Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 189 190 191 »»
395 КБ
RAM1024 · Москва · 19.10.2018 19:45 CEST
Фото: 20
Цитата (Александр Конов, 18.10.2018):
> А зачем два винта?

Для двух целей.
1). Реализовать бОльшую мощность при небольших габаритах.
2). Компенсировать боковые силы на винтах. Это ещё чуть-чуть повышает КПД. Правда это накладывает особенности на маневренные характеристики судна, например судно с двумя двухвинтовыми колонками при работе враздрай разворачивается заметно хуже. Надо использовать другие приёмы.

498 КБ
RAM1024 · Москва · 19.10.2018 19:37 CEST
Фото: 20
Цитата (Bull, 18.10.2018):
> Сейчас никто счислением не занимается.

Кто-то может и не занимается, но НШС никто не отменял. Надо ж понимать, куда едешь. Так то можно на автопилоте курс накрутить и спать лечь вообще.

498 КБ
Victor1939 · 19.10.2018 09:44 CEST
Фото: 9
Цитата (Victor1939, 18.10.2018):
> От Чкаловска до Пучежа - 40

Немного ошибся: от Чкаловска до Пучежа - 25 километров. Не поправил никто.

395 КБ
Karen · 19.10.2018 09:04 CEST
Фото: 2222
RAM1024, спасибо за развернутую информацию и наглядную картинку! Вижу все это впервые, совершенно не знакомый для меня механизм.

395 КБ
Александр Конов · Дубна · 18.10.2018 18:40 CEST
Фото: 5473 · Администратор
А зачем два винта?

498 КБ
Bull · 18.10.2018 18:20 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.10.2018):
> Куда уж там каким-то корабелам :)

Судя по тому что выходило и выходит из рук или ног наших корабелов, то самое туда :)))

498 КБ
Bull · 18.10.2018 18:17 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 18.10.2018):
> да ещё нужно следить за песочными 30-секундными часами... а потом пересчитать(перевести) узелки в узлы...

Представьте себе такие девайсы еще совсем недавно были на борту, как резервные. Даже я застал. И еще с вертушкой видел. Переводить ничего не надо было. Сколько насчитал, столько и скорость в узлах.

498 КБ
Bull · 18.10.2018 18:12 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 18.10.2018):
> Не важнее. Для счисления важно знать

Сейчас никто счислением не занимается. Осталось только маневрирование и предотвращение столкновений. Там важнее моментная скорость. Безусловно в расчете маневра берется также средняя но за очень малый промежуток. Можно этим пренебречь и считать ее моментной. Средняя на практике нужна только для оценки критерия расход/скорость и подачи ETA.

344 КБ
Handyman · (приписка неизвестна - Россия) · 18.10.2018 17:40 CEST
Фото: 1
Хотя бы покрасили как нибудь повеселее, а то как военно-пожарная баржа.

344 КБ
clos2008 · Конаково · 18.10.2018 14:37 CEST
Фото: 406
Почему нет . разница в возможностях и пожеланий заказчика : http://ff1.mosfont.ru/photo/02/42/68/242680.jpg

498 КБ
АМП · Омск · 18.10.2018 14:23 CEST
Фото: 76
Цитата (RedJak, 17.10.2018):
> на ходу заснул рулевой на РБТ.
Не проснувшись отошёл? Не столь велики переходы у РБТ на рейде Ростове

344 КБ
АМП · Омск · 18.10.2018 14:03 CEST
Фото: 76
"С лица воду не пить..."

351 КБ
Михаил Архипов · 18.10.2018 13:39 CEST
Фото: 14
Цитата (awadim, 18.10.2018):
> Это для чего, зэков перевозить?

В 2017 году, когда в Москве проходил Кубок конфедераций, там было оборудовано футбольное поле: http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/01072017/

В этом году как обычный плавучий развлекательный центр работает.

498 КБ
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 13:11 CEST
Фото: 20
Цитата (RedJak, 18.10.2018):
> Учитесь у тех для кого узел это 1/120 мили,а не миля в час

Я Вам скажу еще одну удивительную вещь - узел это не 1/120 мили (15,43 м), а 50 футов (15.24 м.), которые отмерялись по полуминутной склянке (песочным часам). таким образом, при счислении пройденный путь завышался на 1%, это делалось специально.
Уследить - несложно, замеры делались не в одиночку, народу на парусном корабле хватало. Один кидает лаг, второй переворачивает склянку.

Штурманское дело я знаю отлично на практике и в теории, я даже на экзамене нашел ошибку в задаче.

498 КБ
RedJak · 18.10.2018 12:00 CEST
Фото: 482
Да кто же о таких мелочах думает,когда за борт несутся узелки-узелочки на длинном лине... :) ... да ещё нужно следить за песочными 30-секундными часами... а потом пересчитать(перевести) узелки в узлы... Плохо Вы знаете штурманское дело,товарищ RAM1024. ;) .Учитесь у тех для кого узел это 1/120 мили,а не миля в час...И не важно что узел,который равен миле в час (1852 м/час) это единица скорости,а узел,который равен 1/120 мили (15.43 м) это единица длины... ))) Главное что они принадлежат к "касте посвящённых"...Куда уж там каким-то корабелам :)

351 КБ
awadim · Ростов-на-Дону · 18.10.2018 11:36 CEST
Фото: 72
Это для чего, зэков перевозить?

498 КБ
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 11:29 CEST
Фото: 20
Цитата (Bull, 18.10.2018):
> И к тому же скорость получится только средняя. На море важнее знать моментную скорость

Не важнее. Для счисления важно знать сколько судно проходит за единицу времени, соизмеримую с интервалом счисления, а это совсем не секунды.

498 КБ
Bull · 18.10.2018 11:15 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Это и есть принцип работы секторного лага.

498 КБ
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.10.2018 11:13 CEST
Фото: 525
Цитата (Bull, 18.10.2018):
> Сакральный смысл скорости в узлах остается достоянием касты посвященных.

Кстати, в детстве я читал такое объяснение принципа действия древнего скоростемера в узлах: с кормы сбрасывали линь с равномерно навязанными на нём узлами, и чем больше скорость, тем больше он натягивался, и тем больше узелков были видны над водой. Сбросивший линь пересчитывал количество видимых узлов, и если видел их шесть, то и говорил, что скорость шесть узлов.

498 КБ
Bull · 18.10.2018 11:06 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 18.10.2018):
> Любой опытный капитан или штурман без всяких приборов определит скорост

Надо уточнять - речной. И к тому же скорость получится только средняя. На море важнее знать моментную скорость