Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора AlekLat

Отобразить все комментарии

Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 29.08.2014 13:23 MSK
Фото: 89
хорошо смотрится
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 25.07.2014 08:45 MSK
Фото: 145
Это от Шкоды, а принцип всё тот же самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 24.07.2014 20:09 MSK
Фото: 27
Тут включается редуктор напрямую от рычага, а на современной системе редуктор включается через сервопривод, которому тоже нужно время, и опять же эта схема более сложная и соответственно менее надежная, в отличии от прямого включения. На многих теплоходах избавлялись от штатной системы реверса 6ЧСП и ставили от немцев. А вообще самый удачный, на мой взгляд, пост управления вот такой http://fleetphoto.ru/photo/80402/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.07.2014 19:00 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
наверно только у нас ещё остаётся этот раритет, на всех новых судах - что буксиры портовые, что танкеры, что сухогрузы - есть только включение реверса и одновременное изменение оборотов. Ведь при данном управлении увеличивается время на манёвр, которое бывает очень важно, т.е. быстрота реакции судоводитель - СЭУ падает
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 24.07.2014 07:34 MSK
Фото: 89
так видимо проще, чем делать как на хабаровцах
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 18.07.2014 08:41 MSK
Фото: 145
89173000327
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 16.07.2014 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekLat, 14.07.2014):
> Всё на складах предприятия, можете убедиться

Подскажите контакт
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 14.07.2014 22:24 MSK
Фото: 145
Всё на складах предприятия, можете убедиться, на данный к концу года будут готовы технические условия на капитальный ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 10.07.2014 21:50 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Его случайно не продали? На сайте СевМорПути есть заявка на переход от компании Торговый дом - Архангельск, и в регистре п/п сменился...
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 30.06.2014 15:18 MSK
Фото: 893
Разное — Внутренние помещения — Машинные отделения????
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 06.06.2014 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekLat, 25.04.2014):
> Да, на базе китайского двигателя 6170 мощностью 300 л.с., агрегатированный в России

С ремфондом и расходниками нет проблем?
0
+0 / –0
Ссылка
Djek · 19.05.2014 11:54 MSK
Нет фотографий
Вологодский ... :)
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 04.05.2014 19:29 MSK
Фото: 145
Поставляется совместно с дизель-реверс-редукторными агрегатами, по-требованию заказчика. Изготавливают на предприятие, верно, взяли как аналог с пульта управления главных двигателей 6NVD26A3.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 04.05.2014 17:30 MSK
Фото: 89
Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 04.05.2014 17:29 MSK
Фото: 89
а это по моему не родной пульт а самоделка с немецкого ДАУ, на новый деньги пожалели наверное?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.05.2014 17:12 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
сейчас не существует главных без отдельного включения реверса как раньше?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 01.05.2014 10:42 MSK
Фото: 145
ДРРА-376К на базе двигателей R6160A1-2 1000 об/мин 223 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 01.05.2014 07:56 MSK
Фото: 89
европеец!
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 01.05.2014 07:46 MSK
Фото: 89
что за Двс?
0
+0 / –0