Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Вячеслав5

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 57 58 59 »»
491 КБ
Александр Сальников · Ярославль · 05.12.2017 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (solnechny, 05.12.2017):
> Сокольском ночевали или в Ярославль успевали возвратиться?

Насколько помню, всегда успевали вернуться.


Цитата (solnechny, 05.12.2017):
> И сколько рейсов было в день

На сколько денег давали... Если дадут — то один (туда – обратно), если не дадут — сами понимаете...

465 КБ
палешук · 05.12.2017 20:31 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Невозможен 1910 год. В смете на 1913 г. у Казанского ОПС отсутствует "Мир", на 1914 числится как "вновь поступивший".

491 КБ
solnechny · Москва · 05.12.2017 17:38 MSK
Фото: 1857
Meteor216 большое Вам спасибо. Ещё один Волжский Метеор определили уже на историческом фото.

491 КБ
Meteor216 · 05.12.2017 15:15 MSK
Фото: 664
Обратите внимание на палубу - такие заглущки только у 244-го были + желтые занавески, у 242-го белые, а так же у 242 имя писалось на синей полосе, а на фото она непрерывна.
Это "Капитан Лаврентьев" (Метеор-244).
Спасибо! Комментарий учтён

491 КБ
Вячеслав5 · 05.12.2017 15:01 MSK
Фото: 810 · Корректор
Цитата (solnechny, 05.12.2017):
> И сколько рейсов было в день?

Не могу сказать. Это надо у ярославцев спрашивать. Ещё в это время был маршрут Нижний Новгород - Юрьевец. Ходил Восход-24 и какой-то из горьковских метеоров.

491 КБ
solnechny · Москва · 05.12.2017 14:51 MSK
Фото: 1857
Спасибо. Метеор-242 и Метеор-244 в Сокольском ночевали или в Ярославль успевали возвратиться? И сколько рейсов было в день?

491 КБ
Вячеслав5 · 05.12.2017 14:27 MSK
Фото: 810 · Корректор
Цитата (solnechny, 05.12.2017):
> Метеор-158 в это время не ходил?

158 на лето в аренду сдавался в Карелии. На зимовку в Кинешму приходил.

491 КБ
solnechny · Москва · 05.12.2017 14:24 MSK
Фото: 1857
Метеор-158 в это время не ходил?

491 КБ
Вячеслав5 · 05.12.2017 14:15 MSK
Фото: 810 · Корректор
Цитата (solnechny, 05.12.2017):
> может сер. 1990-х?

Точно 2004 год. Скоростная линия Ярославль - Сокольское. Обслуживали ярославские именные метеоры 242, 244

491 КБ
solnechny · Москва · 05.12.2017 13:40 MSK
Фото: 1857
Интересно год точно 2004? может сер. 1990-х?

293 КБ
палешук · 24.11.2017 19:50 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (sarhang, 24.11.2017):
> Да не в моей ли статье оно есть

Какие люди на сайте, мир тесен! Да, опирался на Ваше исследование. :)

293 КБ
sarhang · 24.11.2017 19:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (палешук, 18.11.2017):
> Есть мнение, что № 49 перед войной был переименован в "ПЕЛИКАН"

Да не в моей ли статье оно есть, это мнение, в статье про тезянский флот в Лужском сборнике?

274 КБ
Real Stealth · Москва · 22.11.2017 03:10 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Последние пару дней плотно поковырял Р-14/Р-14А, вот что могу добавить.
1. В вологодской постройке в итоге получилось 30 единиц: 13 в проекте Р-14 и 17 в проекте Р-14А. По номерам подтвердились все, кроме ушедшего с постройки на сторону КЦБК-14 (точное его название до 1992 года неизвестно, возможно, что таким и было с постройки).
2. В списке Р-14А самый удивительный артефакт - это название Чебсара, которое пытались "натянуть" аж на четыре разных теплохода (начиная с №9) и по иронии судьбы, это так и не получилось. И я даже не уверен, что Комсомолец Вологды не получил своё название ещё на стапеле.

Также появилось огромное количество вопросов по печорским плотоводам. Они как бы есть, причём имеются и документы пароходства (начала 80-х) с их упоминанием и фотографии, но, с другой стороны, их как бы и нет -министерство про них не знает от слова совсем. Я про Ухта, Микунь, Печора, Нарьян-Мар и т.п.
Напрашивается вариант на раннюю лимендскую постройку и передачу из Сыктывкара с последующим переименованием (что сомнительно, кстати), но пока никаких подтверждений или опровержений этой гипотезе найти не получается.

117 КБ
палешук · 21.11.2017 20:02 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Вячеслав, спасибо за фото речного трамвая довоенной постройки.

117 КБ
Вячеслав5 · 21.11.2017 18:37 MSK
Фото: 810 · Корректор
До списания работал в Кинешемском речном порту, приписка - Кинешма.

293 КБ
палешук · 18.11.2017 20:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Есть мнение, что № 49 перед войной был переименован в "ПЕЛИКАН".

200 КБ
палешук · 18.11.2017 19:28 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 04.04.2016):
> Рыбак неправильно привязан.

"Мстера" тоже не верно привязана. На фото не теплоход, а заднеколесный п/х.

293 КБ
палешук · 18.11.2017 19:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Вячеслав5, 20.03.2016):
> номер М-49.

Вернее, № 49. Это не РЕЧНИК, ничего общего с ним: http://fleetphoto.ru/photo/221229/?vid=44439
Катер № 49 построен в 1932 на Моссудоверфи. Попутно "затёр" очередное белое пятно в истории верфи. Думал, после первой серии малых беспалубных катеров с закрытой надстройкой верфь сразу перешла к строительству типа МСВ-7. Выясняется, был промежуточный серийный тип. Его обозначение неизвестно, по логике сквозной нумерации проектов это МСВ-... В подтверждение версии фотофакт, аналогичный № 47 на Оке в 1938 г.: http://content.foto.mail.ru/mail/ilya02081981/376/s-394.jpg
Сделаю КС для № 49.

225 КБ
Hydrofoiler · Чебоксары · 17.11.2017 19:47 MSK
Фото: 325
Далеко забралась!

469 КБ
Kanaris · 11.11.2017 20:31 MSK
Фото: 507
Направляется практически к тому месту, где в дальнейшем затонуло и было утилизировано.