Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Вячеслав5

Отобразить все комментарии

Страницы: « Предыдущая  Следующая » 

175 КБ
Вячеслав5 · 01.03.2017 01:04 MSK
Фото: 679 · Корректор
Да, была https://ok.ru/makaryevon/album/531036772..._openAlbum Только правильно она называлась Керженская, а не Керженецкая. Опечатка.

175 КБ
Sashok00 · Санкт-Петербург · 28.02.2017 18:41 MSK
Фото: 8
А раньше на реке Керженец были лесосплав и судоходство (во время весенних паводков)?

175 КБ
Вячеслав5 · 28.02.2017 10:07 MSK
Фото: 679 · Корректор
ОДБ-106 http://fleetphoto.ru/ship/40568/ тоже раньше этой Сплавной конторе принадлежал.

362 КБ
Владимир Малков · Нижний Новгород · 25.02.2017 14:22 MSK
Фото: 340
94-й км. Яр Подгорновский

362 КБ
Игорь Игоревич · Бийск · 23.02.2017 18:13 MSK
Фото: 386 · Корректор
Красивые река, береза, берега! Но лучшее украшение такого пейзажа - "Заря" :-)

229 КБ
АМП · Омск · 21.02.2017 15:10 MSK
Фото: 63
Погрузка картофеля, пологами укрыта

469 КБ
Iv557 · Рыбинск · 14.02.2017 13:39 MSK
Фото: 244
Скорей всего нет,по длине не подходит. Коммерсантов было 5 пароходов.

469 КБ
Сем65 · 14.02.2017 11:48 MSK
Фото: 224
Цитата (Iv557, 11.02.2017):
> .(экс " Комерсант").
Не этот часом.http://ff1.mosfont.ru/photo/01/92/05/192059.jpg

498 КБ
Вячеслав5 · 12.02.2017 13:57 MSK
Фото: 679 · Корректор
Цитата (палешук, 29.06.2016):
> В 1912 именовался "Поповъ I", № МПС 326/14, в 1916 - "Поповъ 3-й".

Сергей, на борту написано 3-й. Видимо снято не раннее 1916 года.

469 КБ
Iv557 · Рыбинск · 11.02.2017 20:41 MSK
Фото: 244
На Рыбинском историческом форуме под этой фоткой написано: Построен в Н.Новгороде в 1911 году,списан в 1958г.(экс " Комерсант").
Вот тогда его данные, внесите в карточку:http://oldriver.ru/ships/index.php?&mode...D=593&IID=

203 КБ
sibirskiy210 · 10.02.2017 11:06 MSK
Нет фотографий
В криушинском затоне базировался перед модернизацией для моря..Экипаж тоже был в основном оттуда. После разделения судоремонтного завода и базы флота, его забрали в какую то базу в нижегородской области, все три забрали "зеленгу" "енотаевск" и "никольское"

497 КБ
genris · 04.02.2017 20:53 MSK
Фото: 480
Исходных данных совсем мало ,кот наплакал .
Постройка не отечественная ,хотя .....
Машина одна ,явно ,но дизель или ПМ .

497 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.02.2017 18:40 MSK
Фото: 1145 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав5, 04.02.2017):
> Похоже корпус слева СТ6-713
http://fleetphoto.ru/photo/36286/ это Вам для сравнения
Цитата (Dvizzzok, 20.01.2015):
> Корпус старого пароходика
вот это более вероятно, чем проект 765А с шириной 9,5 метров

497 КБ
genris · 04.02.2017 17:33 MSK
Фото: 480
Осталось 98 лет гаданий на кофейной гуще .

497 КБ
Вячеслав5 · 04.02.2017 12:31 MSK
Фото: 679 · Корректор
Похоже корпус слева СТ6-713 http://fleetphoto.ru/ship/60966/. В конце 80-90-х годах служил причалом до утилизации.

349 КБ
Vovanus · ВМФ СССР · 04.02.2017 00:49 MSK
Фото: 279
На буксире Абакан читается.

498 КБ
Владимир Ерошенко · 02.02.2017 16:08 MSK
Фото: 26
Классика! - Без модернизма.

367 КБ
Владимир Ерошенко · 02.02.2017 16:03 MSK
Фото: 26
Цитата (Павел Емельянов, 02.02.2017):
> А сейчас там только автобусом можно поехать :(. Не ужели было не выгодно возить на водном транспорте.

Поезд был, Ростов-Новороссийск, - с двумя прицепными вагонами до Ейска, с ночной перецепкой в Староминской. (Есть фотка этих вагонов)

На ОМах было выгодно. Керосин, бензин, солярка 7-10 коп. за литр стоили.
Правда, ОМы в Азовском море как-то уж сильно качало. Для реки они хороши.

Сергей Маркин. (Интересный комментарий)
- Комета расходует 4-5 литров топлива на 100 пассажиро-км, а СВП " Арктика-3Дк" -всего 2,2 литра).Такие СВП работают на переправах в Нижнем Новгороде, Благовещенске, Ханты-Мансийском округе, Казани. Новое более эффективное средство - суда на динамической подушке -экранолеты (экранопланы, могущие летать вне экрана). Яркий представитель - ОРион-12, один его экземпляр находится в Новороссийске для обучения экипажей. Это абсолютный вездеход, так как может перелетать препятствия на высоте до 100 м. Обычный режим - полет на высоте от 0,3 м до 4 м. Он расходует около 1,8 литров на 100 пассажиро-км. Но Орион-12 перевозит только 12 пассажиров. Разрабатываются 20, 40 местные экранолеты, а у них расход топлива не более 1,2 литров на 100 пассажиро-км. Орионы имеют схему, разработанную также нашим земляком, работавшим в Таганрогском авиаКБ - Р. Бартини, Так что Дону нужны не Кометы, а экранопланы - м скорость до 200 км/час и расход топлива меньше, чем у автобуса, да и ходит везде и круглый год
http://nvgazeta.ru.teo.webstroy.ru/business/1699.html

367 КБ
Владимир Ерошенко · 02.02.2017 15:34 MSK
Фото: 26
Дааа...! Посмотрел здесь все фотографии ОМ-311 и ОМ-335, - мало напоминают нынешние конструкции на те, что довелось видеть в 1959-63 г.г. - Модерн, модерн и еще раз модерн.

Классический же вариант, - только на вашем фото, Вячеслав5
Спасибо!

367 КБ
Павел Емельянов · Самара · 02.02.2017 15:32 MSK
Фото: 6401 · Редактор БД
Цитата (Владимир Ерошенко, 02.02.2017):
> Работали одновременно на линии Ростов-на-Дону - Азов - Таганрог - Ейск - Жданов, и в обратном направлении, - до конца 1963-го, как минимум. В начале 70-х и до 1987-го, на этой линии уже совершал поездки на Кометах.

А сейчас там только автобусом можно поехать :(. Не ужели было не выгодно возить на водном транспорте.