Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E-Mike52

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 38 39 40 »»
348 КБ
E-Mike52 · Нижний Новгород · 16.10.2018 21:53 CEST
Фото: 1208
На момент съемки Соколов вел баржи вниз.
Что было дальше, не знаю.
Возможно, что он встал на рейде и позднее ушел вверх по Оке.

348 КБ
Владимир Малков · Нижний Новгород · 16.10.2018 21:03 CEST
Фото: 349
Цитата (Андрей Колежонков, 16.10.2018):
> На Оку пошёл?

До Мурома этот лес пошёл!

348 КБ
E-Mike52 · Нижний Новгород · 16.10.2018 17:14 CEST
Фото: 1208
Нет, шел вниз по Волге.

348 КБ
Андрей Колежонков · Москва · 16.10.2018 14:52 CEST
Фото: 1201
На Оку пошёл?

439 КБ
IRISKA · Москва · 15.10.2018 19:50 CEST
Фото: 1895
Теперь и там китайцы всё вытопчут....

439 КБ
Антон Зубов · 15.10.2018 19:05 CEST
Фото: 176
Он будет ходить с интуристами на Соловецкие острова

348 КБ
E-Mike52 · Нижний Новгород · 15.10.2018 18:35 CEST
Фото: 1208
Да, это была моя ошибка.
ОТ остался от предыдущей загрузки, а я не заметил.

439 КБ
alex_kulanin · 15.10.2018 17:03 CEST
Фото: 1
Такое старьё под интур?? :-D В то время как Лев Толстой выходит на внутренние рейсы, это очень любопытно )

348 КБ
Emax · Нефтеюганск · 15.10.2018 15:47 CEST
Фото: 14
Привязка не правильная .
Если отталкиваться от барж , то должен быть Капитан Соколов · Тип БТМ (Павловск), проект Р-162А .

275 КБ
Bull · 15.10.2018 13:29 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Однажды один дедушка проигнорировал предупреждение о возможной килевой качке и в итоге из-за несовершенства вентсистемы мы засрали тяжелым топивом палубу и крышки трех трюмов, борт и часть надстройки. 5 дней мыли.

275 КБ
volzhanin · 15.10.2018 13:25 CEST
Фото: 396
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.

Бежать быстрее к мотоботу. ))) А там еще ТНВД на главных может песком забиться, когда судно по мелководью идет... Странно, что об этом не написал еще никто из википедиков... )))

275 КБ
Bull · 15.10.2018 13:25 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.

Кроме того вы упустили один момент о котором я упомянул. Если груз легкий занимает весь объем то перегиба не будет. Такой маневр возможен с тяжелым грузом, когда есть возможность играть с объемом и весом.

275 КБ
Bull · 15.10.2018 13:06 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.

Это до какой степени вы собираетесь гнуть судно? И что есть возможность из грузовых танков грузу попасть на палубу? А что делать в таком случае если из-за килевой качки возникает слошинг или даже просто изменение дифферента, т.е фактически адекватно перегибу.

275 КБ
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 12:58 CEST
Фото: 20
И я о том же. Если гнутое судно грузить до тех пор, пока марка с водой не сравняется, то из крайних танков груз пойдёт в расширительные шахты, если они есть, или вообще на палубу.

275 КБ
Bull · 15.10.2018 12:33 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> грузовой марке - то можно и перегрузить так,

Я не про перегруз. А про нормальную погрузку по марке. При перегибе марка на миделе войдет в воду позже, а нос корма превысят осадку на миделе. Но поскольку главное не утопить марку, то все в порядке. За счет этого превышения осадок на оконечностях и возьмете больше груза.

Это все при условии, что нет ограничения по осадке. Если есть, то изгибов корпуса и дифференты следует по любому избегать. Правда не всегда возможно. Если груз легкий и используется весь объем, то судно будет иметь прогиб.

275 КБ
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 12:28 CEST
Фото: 20
Цитата (Bull, 13.10.2018):
> При перегибе можно взять больше груза, чем при прогибе.

Смотря как считать. Если считать загрузку по осадкам нос-корма - то меньше. Если по массомеру и грузовой марке - то можно и перегрузить так, что из крайних танков попрёт.

439 КБ
А.Ф. · 15.10.2018 10:54 CEST
Фото: 772
О как....! На Соловки больше не пускают :)

439 КБ
IRISKA · Москва · 14.10.2018 20:57 CEST
Фото: 1895
Готовить будут под интур. Вот и загнали сюда.

439 КБ
E-Mike52 · Нижний Новгород · 14.10.2018 20:22 CEST
Фото: 1208
Да. Экономят гамовцы на затоне. Это их причал чуть ниже Балахны.
На этом же месте достраивали Колёсовъ и Доброходъ

439 КБ
dimon1972-Пермь · 14.10.2018 20:04 CEST
Фото: 908
Зимовать тут будет?