Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора nikolay-e

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 »»
133 КБ
Real Stealth · Москва · 11.02.2019 22:58 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
После приятных откровений Игоря с его исследованиями, я могу прокомментировать ситуацию осторожно предположительно: в период 1953-1956 гг. министерство пережило три волны реорганизации, поэтому даже "близлежащие" пароходства, в частности Московское, даёт в своих архивных данных результаты, мягко говоря, плохо коррелирующие с тем, что "строгало" министерство в этот период своими приказами.
Отсюда следует вывод, что надо просто набраться терпения и дождаться новых фактов, подтверждённых документально. "Склеиться" может очень многое, причём самым неожиданным образом.
В качестве иллюстрации моего предположения, что многое решалось на местах по звонку/телеграмме сверху, как минимум в 1957-1958 гг., история с объёмным переименованием самоходного флота (пассажирского и буксирного) в этот период, которое прошло исключительно на местах, с разрешения министерства, но никак не было отражено в его приказах.
В контексте "мелочи" этот факт особенно полезен, т.к. образованное в 1956 году МРФ РСФСР в принципе отдало весь эксплуатационный учёт самоходного флота мощностью до 300 л.с. на места. Теплоходы малой мощности могли переименовывать в пароходствах как угодно, ровная картинка нужна была лишь для годового баланса мощности, а названия, сиречь эксплуатационные наименования, никого не интересовали.

133 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 11.02.2019 21:03 MSK
Фото: 1766
До начала навигации 1955 г. теплоход работал как "Боевой" (капитан Никитин Сергей Вениаминович) на пригородной линии Томск - Самусьски вместе с т/х "Стремительный" , с начала навигации 1955 г. стал как "С-1", совершал два раза в сутки рейс Томск-Самусьски -Моряковка. Капитан Никитин Сергей Вениаминович. В 1960 г. как "ПТ-1" работал на линии Томск-Самусьски-Моряковка (капитан Никитин С.В.).
Напрашивается вывод: не мог же, капитан Никитин работать на двух сразу теплоходах одного и того же проекта, ходить одной и той же пригородной линией, экипаж судов тот же и т.д. Значит получается, "Боевой"-"С-1"- "ПТ-1" одно и тоже судно.

133 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 08.02.2019 11:44 MSK
Фото: 1766
По заводским номерам в Самусь и Тюмени не бьются и другие суда. Есть случаи и до трех лет разница присутствует межу наименованиями и стр.номерами. Я так понимаю, что стр.номера присваивали при утверждении документации.

133 КБ
Real Stealth · Москва · 08.02.2019 10:49 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Я бы в данном случае пароходские приказы в приоритет поставил - министерство далеко, а Самусь рядом :)
На самом деле, в том самом приказе с С-1...С-5 не только они не бьются по заводским номерам.

122 КБ
Александр Сальников · Ярославль · 08.02.2019 08:31 MSK
Фото: 3
Цитата (АМП, 07.02.2019):
> Подозреваемых на следственный эксперимент или экскурсию

На эксперимент и на суд — по некоторым «тяжелым» статьям дело рассматривается областным/краевым судом.

133 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.02.2019 05:58 MSK
Фото: 1223 · Редактор БД
правка то правкой, но надо с ними полностью разобраться в плане стр.№, т.к. министерский приказ по С-1...С-5 под вопросом становится. ПТ-2 получается бывший С-2, а у С-2 стр.№ 9 и ПТ-2 списана в 2001 году. А вот "Луч" же был и в 90х гг. параллельно ПТ-2, скорее всего на нём табличка не родная.

133 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 07.02.2019 19:49 MSK
Фото: 1766
Цитата (Игорь Шевченко, 07.02.2019):
> С-1 переименован в ПТ-1 и так до ПТ-29 - приказ начальника ОРП №351 от 27.11.1959 года

Теперь, когда совместными усилиями установлена истина, необходимо, наверно, кому-то взять на себя правку карточек в БД по пр.544 Обского бассейна.

