Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Волостнов О

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 17»»
Ссылка
Волостнов О · 22.04.2022 16:11 MSK
Фото: 176
БВ-65. Приписка - Парабель.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 27.11.2021 10:15 MSK
Фото: 395
Почему СЛБ-40? Это скорее метчик ВКМ-3. Вот СЛБ-40 https://fleetphoto.ru/photo/80247/
+1
+1 / –0
Ссылка
HelloDens · Омск · 28.01.2021 10:09 MSK
Фото: 25
https://m.ok.ru/profile/571061629123/sta...9529923
На 48-й секунде ролика "Байкит". Случайно наткнулся, смотрел старые короткометражки.
0
+0 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 31.05.2020 18:28 MSK
Фото: 84
В нижнем левом углу - "Кара-Даг" (https://fleetphoto.ru/photo/433/?vid=499) Как раз в год съёмки и кататься довелось.
Перед "Крымом", вдоль причала - буксир "Энтузиаст"(https://fleetphoto.ru/photo/322757/?vid=16268.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2020 20:45 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С ОТ-801, ОТ-802, ОТ-803 вопросов нет, они как поступили в 1960 году, так и работали до списания без смены названия.
ОТ-811 и ОТ-814 по данным 1971 года также присутствуют. Оба 1960 года постройки - согласуется с приказами.
И в 1961 году поступили ОТ-837 и ОТ-838.
Таким образом на конец 1970 года в составе ИРП:
ОТ-801, ОТ-802, ОТ-803, ОТ-811, ОТ-814 - все 1960 года постройки
ОТ-809, ОТ-810, ОТ-813 - 1958 года постройки
ОТ-812 - 1959 года постройки

По данным 1972 года ситуация не меняется в списочном составе, но там, полагаю, всё же ошибочно, для всех буксиров, кроме ОТ-837 и ОТ-838 указан год постройки 1960.

Самое интересное начинается в середине 70-х годов, когда с Волги начинают поступать буксиры от Волготанкера.
50 лет Профсоюзов, 40 лет Комсомола и капитан Галкин свои названия после перегона сохранили, а вот Механик Семигласов и Капитан Панин - нет. К 1987 году в ОИОРП числятся все упомянутые выше буксиры и два "новых" ОТ-805 и ОТ-806 - очевидно, это переименованные по каким-то причинам и в неизвестное время, волжские буксиры. Удивляет также отсутствие ОТ-804.

Первым в отставку отправился 40 лет Комсомола, переведённый в группу негодных к эксплуатации судов в сентябре 1988 года. По остальным точных сведений нет, но практически все они начало 90-х годов не пережили. К 1995 году в живых остался только Капитан Галкин и удивительный экземпляр ОТ-837, который неизвестно где пропадал в начале 90-х и появился вновь только к 2000 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 19.02.2020 17:44 MSK
Фото: 1767
Есть данные, что ОТ-814 в работе был с 1964 г. приписан Омский ЦТЭ.
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 19.02.2020 06:43 MSK
Нет фотографий
А ,,От-814,, их , что 2 было?. Один на Волге , другой в Омске.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 19.02.2020 03:46 MSK
Фото: 1767
Может я ошибаюсь, но по документам как-то получается:
В 1960 г. в ИРП поступили:
1. т/х ОТ-811 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №214 от 10.09.1960 г.)
2. т/х ОТ-814 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №214 от 10.09.1960 г.)
3. т/х ОТ-801 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №220 от 17.09.1960 г.)
4. т/х ОТ-802 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №220 от 17.09.1960 г.)
5. т/х ОТ-803 мощностью 800 л.с. с Пермского ССЗ (Приказ №240 от 10.10.1960 г.)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.02.2020 20:12 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Тут какая-то странная ошибка, незамеченная за давностью лет.
В ИРП самый старший из 758 проекта датируется 1960 годом постройки.
Но точное количество буксиров, которые были переданы от Волготанкера в ИРП неизвестно.

Полез проверять по свежим данным и шаблон несколько порвало: у ОТ-809 и ОТ-810 по данным самого ИРП указан 1958 год постройки.

А так, в 1987 году к Омскому ССРЗ одновременно были приписаны и ОТ-801, и 50 лет Профсоюзов.
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 18.02.2020 19:52 MSK
Фото: 79
"Матка" Беломорский 27
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 18.02.2020 19:40 MSK
Фото: 79
В Омске были и ОТ-801 и 50лет Профсоюзов(ОТ - 801)?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 18.02.2020 19:30 MSK
Фото: 79
С Конды наверно лес , там обычно грузили пучками с плотов
0
+0 / –0
Ссылка
Волостнов О · 13.11.2019 15:26 MSK
Фото: 176
Точно.
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 17.07.2019 08:58 MSK
Фото: 395
СЛб. Самоходный ларный бот(ларевка).Были и не самоходные.Такой же корпус ,только вместо МО каюта.
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 16.07.2019 20:48 MSK
Фото: 37
http://fleetphoto.ru/projects/3110/
СЛБ-40
Был такой проект
Ларевый бот
Место постройки - Колпашевская судоверфь
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 16.07.2019 20:43 MSK
Фото: 37
Цитата (sai-v, 26.03.2013):
> > это Костромичи проекта К-21.

Согласен - слева .http://fleetphoto.ru/vessel/46545/
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 16.07.2019 20:24 MSK
Фото: 37
- Сам себя поправлю .
Их похоже 3-е .
1- ВКМ-3М - о нм писал .
2-67К -? подобие ...
3- ?

- при том , что с поворотной площадкой - идёт как 26-Й https://hostingkartinok.com/show-image.p...2fc632b79a
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 16.07.2019 20:08 MSK
Фото: 37
Цитата (Волостнов О, 21.11.2013):
> А тип его не СЛБ. Неводной мётчик

Скажу подробнее : 67-К
- Чистый образец
Катер-метчик типа ВКМ-3М
Номер проекта - 33 (обозначен)
Место постройки Колпашевкая судоверфь
Длина 9,8 м
Ширина габ.- 2,6 м
Высота борта - 0,95м
Водоизмещение - 5,9т
Осадка 0,6 м
Скорость 12,2км/ч
Район плавания - Р
Гл.Двигатель - 2ЧСП 10,5/13
Кол.х Мошность 1х15 кВт

За ним - пока не скажу точно.
0
+0 / –0
««1234 ··· 17»»