Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора dimon1972-Пермь

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 60 61 62 »»
383 КБ
m0cr · 24.02.2018 04:04 MSK
Фото: 72
Вдали виднеется рейд кузьмищевского карьера.

300 КБ
Emax · Котельнич · 22.02.2018 20:15 MSK
Фото: 6

274 КБ
solnechny · Москва · 21.02.2018 18:48 MSK
Фото: 1870
Владимир Маяковский прибывает в Тетюши снизу 3.08.2017г видео https://www.youtube.com/watch?v=7ZfR810P...qpGUu0wuov

202 КБ
Andrey1968 · Иркутск · 18.02.2018 10:35 MSK
Нет фотографий
Дальняя чешка - НАЛЬЧИК.

193 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.02.2018 06:53 MSK
Фото: 1178 · Редактор БД
только радоваться и редактировать карточку

193 КБ
Максим Назаркин · Касимов · 15.02.2018 16:02 MSK
Фото: 1839 · Редактор БД
Не состыковка в КС, судно числится на учете в РРР.
А это значит что данные о списании не верны, или же после списания судно было восстановлено?
Как быть в данном случае?

205 КБ
Михаил_Л · 15.02.2018 13:07 MSK
Нет фотографий
Похоже на Медвежьегорский порт на Онежском озере .За Сормовским видна надстройка Волго-Дона ,которого грузят ЖРК (железно-рудный концентрат).

363 КБ
Вячеслав5 · 14.02.2018 10:10 MSK
Фото: 847 · Редактор БД / Корректор
ДМ-103 или ДМ-104

467 КБ
Алексей_83 · 14.02.2018 02:07 MSK
Нет фотографий
сегодня.13 февраля по звезде была передача-колеса станы советов.грузовик вси руси.там промелькнул кадр.шепешка гжатск нагружена грузовиками газ 53 вроде как.если хотите сделайте фотку оттуда.кадр на 17 минуте 40 секунде.название видно.рядом шлюзовой и вдали шепешка идет еще одна.

363 КБ
ARTём · Большая Волга · 13.02.2018 21:50 MSK
Фото: 1078
Что-то мне подсказывает, что это сильно не 56-й год! На заднем плане - рядом со старым переходом ЛЭП (деревянная опора) уже стоят опоры современной. На картах она появляется только в 60-х гг. Районы Головина и Тушина начали массово застраивать тоже в 1960-х. Тогда же видимо соорудили и новый переход через водохранилище. Хотя - мода и спаскруги... Думаю, что 1960 - как реперная дата.

363 КБ
Real Stealth · Москва · 13.02.2018 21:21 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
С момента приёма в эксплуатацию в 1950 году пару лет работал в составе МГБ СССР с названием Луч.
Хотя, собственно, речь не об этом, а том, как опознать ресторан.

256 КБ
ARTём · Большая Волга · 12.02.2018 01:41 MSK
Фото: 1078
В литературе написано достаточно расплывчато. Дополнительная вырубка бетона была точно. А вот новые, или расширение/переоборудование уже имеющихся, пока однозначно указания не находил. Точно одно, что сначала были пилотные, в качестве эксперимента на одном шлюзе, а потом уже постепенно переоборудовали все остальные.

256 КБ
Real Stealth · Москва · 11.02.2018 21:05 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Артём, раз уж речь зашла о шлюзовом оборудовании, возник вопрос.
Я правильно понимаю, что ниши под плавучие рымы создавали уже в исходном бетонном монолите в 60-е годы или изначально были предусмотрены какие-то технологические заделы?

256 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.02.2018 20:50 MSK
Фото: 1078
На площадке шлюза ещё стоят первоначальные электрические лебёдки вместо плавучих рымов, которые начали ставить только после 1961 г. Так что дата 1963-й наиболее вероятна.

256 КБ
Real Stealth · Москва · 11.02.2018 20:43 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Очевидно, до 1964-1965 гг. Упоров для толкания ещё нет.

256 КБ
mb1225 · 11.02.2018 20:34 MSK
Нет фотографий
"Зырянка" выглядит довольно свежо. Ограждение на палубе и перед надстройкой еще заводское, ветроузы с палубы не демонтированы, привальники еще ровненькие. В общем, по моему мнению, фото начала 60-х годов.

251 КБ
Сергей Артеев · 11.02.2018 19:58 MSK
Фото: 28
Это не г.Печора. Это- Коми АССР, Троицко-Печорск
Устье реки Северная Мылва. Май месяц. А эту публикацию надо удалить(двойник) http://fleetphoto.ru/photo/235804/?vid=34291

256 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.02.2018 19:22 MSK
Фото: 1078
Мне где-то попадалась дата, но сейчас точно не скажу. По растительности я бы 60-е сказал... Мост в Морозках был построен вместе с "бетонкой". Тогда же были закрыты 10 и 11 паромные. Участки под огороды стали активно раздавать, как раз в 1960-х. Очевидно тогда же, на месте бывшего эксплуатационного посёлка КиМа, работникам канала стали выделять "6 соток". Где-то тогда мостик и появился, чтоб к станции можно было нормально выйти.

256 КБ
Real Stealth · Москва · 11.02.2018 19:21 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
А когда пешеходный мостик соорудили на шлюзе №6?

256 КБ
ARTём · Большая Волга · 11.02.2018 19:16 MSK
Фото: 1078
КиМ, шлюз №6. Вид вверх, в сторону Волги.