133 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.02.2019 18:19 MSK
Фото: 1223 · Редактор БД
Цитата (Юрий Воронов, 07.02.2019):
> что люди "С" отождествляли с именем И.В. Сталина, поэтому смена литера "С" на "ПТ" было сугубо политическим решением
это было не политическое решение, а потому что в 1959 году Управления эксплуатации малых рек вошли в пароходство и все их суда перешли на баланс пароходства. В связи с этим было большое переименование по флоту пароходства, чтобы названия не совпадали и пассажирские теплоходы имели одинаковое обозначение. Пассажирские суда управлений были именные.

133 КБ
Юрий Воронов · Москва · 07.02.2019 17:47 MSK
Фото: 5
Об этом и я писал, что люди "С" отождествляли с именем И.В. Сталина, поэтому смена литера "С" на "ПТ" было сугубо политическим решением. А раз так, не было никакого резона менять порядковые номера.

170 КБ
АМП · Омск · 07.02.2019 13:59 MSK
Фото: 76
Постройка корпуса финская,"Игарка" и однотипный "Надым" перестроены в самоходные, сухогрузные теплоходы на Омском СРЗ

133 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.02.2019 13:53 MSK
Фото: 1223 · Редактор БД
Цитата (Виктор-nsk, 08.01.2019):
> С 1960 г. суда пр.544 с литером "С" (постройки Самусь) стали наименоваться "ПТ" (с "С-1" по "С-29" стали "ПТ-1" по "ПТ-29").
хочу попросить прощения у Виктора за отказ признавать его информацию! Он оказался абсолютно прав, С-1 переименован в ПТ-1 и так до ПТ-29 - приказ начальника ОРП №351 от 27.11.1959 года.

122 КБ
АМП · Омск · 07.02.2019 13:44 MSK
Фото: 76
Цитата (prototyp, 17.02.2015):
> осужденных и подозреваемых...
Подозреваемых на следственный эксперимент или экскурсию?

372 КБ
krechetoy.igor · Барнаул · 06.02.2019 16:01 MSK
Фото: 88
Работают, но не в порту. на северах

378 КБ
E-Mike52 · Нижний Новгород · 23.01.2019 19:06 MSK
Фото: 1224
Это фото после цветокоррекции:
http://images.vfl.ru/ii/1548259544/291ba660/25077684.jpg

378 КБ
genris · 23.01.2019 16:25 MSK
Фото: 566
После перегона с Волги, были недолго.

378 КБ
Vladimir63 · 23.01.2019 15:26 MSK
Нет фотографий
на иртыше разве были оташники с автосцепами?

262 КБ
Rustam · Москва · 18.01.2019 00:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (АМП, 16.01.2016):
> Наконец-то на просторах инета появилось фото родного парохода!

Я тоже проходил практику (марконей) на нем в 1988 году. Если не трудно расскажи как судьба сложилась его и основной команды. Спасибо.

285 КБ
АМП · Омск · 13.01.2019 14:36 MSK
Фото: 76
В Омске,затоне ССРЗ, работал БТ-215, капитан ПленковА.И.

133 КБ
палешук · 09.01.2019 21:07 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 09.01.2019):
> Честно говоря, впервые слышу о таком.

Cмутно отложилось в памяти, могу ошибаться. Возможно, приказ не МРФ а по пароходству. Думал из Ваших источников, не обратил особого внимания, не мой период.
Было примерно так, малые пр.792 поименовать "ПС-...", прочие проекты в "ПТ-...", ИМХО.

133 КБ
Юрий Воронов · Москва · 09.01.2019 17:22 MSK
Фото: 5
Цитата (Real Stealth, 09.01.2019):
> ВТ строился одновременно на трёх заводах (ВТУ - постройка Великий Устюг, ВТТ - постройка Тюмень, ВТК - постройка Качуг)

Ещё к этому можно добавить: ВТ - постройка Красноярск и собственные названия - постройка Киев.
Спасибо за большой обстоятельный ответ.