Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
bargs · 16.02.2014 04:01 MSK
Фото: 37
Фото части неопознанного судна уже есть на Вашем сайте (http://fleetphoto.ru/photo/81430/). Основание т/х очень похоже на П-172, но надстройка длиннее корпуса чуть ли не в 2 раза, для предотвращения опрокидывания надстройку соединили с ним железными балками.
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 12.02.2014 09:29 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
К сожалению, этот т/х точно не наш, у нас его не было, посмотрел на карточку, на которой указан строительный номер, так понимаю у Омов они должны совпадать с девическими номерами или тоже могут отличаться? Вместе с ним Михаила Сеспеля видел на фото, вот тот точно наш, Чебоксарский)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2014 01:31 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Допустим, что Организатор действительно в девичестве ОМ-133. Подскажу даже, что этот т/х пришёл в Москву из волжского бассейна, где пребывал в ведомственном (не пароходском) владении. Алексей, что вы можете рассказать про него? Кроме очевидных сопоставлений строительного № и собственно возможного названия самого т/х?
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 12.02.2014 01:08 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Организатор, так понимаю, бывший Ом-133??а агитатора не узнать бывшего??И можно 133 Привязать к организатору??
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 11.02.2014 21:04 MSK
Фото: 9897
01 февраля 14, баллер руля
http://imageshack.com/a/img401/1613/8179.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 11.02.2014 00:47 MSK
Фото: 37
22.09.13 - пожар на судне на набережной Тараса Шевченко.
Подробнее, например, здесь: http://www.novoteka.ru/seventexp/7811814
Причина пожара - короткое замыкание, а один из матросов с соседнего судна рассказывал, что проводка у теплохода была не в порядке ещё до пожара (слышал по радио в день пожара).
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 09.02.2014 23:55 MSK
Фото: 9897
подскажите, пжлст, что за движитель у него? поворотно-откидная колонка?
http://imageshack.com/a/img33/2455/87r4.JPG
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.02.2014 01:19 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за уточнение, Александр. У меня вопрос более, так сказать, фундаментальный, возможно и другие наши коллеги с берегов Камы коллективно подскажут: существует ли какой-нибудь список ведомственных предприятий КРП, таких как РЭБ, порты и т.п.? Из известных удалось определить Мошевскую РЭБ, Чайковская также очевидна, непонятна ситуация в Перми, наверняка было разделение на грузо- и пассажирские перевозки по аналогии с другими пароходствами. В общем, было бы крайне желательно услышать детали. Сарапул, Березники, Камбарка, Соликамск, Наб. Челны, Чистополь - какими предприятиями в составе КРП обслуживались суда в этих портах до развала СССР?

P.S. Да, я в курсе про соответствующий форум, но не всегда есть возможность досконально всё изучить и найти.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.02.2014 22:29 MSK
Фото: 3
Что-то, народ, мы тут не по той теме копья ломаем. Какая разница, каким цветом помечен тот или иной пароход? Мнение редактора уважим, а при своем останемся. Всех делов то!

Есть вопрос более серьезный: почему есть возможность восстанавливать списанные суда при том, что делать это, наверное, запрещено? Судно - это объект повышенной опасности. Здесь всё важно, и обшивка и набор и двигатель и даже перепускные клапана фекальной системы. Смотреть страшно на многие восстановленные суда. А на них катают людей, сами катаются. Это же опасно! Поэтому регистр и выводит старые непригодные суда из списков. А мы их снова в строй! Может дадим им умереть достойно? Очень жалко, но это неизбежно. Своих близких мы ведь хороним. И ничего. А тут что? Зомби!!!
–2
+1 / –3
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 06.02.2014 22:13 MSK
Фото: 213
Изначально был пароходский.
В 1967 году работал на линии Пермь-Чайковский.
Линия обслуживалась теплоходами "ОМ 123", "ОМ 387", "ОМ 347".
В 1988 году работал на линии Пермь-Змеево-Пермь.
С 29 апреля по 26 мая и с 1 октября по 10 ноября.
Обслуживают "ОМ 123" и Иртыш" с 29 апреля по 26 мая.
"ОМ 329" и "Иртыш" с 1 октября по 10 ноября.
Источник http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=575&st=60
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 16:19 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
У нас в затоне на Сухой Самарке сначала стояла лет 10 приготовленная к разделке,без рубки и внутренней обшивки и механизмов,а потом еще лет 5 валялась с затопленной кормовой частью Волгонефть-69. А теперь как все видят по фото она работает,хотя все считали что восстановить её не реально,а она теперь бегает. Все зависит от желания и наличия финансов у судовладельца.
Цитата (Александр Конов, 06.02.2014):
> А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть..

Согласен.Может тогда все таки желтым отметить.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 06.02.2014 16:08 MSK
Фото: 9897
Цитата (Александр Конов, 06.02.2014):
> В скобках в данном случае пояснение для редакторов, чтобы более чётко понимать, когда ставить тот или иной статус. Поэтому в пользовательском варианте его нет. Причина различий именно в этом.

так пользователи, когда загружают в базу новое судно, тоже должны более четко понимать, когда ставить тот или иной статус, например )

Цитата (Александр Конов, 06.02.2014):
> А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть.

