Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vint-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:21 MSK
Фото: 445
А винты меняли?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:18 MSK
Фото: 188
Это понятно. Но всё же рано или поздно им придется уйти на покой.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:11 MSK
Фото: 445
Да и "немцы" не плохо тянут.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:10 MSK
Фото: 188
Но с таким запасом мощности думаю валогенератор не будет помехой этим дизелям.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:08 MSK
Фото: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.

>

Теперь понятно.Камские ОТАшки с валогенераторами почти все бегают.Рейс с нижней Камы до Н.Новгорода до тонны топлива экономия с валогенератором
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:05 MSK
Фото: 188
На всех "Московских" ОТА их ещё в при коммунизме сняли, мого маневровых работ было, не пользовались.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:03 MSK
Фото: 445
Цитата (vint-1, 21.10.2012):
> Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит

Ну как нет,правый дизель на 30 кВт генератор работает.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 20:02 MSK
Фото: 188
Нет его на ОТА. Там 2 6ч стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 20:01 MSK
Фото: 445
Среднеоборотистый.
Валогенератор как?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 19:59 MSK
Фото: 188
Полный ход 1000 холостой 500. На гребном валу в 3 раза меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 21.10.2012 19:56 MSK
Фото: 445
Какие обороты?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 21.10.2012 19:37 MSK
Фото: 188
Ставили силой экипажа и сварщиков по проекту, под присмотром регистра (3 мес. с начала демонтажа старых). Стоимость каждого двигателя 3200000руб без стоимости проекта. Пока что показали себя на отлично. Хороший запас мощности, легко даёт полный ход при работе в упор (в причальную стенку). Практически пропала вибрация (тип ОТА самый трясучий). Пуск из М.О. и из рубки, сначала сам себя диагностирует, затем прокачивает масло, потом пуск пневмостартёром (всё автоматически как на автомобилях с кнопкой старт/стоп). Глушится так же, но сначала 2 мин работает (стоит турботаймер). Реверс редуктора работают быстро, но жёстко.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.10.2012 17:57 MSK
Фото: 1767
Очень интересно!!!
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 21.10.2012 17:14 MSK
Фото: 23
А можно больше инфы? Типа отчета за навигацию, кто ставил, почём, проект и т.д.? Я думаю будет интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 21.10.2012 16:33 MSK
Нет фотографий
Ну и как Китайцы себя показали?
0
+0 / –0
Ссылка
pauk89 · 01.09.2012 22:19 MSK
Фото: 26
поднимал он грейфер с песком , давануло ветром и на стенку , через 3 месяца уже работал , с новой стрелой!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.03.2012 23:26 MSK
Фото: 2834
Вот так и уходят теплоходы, отработав свой век.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 01.03.2012 20:01 MSK
Фото: 6859 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 01.03.2012):
> Поздравляю автора с победой!

Присоединяюсь к Рамилю!
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 01.03.2012 18:34 MSK
Фото: 188
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 01.03.2012 16:21 MSK
Фото: 893
Поздравляю автора с победой!
0
+0 / –0