Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.12.2022 09:18 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 26.12.2022):
> Типа такого https://fleetphoto.ru/photo/257816/

Возможно. Может местные что подскажут.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 26.12.2022 08:51 MSK
Фото: 855
Цитата (Павел Емельянов, 26.12.2022):
> Что за проект?

Т-101
Типа такого https://fleetphoto.ru/photo/257816/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.12.2022 00:38 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
У кого какие мысли. Что за проект?
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 13.08.2020 12:34 MSK
Нет фотографий
https://bankrot.cdtrf.ru/public/undef/ca...79f3233
вот здесь в приложении № 1 баржа была в списке продаваемого имущества. Таким образом, предыдущим собственником было ОАО «Судостроительный завод «Красные Баррикады», а теперь собственник -победитель торгов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮЖНЫЙ ЦЕНТР СУДОСТРОЕНИЯ И СУДОРЕМОНТА"
https://bankrot.cdtrf.ru/public/undef/ca...=040757
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 11.06.2019 07:28 MSK
Нет фотографий
У БС-717 и буксира Б-507 приписка в РРР - Ростов на Дону , а не Волгоград.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 05.04.2019 23:18 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Баржа 7704
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 05.04.2019 23:16 MSK
Фото: 1188 · Редактор БД / Модератор комментариев
Возможно Шлюзовой-126
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 20.02.2019 13:00 MSK
Нет фотографий
Приписка -Ростов на Дону. Источник РРР.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 20.02.2019 12:59 MSK
Нет фотографий
Приписка -Астрахань. Источник РРР.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.01.2019 21:54 MSK
Фото: 855
Продают за 1 млн. Судя по фото на авито, еще несколько раз тонул...
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Haas · 22.07.2018 14:08 MSK
Фото: 8
Хорошее фото.
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 16.11.2017 21:50 MSK
Фото: 75
...при встречном расхождении ни шлюпок, ни ширины протопчин, издалека, особо не разглядишь. А так,вы абсолютно правы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 16.11.2017 19:27 MSK
Нет фотографий
Из далека можно отличать по носовым якорным клюзам (у ШП они выше от ватерлинии ), шлюпбалки со шлюпками у ШП расположены ближе к рулевой рубке ,а у БВ намного ближе к кормовой части шлюпочной палубы. Ширину комингсов, трюмных крышек грузовых трюмов и ширину главной палубы от борта до комингсов конечно тяжело на дальнем расстоянии отличить ( у ШП палуба уже, крышки шире ).
+1
+1 / –0
Ссылка
m0cr · 16.11.2017 16:52 MSK
Фото: 75
...у шепешек есть особенность,которая позволяет сразу отличать их от БВ, это носовой фальшборт. У БВ он сплошной, а у ШП двухуровневый. А люмики при реконструкции ставили и там и там. Изначально у БВ окна были "пароходного" типа - вытянутые вверх, а у ШП - по горизонтали.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 16.11.2017 15:17 MSK
Фото: 3
Это пр.576 "Шестая пятилетка" румынской постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саратовский · 06.10.2017 21:19 MSK
Фото: 1
Утилизирован ка 2 года
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 15.12.2016 20:04 MSK
Фото: 74
Это ОМ-317. На корме судна висят спасательные круги с данным номером.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 06.11.2016 15:14 MSK
Фото: 3416
Учитывая, что с сентября у банка-владельца отозвана лицензия - теперь вообще концы в воду.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.09.2016 19:20 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт целесообразности сложно сказать, но не верить нынешнему регистру оснований нет. По балансу ВОРПа до продажи заводу числилось под проектом 544 (при том, что и 515 проект в пароходстве был известен) и, что характерно, год постройки указан 1958, так что версия, что настоящий москвич заменили чем-то самодеятельным не лишён оснований.
0
+0 / –0
Ссылка
gm_64rus · Саратов · 22.07.2016 12:28 MSK
Фото: 74
Он уже давно восстановлен. Поправьте "не эксплуатируется" на "Работает"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0