Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
bargs · 05.03.2014 18:57 MSK
Фото: 37
Цитата (Ponch, 05.03.2014):
> надстройку спилили и на кого-то нахлобучили

Скорее всего, так и было. 09.05.11 Решительный тоже стоял в Капотне, но намного дальше от моста, на месте спиленной части у него находился объект, больше всего похожий на часть железного гаража для авто. Видимо, из него хотели что-то сделать, а потом эту часть срезали и окончательно бросили.
В октябре 2011 его родная надстройка стала частью какого-то другого т/х, очень похожего на тип Ярославец, пр. 376.
Кстати, на барже с надписью "17-07 МЮ" в конце 2010 стоял какой-то неопознанный т/х (тип Ярославец, пр. 376), а в мае его уже там не было, в декабре на этом месте находился "Труженик".
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 05.03.2014 16:16 MSK
Фото: 9897
коллеги, спасибо за опознание )

Цитата (User 219, 05.03.2014):
> Если честно, думал, что "Решительный" это он

видимо, надстройку спилили и на кого-то нахлобучили, а тушку с оставшимся кусочком выкинули в Капотню.
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 05.03.2014 14:08 MSK
Фото: 37
Цитата (Dvizzzok, 05.03.2014):
> Он и есть.
Думал, что "Решительный" это он (слева от предлолагаемого Брига) http://fleetphoto.ru/photo/84514/#87766 (т.к. долгое время это судно, похожее на него надстройкой и немного корпусом, стояло в Кож. затоне). Если "Решительный" стоит в Капотне, кто тогда находится в Кожуховском затоне?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 05.03.2014 12:32 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Не просто похож. Он и есть. Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 05.03.2014 11:04 MSK
Фото: 37
Корпус т/х (надпись на надстройке вроде бы "37-84 КА") на переднем плане очень похож на пожарный т/х "Решительный" пр. 353 http://fleetphoto.ru/photo/15974/.
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 05.03.2014 01:06 MSK
Фото: 573
Цитата (Владимир Малков, 04.03.2014):
> Снега,смотрю, совсем в столице не осталось! Нам до такой весны далеко ещё :)

Тут вопрос по другому ставить надо. Его в Москве и в конце января практически небыло:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.03.2014 22:27 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Справа — неопознанный понтон, притащенный в октябре Ярким, как верно заметил User 219 здесь: http://fleetphoto.ru/photo/74780/#88713
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 04.03.2014 22:00 MSK
Фото: 1014
Снега,смотрю, совсем в столице не осталось! Нам до такой весны далеко ещё :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 04.03.2014 17:07 MSK
Фото: 9897
поражает, конечно, насколько там засран берег.
зы. это же судно здесь http://fleetphoto.ru/photo/13733/ и здесь http://fleetphoto.ru/photo/13332/
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 04.03.2014 02:01 MSK
Фото: 347
Очень похоже на проект М-104,М-105
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 02.03.2014 22:24 MSK
Фото: 37
Цитата (Sathan, 13.01.2013):
> Совершенно не похож на промерный, ни по корпусу, ни по надстройке.
К типу Промерный, скорее, относится т/х с надписью "Ольга" (здесь http://fleetphoto.ru/photo/54935/ он слева от т/х "Мирный"). Хотя форма подводной части кормы больше похожа на т/х типа Костромич, а форма носа отличается от судов типа Промерный, пр. Р-159.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 01.03.2014 18:00 MSK
Фото: 37
Мне кажется, что на данной фотографии кроме т/х "Речной-67" ещё 2 ППУ.
Кстати, подскажите, пожалуйста, как они классифицируются на Вашем сайте?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 26.02.2014 02:42 MSK
Фото: 9897
Цитата (User 219, 26.02.2014):
> А фото т/х с надписью "Iмператоръ" у Вас есть?

нет.

Цитата (User 219, 26.02.2014):
> Справа, скорее всего стоит переоборудуемый (или уже переделанный) "Труженник"

очень похоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 26.02.2014 01:32 MSK
Фото: 37
Справа, скорее всего стоит переоборудуемый (или уже переделанный) "Труженник" (думаю, переделку делали те же, что и у "Сочи").
А фото т/х с надписью "Iмператоръ" у Вас есть? По словам хозяина т/х "Святой Александр" (стоит в Кож. затоне там же), это судно построено из дерева в 1898 году как спасательная шлюпка к т/х Челюскин, но для него на борту не хватило места (оказалось лишним), после очень долгое время находилось в Санкт-Петербуге (Петрограде или уже Ленинграде), а затем его перегнали в Москву.
Вроде бы нечто похожее на это судно (только с мачтой) стояло справа от Поручика Ржевского, напротив ул. Лодочной (верхняя стенка Шлюза №8) 20.10.2011 и 26.05.2012 (зимой не видел); "Iмператоръ" же с осени 2012 до декабря 2013 стоял в Кожух. затоне, последний раз - у правого борта Балтики-70 (последнее предложение - от себя).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 25.02.2014 01:44 MSK
Фото: 37
К сожалению, все фотографии, сделанные в Кожуховском затоне, Белом Городке, Конакове и почти все в др. местах непригодны для выкладки на Ваш сайт (не хочу мусорить), а исключений практически нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Kadet · Москва · 24.02.2014 11:31 MSK
Нет фотографий
Да, c.f., я действительно судил о дате постройки судов на основании данных Регистровой книги, расположенной на сайте РРР. Так что большое спасибо, теперь буду обращать внимание лиш на год выпуска.
Я сделал в режиме макросъёмки целый ряд фотографий изучаемой таблички, но на ней "в живую" сложно что-либо разобрать, не то что "заочно" по фотографии...
Попробую выбрать лучшую из фотографий и вскоре выложу её здесь.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.02.2014 00:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Kadet, 23.02.2014):
> Специально съездил на т/х "Егорий" и целый час внимательно изучал табличку под различными углами и при разной освещённости, а также поднял все архивные судовые документы начиная с 1957 года.

А почему свежее фото изучаемой таблички не сделали? Или ждет публикации?
0
+1 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 24.02.2014 00:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Kadet, 23.02.2014):
> Кстати, следующий теплоход - "Маяк-2" (С-283) был построен в День рождения Ленина в 1958 году!? Чем занимался МССЗ столько месяцев и какая интересно табличка у него?! Здесь на сайте есть его свежие фотки, но, к сожалению, только со стороны...

Вы, наверное, судите по датам строительства, указанными в регистре РРР. Как мне объяснили, это такая уловка, что бы обойти требования компьютера. Единственно важным и реальным в указанных там датах только год.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 23.02.2014 23:13 MSK
Фото: 1014
Без ветраусов палуба просторнее кажется)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kadet · Москва · 23.02.2014 17:52 MSK
Нет фотографий
А С-284, вообще был построен за день до этого?!
+1
+1 / –0