Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора AlekLat

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 27.11.2016 12:12 MSK
Фото: 1648
Mne ochen jal vashego otsa i ponyatny Vashi emotsii,, no v spasenii vsegda prisutstvuet odin moment - ne uvelichit kolichestvo jertv. A prichin etomu mojet byt mnogo, nachinaya ot pogody i zakanchivaya natrenirovannostyu ekipaja i sostoyaniem spassredstv. Poetomu sudit kapitana spustya 40 let i ne znaya chto tam bylona samom dele ne sovsem verno. Mohet s chelovecheskoy tochli zreniya on i ne prav, no chtoby osudit ego s professionalnoy nujno byt ochen v teme. Krome togo neobhodimo rassmotret takoy aspekt kak i pochemu ludi okazalis v vode i byli li i nih spassredstva. V jizni primerov hvataet. Mne vstretilsa odin bezumets na bespalubnoy lodke gde to chut vostochnee Avstralii, plyvuschiy v Ameriku. Prosil otpravit soobschenie
semye, kotoraya o nem ni sluhu ni duhu uje 2 mesyatsa. Snachala napihali emu polnuyu pazyhu, no soobschenie orpravili. Pochemu sprashivaetsa my doljny teryat vremya t.e. ogromnye dengi chtoby vyslushivat eto posredi okeana ot cheloveka kotoryy dobrovolno stoit odnoy nogoy v mogile ili ne day bog riskovat jiznyami ekipaja chtoby ego vytyanut iz vody?
+3
+3 / –0
Ссылка
Аленка П · Пермь · 26.11.2016 21:52 MSK
Нет фотографий
Спасшийся друг моего отца, увидев это фото "Чебышева", через 40 лет вспомнил важные факты. На судне были шлюпки и был кран для их спуска. Оказывается, были и ребята из команды, которые хотели броситься на помощь моему отцу. Капитан запретил спускать шлюпки и бросаться на помощь. Друг моего отца был на суде над капитаном. На вопрос судьи, почему он не спасал людей, имея для этого все необходимое оборудование, капитан ответил: я жалел свою команду. Капитана уже нет в живых. Но царстивия небесного желать ему не хочется...
0
+1 / –1
Ссылка
Аленка П · Пермь · 25.11.2016 12:41 MSK
Нет фотографий
Мой отец утонул в реке Печоре 19 мая 1976 года. Ему было 23 года, а мне только что исполнилось 4. Их тонуло трое (перевернулась лодка). На воде они держались уже продолжительное время, силы были на исходе. Это судно, говорят, выросло перед тонувшими за секунду, как из под воды. Двоих как смогли (одного с помощью веревочной лестницы, другого - багром) экипаж "Академика Чебышева" вытащил из ледяной Печоры. Моему отцу достался трос. Отец сорвался, когда его вытаскивали, и вынырнуть уже не смог. Ни один из членов экипажа не двинулся спасти его. Позже мои родные искали тело отца, но так и не нашли... Моя мама позже встречалась с экипажем и наивно, по-девичьи, спросила их: "Ребята, почему никто не бросился на помощь? А как же героизм и мужество советских людей?". Экипаж рассмеялся в ответ: "Мы дураки что ли, в ледяную воду бросаться?!".
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekLat · 29.08.2016 08:45 MSK
Фото: 145
Вторая навигация.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.08.2016 14:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Schumacher-kz, 24.08.2016):
> А почему 4 рычага управления ГД?

ГД нереверсированные, стоят реверс-редукторы. Два рычага для управления оборотами ГД, два других для реверса (вперед-назад) гребных валов,винтов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Schumacher-kz · 24.08.2016 13:08 MSK
Нет фотографий
А почему 4 рычага управления ГД?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.08.2016 22:05 MSK
Фото: 855
Цитата (AlekLat, 19.08.2016):
> А сейчас даже с более чем 100% загрузом проходит.

Т.е. судно в работе уже?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 19.08.2016 21:44 MSK
Фото: 145
Точно сказать не могу. Но тот факт что до этого судно пороги самостоятельно пройти не мог. А сейчас даже с более чем 100% загрузом проходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.08.2016 01:30 MSK
Фото: 44
Гребные винты меняли?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 10.07.2016 07:05 MSK
Фото: 89
2500 чего?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 15.06.2016 11:25 MSK
Фото: 145
Игорь, добрый день! Наверное кому то из команды судна, но точно не наша.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.06.2016 09:54 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
кому идея пришла пост управления ДГ так поставить?)))
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 11.06.2016 03:19 MSK
Фото: 190
Рычаги реверсов от ЧСП оставили?
–1
+0 / –1
Ссылка
Игорь Т · Самара · 10.06.2016 16:53 MSK
Фото: 2547
Под этой фотографией наверно надо было другое пояснение дать.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 27.05.2016 13:34 MSK
Фото: 145
Ваш комментарий "evgen55", наверное имеет определенный заказной характер. А что скажите 190 серии надежней? Или тем более 150 серии?
Всё это одним словом "КИТАЙ"! И не один пока китайский вариант не отработает столько, сколько отработали отечественные и немецкие низкоборотистые судовые машины.
+1
+1 / –0
Ссылка
evgen55 · 27.05.2016 09:48 MSK
Нет фотографий
Да, по сравнению с 6NVD-48, выглядят хилыми. Говорят, что двигатели 8170 не очень надежные.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 24.05.2016 19:50 MSK
Фото: 145
Это РТ-600 проект 1741А. Просто уже последние шли с 6ЧНСП18/22 - 2 ед., по 315 л.с.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саратовский · 24.05.2016 13:41 MSK
Фото: 1
Плохо что всего 2 термопары 1/4 цилиндра температура растёт и ищи где из четырёх
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.05.2016 08:15 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 24.05.2016):
> то 6-и цилиндровый с наддувом -225 л.с.
есть и 315 л.с., и 600 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 24.05.2016 08:00 MSK
Фото: 190
Цитата (ju_jutsu_zp, 23.05.2016):
> 6-и цилиндровый с наддувом -225 л.с.

тогда это не РТ-600....
0
+0 / –0