Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Е705ЕН

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 51»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.02.2014 12:30 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
В Бельгии в ноябре 2013 года было арестовано судно "Лотта", на котором до сих пор находится российский экипаж, сообщил 6 февраля МИД РФ. При этом во внешнеполитическом ведомстве заверили, что пристально следят за ситуацией вокруг сухогруза.
Как сообщается в Twitter российского МИДа, сухогруз был арестован по иску Латвии. В связи с чем был подан иск, из-за которого российский экипаж в итоге не может вернуться на родину, в сообщении внешнеполитического ведомства не поясняется.

Согласно информации портала "Водный транспорт", сухогруз "Лотта", построенный в декабре 1979 года, с сентября 2009-го принадлежит ООО "Балтречфлот". При этом до августа 2011-го судно ходило под названием "Глори". На такое название его перерегистрировала компания Inok N.V., которая владела сухогрузом с 2006-го по 2009 годы. До этого судно принадлежало ОАО "Северо-Западный флот".

В настоящее время Минтранс РФ ведет переговоры с "Балтречфлотом" о судьбе "Лотты", заявил официальный представитель МИДа РФ Александр Лукашевич. По его словам, российское внешнеполитическое ведомство вместе с генеральным консульством РФ в Антверпене "находятся в постоянном контакте с членами экипажа судна", передает РИА "Новости".
Как говорится в сообщении ИА "Морские вести России", по состоянию на 31 января на "Лотте" находятся старший механик Семекин и электромеханик Мурашко. Им выплачена большая часть заработанной платы с сентября прошлого года по январь текущего года.
На конец января долг "Балтречфлота" перед портовыми властями Бельгии составил около 10 тысяч евро, что в переводе по текущему курсу равняется примерно 472 тысячам рублей. При этом в размер данной задолженности не включена цена за поставки электроэнергии на сухогруз за все время пребывания в порту. Сейчас "Балтречфлот" прилагает усилия для того, чтобы погасить задолженность перед портом.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 31.01.2014 03:49 MSK
Фото: 2116
Есть и длиннее. Например Р-156СТ, длина состава больше на тридцать с лишним метров.
А на этом фото длина кажется очень большой за счет короткофокусного объектива.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 30.01.2014 23:18 MSK
Фото: 551
А как он, с такой длиной, в повороты входит?
–2
+0 / –2
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 30.01.2014 22:03 MSK
Фото: 1749
Область, по моему, Самарская
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 26.01.2014 17:03 MSK
Фото: 4531
Всегда пожалуйста, Рамиль!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 26.01.2014 12:38 MSK
Фото: 893
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 13.01.2014 23:02 MSK
Фото: 41
Этот пролет так же разрешен для судоходства, просто у него высота больше, если не ошибаюсь проход через него это на усмотрение судоводителя
Цитата (Simpas, 12.01.2014):
> Ученик "Александра Суворова"?

наоборот наиболее безопасно проходить в этом пролете, судам с высокой надстройкой
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 13.01.2014 22:54 MSK
Фото: 4531
На мосту написан габарит 13.8, шли мы параллельными курсами, сами проходили через третий пролет. Мое личное предположение что такой маневр был согласован с диспетчерами, отправлялись из Ульяновска одновременно, "Гоголь" нас обогнал и ушел вперед.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.01.2014 18:11 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Andre A, 13.01.2014):
> У этого моста судоходный пролет второй при движении вниз и третий при движении вверх.
получается левостороннее движение, потом судовые хода пересекаются?

Родион, какой габарит на мосту написан?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 13.01.2014 06:24 MSK
Фото: 89
да-вопрос
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 12.01.2014 23:32 MSK
Фото: 82
Ученик "Александра Суворова"? Если это, так как на снимке, не положено.
+1
+2 / –1
Ссылка
Andre A · 12.01.2014 21:14 MSK
Нет фотографий
Интересно,а почему он пошел не в тот пролет моста, в который официально разрешен. У этого моста судоходный пролет второй при движении вниз и третий при движении вверх. В данном случае он должен пойти в третий.
+2
+3 / –1
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог · 09.01.2014 16:26 MSK
Фото: 6
Рядом с "Танаисом" стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
vlad1603 · 09.01.2014 10:23 MSK
Фото: 18
Извините за вопрос, а что он добывает?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 08.01.2014 16:19 MSK
Фото: 9897
Цитата (Е705ЕН, 08.01.2014):
> в ту же дату в том же месте

там указано Степаньково, тут - Новосельцево ;)
ну это так - мелкие придирки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 08.01.2014 16:15 MSK
Фото: 4531
Вот фото сделанное в ту же дату в том же месте http://fleetphoto.ru/photo/80699/ там немного желтизны присутствует:-). Спасибо модераторам за опознание данного судна!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 08.01.2014 15:39 MSK
Фото: 9897
Цитата (Е705ЕН, 08.01.2014):
> Дата под фото верна :-)

окей, просто начало октября запомнилось как-то так:
http://fleetphoto.ru/photo/74575/
http://fleetphoto.ru/photo/74918/
+3
+3 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 08.01.2014 15:14 MSK
Фото: 4531
Цитата (Ponch, 08.01.2014):
> для 6 октября зелени многовато.
Ну так и для 8 января снега маловато :-). Дата под фото верна :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 08.01.2014 14:50 MSK
Фото: 9897
для 6 октября зелени многовато.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Череповец · 08.01.2014 12:48 MSK
Фото: 551
Ну да. Есть что-то общее.
0
+2 / –2
««1 ··· 28293031323334 ··· 51»»