FleetPhoto

Comments to the photos taken by sai-v

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 47 48 49 »»
242 KB
Iv557 · Рыбинск · 24.04.2019 08:53 MSK
Photos: 339
Стр.138. Рег.234794. Р1,2. КС-110-35. 03.02.2006. Костромской СМЗ. РРР 2012

151 KB
Emax · Нефтеюганск · 12.04.2019 16:51 MSK
Photos: 14
Я номер 13 вижу , учитывая цифрование судов - предполагаю №13 ?



135 KB
sai-v · 11.04.2019 17:19 MSK
Photos: 291
Нет, не в курсе. Точно такой же стоял в Колтогорске. Его потом зарыли на берегу под конторку,не далеко от Стрежевого.

135 KB
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.04.2019 17:07 MSK
Photos: 1226 · Database Editor
Вадим, Ваша правда))) дебаркадер возможно опознать?

135 KB
sai-v · 11.04.2019 17:02 MSK
Photos: 291
Вот и нет. Именно БТ-148. Игорь, Вас рубка смутила?:) Так это какой-то предмет типа ящика или носового фальшборта,на СТП-1, делает ее похожим на 1606. Обычная костромичевская рубка с наклоном назад Т-63.

135 KB
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.04.2019 11:37 MSK
Photos: 1226 · Database Editor
это не БТ-148, потому что на фото проект 1606.

145 KB
Emax · Нефтеюганск · 05.04.2019 20:33 MSK
Photos: 14
+4-ре Проект 6145

121 KB
палешук · 22.03.2019 23:24 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 22.03.2019):
> Но дело в другом, что на других заводах 331 оставляли чистым

Напомню, начинали с проекта №300.
План по судостроению МРФ РСФСР на 1957 г., столбец 3 - № проекта, 4 - количество в постройке, 5 - спуск: https://downloader.disk.yandex.ru/previe...e=1263x689

В.-Устюгский завод: https://downloader.disk.yandex.ru/previe...e=1263x689

Качугская верфь: https://downloader.disk.yandex.ru/previe...e=1263x689

121 KB
Юрий Воронов · Moscow · 22.03.2019 23:02 MSK
Photos: 5
Они так и должны идти. С "А" только 8 и 9. Но дело в другом, что на других заводах 331 оставляли чистым, а меняли всё - от движителей до иллюминаторов и высоты палубы юта.

121 KB
палешук · 22.03.2019 22:45 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 22.03.2019):
> ВТК-шки проекта 331 (подчёркиваю, без "А")

В приказах по ЛРП ВТК-306 и ВТК-307 проходят под чистым проектом №331.

121 KB
Юрий Воронов · Moscow · 22.03.2019 22:33 MSK
Photos: 5
Цитата (палешук, 22.03.2019):
> "Курашов" был с квадратными иллюминаторами

По всей видимости, Качугские ВТК-шки проекта 331 (подчёркиваю, без "А") шли с квадратными иллюминаторами.

121 KB
палешук · 22.03.2019 22:10 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 21.03.2019):
> судя по фото Киевских и Качугских судов 331 проекта, были заменены на круглые вскоре после начала их серийного выпуска

"Курашов" был с квадратными иллюминаторами.

121 KB
Юрий Воронов · Moscow · 21.03.2019 23:01 MSK
Photos: 5
Цитата (палешук, 21.03.2019):
> круглыми(?) иллюминаторами на нижней палубе

Квадратные иллюминаторы нижней палубы, судя по фото Киевских и Качугских судов 331 проекта, были заменены на круглые вскоре после начала их серийного выпуска, а на судах других заводов-изготовителей они уже не ставились. Водомёты на винты были заменены в проекте, думаю, значительно позже иллюминаторов. Фальштруба рядом срубкой ставилась на суда первых выпусков Великоустюгского завода, примерно до ВТУ-324, её даже тентом на Кубани накрывали. :) http://fleetphoto.ru/photo/27590/?vid=15899, но у многих теплоходов в дальнейшем её в пароходствах поснимали. Наличие на чертеже фальштрубы, расположенной рядом с рубкой, говорит, что представленная документация (фото 133761929, чертёж № 425-90-480) судна Великоустюгского завода постройки до 1962 года.

На плане нижней палубы выше указанного чертежа показаны каюты, хотя первоначально этот проект шёл с завода-изготовителя с помещениями общих мест (http://russrivership.ru/public/files/doc494.pdf) и только в пароходствах, и то не во всех случаях, их переделывали в каюты. Из этого следует, что этот чертёж не заводской, а пароходский.

А номера 389-15 и 425-90-480 - однозначно №№ документации и к № проекта не имеют отношения.

И последнее, думаю уже пора в БД теплохода "М.В. Лисенко" добавить: Место постройки: Киевский ССРЗ, год постройки: 1956.

121 KB
палешук · 21.03.2019 00:01 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 12.03.2019):
> Ошибка явно есть, только в чём?

Думаю, в дате. А. Тюлина не "ковыряла" глубоко водометную тему, выбрала знаковые факты.

Набрел в сети на чертежи, обозначенные "Проект 398?" https://drive.google.com/drive/folders/1...tTkRg39IhW
Если не ошибаюсь, владелец файлов присутствует на сайте и пояснит происхождение чертежей. На первом листе винтовой ВТ обозначен как 398-15, шифр документации или проекта? На втором листе водометный(!) ВТ со странностями в виде фальшивой трубы и круглыми(?) иллюминаторами на нижней палубе. Жаль, надписи на чертеже не читаются. Насколько вижу, движитель похож на водомет Хренникова. Возможно, это объясняет проблемы с эксплуатацией первых ВТ-шек на мелководье. Попутно возникает вопрос, что корректировало в проекте Ленинградское ЦТКБ, водометы или заменили на гребные винты?

Сравнивая фотографии теплоходов Великоустюгского завода, мне кажется или действительно корма первых ВТУ была выше, а примерно с ВТУ-308 понизили палубу юта?
Утомил меня этот тип, сплошные вопросы...

113 KB
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.03.2019 18:01 MSK
Photos: 1226 · Database Editor
возможно "Шустрый" стал "Быстрым" при приёмке на баланс пароходства

200 KB
GMRN · Nizhny Novgorod · 19.03.2019 14:57 MSK
No photos
Идент. Номер О-3-75903
РРР 211474

200 KB
Sathan · Тульская область · 19.03.2019 14:51 MSK
Photos: 989 · Database Editor
Пишут, что самусьской постройки https://zen.yandex.ru/media/promtur/skol...00b312418d

121 KB
Юрий Воронов · Moscow · 12.03.2019 16:16 MSK
Photos: 5
Цитата (палешук, 11.03.2019):
> Не сомневайтесь, явно ошиблась

Ошибка явно есть, только в чём? В цифре года, или в том что он головной, или точнее, как написано: "... Будучи первым опытным образцом пассажирского водометного судна". Ходовые испытания могут поводиться и на серийном судне, если в его проект были внесены какие-либо изменения.