чисто теоретически, отремонтировать можно любой wreck, вопрос в количестве бабла, которое надо в это вбухать.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.02.2014 15:49 MSK
Фото: 2834
Боюсь что номер уже и не установить. Вот какой он был: https://pastvu.com/p/36360 и какой стал: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...567724.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.02.2014 12:09 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Ponch, 06.02.2014):
> я, какбэ, напомню (а для кого-то сделаю открытие), что имеет место разница в том, что написано на сером фоне в карточке судна и тем, что пишется там же при редактировании информации о судне. во втором случае это "заброшено, затонуло, крушение (крайне низкая вероятность ввода в строй)".

В скобках в данном случае пояснение для редакторов, чтобы более чётко понимать, когда ставить тот или иной статус. Поэтому в пользовательском варианте его нет. Причина различий именно в этом.

Вообще в данном случае, конечно, имеет место некоторое различие в толковании понятия «заброшено». Когда я вводил данную формулировку — подразумевал что-то вроде «судно вытащено на берег, погнуто, находится в неремонтнопригодном состоянии». А вот в данном случае состояние пока ещё достаточно ремонтопригодное, как можно видеть...
+2
+2 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 06.02.2014 09:36 MSK
Фото: 293
Я проголосовал + по вашему предложению.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 06.02.2014 09:02 MSK
Фото: 9897
я, какбэ, напомню (а для кого-то сделаю открытие), что имеет место разница в том, что написано на сером фоне в карточке судна и тем, что пишется там же при редактировании информации о судне. во втором случае это "заброшено, затонуло, крушение (крайне низкая вероятность ввода в строй)".
http://imageshack.com/a/img837/6427/g8dk.jpg
может, стоит как-то синхронизировать эти записи?
ну и, видимо, активнее надо будет использовать поле "комментарий"
+4
+4 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 06.02.2014 06:19 MSK
Фото: 293
По фото теплоходы определенно хлам (заброшены),а по существу на плаву и на охраняемой территории и теоретически могут быть восстановлены.Остальную информацию редакторы черпают из комментариев форумчан где в в одном из сообщений говорилось, что владелец находится в прострации по поводу дальнейшей судьбы данных теплоходов. И как здесь быть, каким цветом малевать? Как предложение; Может исключить статус Заброшено, а Затонуло надеюсь всем понятно потому, что любое сегодня заброшенное завтра таковым может быть перестать. Другой вариант порядок статуса не изменять; Затонуло или Заброшено применять к действительно затонувшим судам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.02.2014 02:28 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 06.02.2014):
> думаю многим бы стало интересно, как Вы работаете с БД!
Я всё же отвечу на ваш вопрос, чтобы стало понятно, почему всю серо-жёлтую катавасию на ровном месте заинтересованные лица комментируют нехотя.
Для нетерпеливых, которым влом читать и понимать, отвечу сразу: "работаем как умеем!"

1. Редактирование БД довольно скучная работа. Со временем приходит навык, но тем не менее. Активность и производительность редакторов открыта и всегда доступна по ссылке на главной странице: http://fleetphoto.ru/update-v/

2. Условный редактор БД (пишу с учётом собственного опыта), в течение рабочего времени и по окончании оного занимается полной ерундой. В частности, изучает и анализирует разного рода справочники и фотоархивы. Порою ездит в библиотеку, где изучает редчайшие печатные справочные материалы, изредка сканирует их (за свой счёт, разумеется - в некоторых храмах науки есть и такая услуга) и после этого с чувством глубокого удовлетворения в том или ином виде делится полученной информацией с публикой.

3. Когда условный редактор сталкивается с двусмысленной ситуацией, в которой непонятно, умерло/списано судно или нет, то он, скорее, поверит бумажке и собственному опыту, а не какому-то условному Васе. Разумеется, до тех пор, пока условный Вася не подаст свой громкий и возмущённый голос, что условный редактор облажался.

4. В связи с п. 3 и по причине того, что большинство условных Вась не читают Правила сайта и FAQ, помимо озвученного, условному редактору помимо озвученного в п. 2 приходится внимательно мониторить и ленту комментариев, чтобы вдруг чего не пропустить. Иногда получается даже ответить, как сейчас :)

5. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что конкретному условному редактору вообще пофиг, кто и что о нём подумает, но вот общности редакторов (редколлегии) обратная связь нужна. Формы и метод подачи которой никоим образом не регламентируется, что вполне резонно предполагает и свободу обратной реакции на эту самую обратную связь.
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.02.2014 01:49 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дмитрий, вы правы! Корундом он стал ещё в Перми, сменив, как минимум, двух судовладельцев. Хотелось бы уточнить, это всегда был ведомственный (не пароходский) теплоход?
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 06.02.2014 01:44 MSK
Фото: 32
Цитата (kifir239, 04.02.2014):
> По моим представлениям выбор цвета между жёлтым и серым может быть обусловлен лишь визуальными наблюдениями,


Цитата (Ponch, 04.02.2014):
> что-то мне подсказывает, что восстановления они врятли дождутся, поэтому помечу-ка я их серым.

Тут один из редакторов бил в грудь себя, что они очень тщательно проверяют информацию!а тут вот как получается!Может кто нибудь из редакторов обьяснит, почему так получается??или легче удалить это сообщение, как это было сделано несколько часов назад!думаю многим бы стало интересно, как Вы работаете с БД!
–5
+0 / –5