискуссия о стоянках... ;-)

Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> Он может быть интересен своей природой и историей.

Если бы там было что-то отличное от остальных стоянок, то возможно... А так: "точно такой же монастырь", как и в Ярославле (в Кириллове и то, без "благоустройства" выглядит "аутентичнее" и древнее), а пилить 7 часов по бурной Ладоге в одну сторону, и столько же обратно, только ради природы - явно не рационально. 14 часов в озере в общей сложности - одного топлива только сколько сожжёшь! Плюс целые сутки к рейсу...


Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> остался фактически только у финских групп

С финами всё понятно: типа "бывшие территории"...


Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> ругает Мандроги, но они и строились практически на пустом месте как аттракцион

Ну, это по сути "зелёная" стоянка с ПОЛУбарбекю на природе. У Викингов она изначально вообще и не котировалась - Свирь шли ходом сразу Кижи-Питер.


Цитата (Александр Соснин, 09.06.2019):
> сохранен исторический облик

Вопрос тоже дискуссионный... У всех разное понимание "исторического облика" и его "сохранности".

472 KB
Александр Соснин · 09.06.2019 21:54 MSK
Photos: 431
Не объект, сторона. :) Я к тому, что непонятно, зачем на эти темы спорить именно со мной.

Да, я знаю историю взаимоотношений иностранных партнеров с Валаамом, что он был, а сейчас остался фактически только у финских групп. Но это не значит, что Валаам не может быть снова включен в маршрут. Он может быть интересен своей природой и историей. И, кстати, в последние годы тоже вполне благоустроен, что для иностранных туристов плюс.

Насчет же "лубка" - не могу вспомнить хоть один случай реального превращения провинциального города в лубок, по крайней мере на речных маршрутах. Кто-то ругает Мандроги, но они и строились практически на пустом месте как аттракцион. А так - уходит разруха, но практически везде сохранен исторический облик, и полно возможностей погулять по тихим улочкам и заглянуть в музеи. Не претендую на объективность, но не вижу резко обратного.

472 KB
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 21:42 MSK
Photos: 1162
Объект для дискуссии, а не сопора здесь: превращение самобытных мест в "лубок" на потребу", а не "человек, создавший целую круизную программу"... Если кто-то один упомянул Вас лично - это не означает, что все остальные тоже обсуждают именно это.

Касательно Валаама для интура: дык он был изначально, ещё в 90-е годы. На Питер с ним всегда и ходили (те же "Белые ночи" от КМП-групп). Отказались от него только с началом 2000-х, ибо на Валааме иностранцам реально смотреть нечего. Церквей, которые для них на одно лицо, им и по всему остальному маршруту хватает... А любителей исключительно природы не так много.

472 KB
Александр Соснин · 09.06.2019 21:32 MSK
Photos: 431
Странно, что стороной для спора на эти темы выбран человек, создавший целую круизную программу как раз по малым по городам Вятки, включающую посещение множества объектов, в том числе краеведческих Музеев. Создал серию сложных экскурсионных программ в рамках круизов "Старинные усадьбы". Создал круизные программы с посещением театров волжских городов. Включил Мышкин, Валаам и Шлиссельбург в программы для иностранных туристов, преодолевая сопротивление иностранных партнеров. И так далее.

Вы спорьте с теми, кто хочет делать "лубок" на потребу. Ну или создайте какие-нибудь программы сами и покажите, как надо. :)

472 KB
ARTём · Большая Волга · 09.06.2019 20:54 MSK
Photos: 1162
Sebastian Pereira +1 ко всему выше написанному...

Мне тоже "чучела зайцев" в провинциальных краеведческих музеях, с ещё советским духом, куда интереснее, чем все эти полностью пластиковые, неживые, почти всегда притянутые за уши и "отгламуренные" под видение туроператоров и местных кративщиков "анимационно-интерактивные программы". Вместо того чтобы сохранять первозданную, самобытную "задумчивую" красоту России, превращаем её в пошло-вульгарный ширпотреб "на продажу". Но у тех, у кого личный коммерческий интерес "на местах", они разумеется рассуждают и видят по-другому. :-(

Я вот лично много лет слышу от иностранных туристов полностью противоположное: "Зачем вы показываете нам все эти искусственные "лубочные" деревни с теремками и бесконечные расписные церкви? Мы приехали чтобы посмотреть настоящую страну, как тут живут люди... Нам интересно посмотреть города, и не в туристических местах, куда нас возят, а в разных районах. Мы хотим увидеть настоящую жизнь, а не придуманную". Вот, как-то так... Причём и сами так говорят, и пишут в анкетах. Но "воз" всё равно продолжает ехать по накатанной "колее", причём "улучшая" по своему мнению даже там, где это по сути идёт во вред.

472 KB
Александр Соснин · 09.06.2019 20:44 MSK
Photos: 431
Сожалею, что вам неведома разница между любимым делом и бизнесом. И ни к чему сводить к моей работе разговор, не имеющий к ней отношения. Но если ссылаетесь на мой ЖЖ, то не придумывайте того, чего там нет. Там нет ни слова о МОЕМ недовольстве краеведческими музеями. Я их сам в.свое время включил в программы. Но то, что многим путешественникам они неинтересны со школьных времён, - факт.

472 KB
Sebastian Pereira · 09.06.2019 20:20 MSK
Photos: 7
Ну во-первых не совсем от "незнакомого человека". Ваше видение известно из Вашего ЖЖ, из Инфофлотфорума, из Вашей позиции по разукраске судов, а так же переименованию судов в Бог знает что..., но это Ваше личное дело несомненно. Сейчас о Плёсе. Я , несколькими постами выше, посетовал лишь о безобразной лестнице на лысую гору, равно как и на саму гору с искусственно добавленным погостом, какими-то деревянными частоколами и перенесенной церковью. Лично мне гора нравилась до "её второго рождения" - заросшая, задумчивая, тихая, вдали от туристических троп - и там было прекрасно, и она имела право гордо называться горой Левитана. Сейчас уже никакого духа Левитана там нет, но да о чём это я?
Сам по себе Плёс современный - как раз таки пример очень грамотного подхода в вопросе его сохранения почти первозданным в эпоху деградации государства Российского. Там удалось избежать точечных застроек, удалось сохранить большинство особняков, а так же (и это главное) участием уроженца тех мест миллионера Шевцова провести расселение, выкуп и почти историческую реставрацию этих особняков. Всё это здорово! И я об этом не спорю. Просто Вы уж очень ревностно стоите за подгонку российской глубинки в рамки вашего бизнеса (стоит почитать о Вашем недовольстве Вятскими краеведческими музеями -они не соответствуют стандарту туристов Инфофлота )))) Предлагаете ввести там интерактивные экспозиции...))) А мне вот лично не нравятся интерактивные музеи. И да - мне нужны там "чучела зайцев"...(Вас продолжаю цитировать). А знаете почему? Да потому что в этом и есть самобытность - она там УМЕСТНА, ей там место. За этим едут в глубинку, за духом и атмосферой, за стариной, за провинциальной наивностью и чистотой, а не за бронзовыми статуями Кувшинниковой, или вон сундуком Менделеева (в Дубне)...
Хотя я всё время забываю о новом поколении туристов, коим в круизе в приоритете пластиковые каюты с кондеем, шведский стол, анимация на борту и прочие атрибуты разноцветных теплоходов.
Как-то так (и слава Богу на этом ресурсе Ваше мнение пререкаемо)))