Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора sai-v

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 43 44 45 »»
276 КБ
Mavvr11 · Волгоград · 19.01.2019 17:51 MSK
Фото: 110
Будет называться "Иришка", Название на борту.

109 КБ
Сергей Артеев · 17.01.2019 12:47 MSK
Фото: 34
Понятно. Но на Печоре явно был под другим именем. Печера -это Псковская обл.

109 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 17.01.2019 12:35 MSK
Фото: 1766
Имя у нас в бассейне не менялось, а инфо по Печерскому бассейну не нашел.

109 КБ
Сергей Артеев · 17.01.2019 12:21 MSK
Фото: 34
Цитата (Виктор-nsk, 17.01.2019):
> 1943 году

Как назывался до перегона?

109 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 17.01.2019 12:06 MSK
Фото: 1766
В 1943 году в составе каравана с р. Печора прибыл Североморпутем на Обь.
Ремонт в 1945/1944 г. на Самусьском заводе.
1953 г. приписан к Колпашевской пристани.
1956/1958 г. Капитальный ремонт в Моряковском затоне.
Зимовка в 1960/1961 г. в Ново-Ильинской РЭБ (приписан 1960).

206 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.01.2019 05:41 MSK
Фото: 1219 · Редактор БД
Цитата (Виктор-nsk, 16.01.2019):
> Нет.
готов выслушать Ваше виденье данной ситуации

206 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 16.01.2019 04:56 MSK
Фото: 1766
Цитата (Игорь Шевченко, 16.01.2019):
> так надеюсь понятнее?

Нет.

206 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.01.2019 04:25 MSK
Фото: 1219 · Редактор БД
Цитата (Виктор-nsk, 16.01.2019):
> бесовскому словоблудию
значит диалог для Вас что-то "бесовское"? ))) ещё раз для Вас: с 1959 по 8.1974 года ПТ-31 был на балансе у Кемеровского РП - так надеюсь понятнее?

206 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 16.01.2019 03:50 MSK
Фото: 1766
Что у Вас за натура такая - все пытаетесь меня склонить к бесовскому словоблудию.

206 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.01.2019 03:03 MSK
Фото: 1219 · Редактор БД
причём здесь 1971 год? это год переименования пароходства, а теплоход с постройки был в Кемерово, достаточно посмотреть первую или назовём её "низшую" запись в карточке, т.е. до 1971 года

206 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 15.01.2019 20:43 MSK
Фото: 1766
Внимательно, Игорь - в карточке БД указано 1971 г. А я указал совершенно другой год, подтверждая, что в 1960/1961 г. судно приписано к Кемеровскому эксплуатационному участку.

206 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.01.2019 17:46 MSK
Фото: 1219 · Редактор БД
Цитата (Виктор-nsk, 15.01.2019):
> Кемеровский эксплуатационный участок
Это уже давно занесено в карточку судна

206 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 15.01.2019 16:32 MSK
Фото: 1766
На 1960/1961 г. приписан Кемеровский эксплуатационный участок.

206 КБ
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.01.2019 15:43 MSK
Фото: 1219 · Редактор БД
фото сделано до 1971 года, т.к. бортовой ОБ-, с 1971 пошли ЗС

44 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 14.01.2019 19:54 MSK
Фото: 1766
В навигацию 1960 г. Селиванов Н.Т. был первым штурманом, зимой сдал на отлично выпускные экзамены в Новосибирском речном училище и как молодой специалист назначен капитаном парохода.
Первый штурман - Гнипов Михаил Михайлович (якобы и виновник аварии).
Характеристика первого штурмана парохода «Пожарский» Гнипова: образование четыре класса, судился за хищение груза. Последние десять лет не работал в пароходстве. У него не было абсолютно никаких данных для назначения первым штурманом на пассажирский пароход, но в
отделе кадров Самусьской РЭБ к назначению отнеслись халатно, что и привело к аварии парохода.

44 КБ
sai-v · 14.01.2019 18:20 MSK
Фото: 288
Последним капитаном на этом судне был Селиванов Николай Тимофеевич.

121 КБ
Victor1939 · 14.01.2019 11:50 MSK
Фото: 9
Цитата (Real Stealth, 14.01.2019):
> Очевидно, что волжский и обский маршал - разные суда,

Допускаю и такой факт, Святослав,год примерно 1953-1954, принадлежность пароходству "Волготанкер", проект 732. Был совсем новый. Приходится соглашаться с версией перегона его, как "опального" в Сибирь.

121 КБ
Real Stealth · Москва · 14.01.2019 01:17 MSK
Фото: 1142 · Главный редактор
Очевидно, что волжский и обский маршал - разные суда, я вообще не припомню случая, чтобы до 90-х годов что-то с востока на запад передавали. Возможно, исключения и были, но это разовые случаи.
Что касается волжского парохода, то тут нужно уточнить три важных момента: собственно, какого типа судно, кто владелец (очевидно, что не БУП) и примерно какой период?
Центральные бассейны "зачистили" от неправильных наименований очень быстро, буквально за два-три года и вероятность работы парохода с названием Маршал Говоров в центральных бассейнах после 1960 года мне видится маловероятной. Хотя сам Л.А. Говоров скончался в 1955 году, вопрос именования судов в его честь мог подниматься повторно.

121 КБ
Виктор-nsk · Новосибирск · 13.01.2019 07:01 MSK
Фото: 1766
Но если у данного судна постройка г. Тюмень, то что-то я сомневаюсь о том, что построив его в Тюмени, сначала перегнали на Волгу, а затем обратно в Обь-Иртышский бассейн. У меня нет информации о нашем "Воронове" раньше 1951 г.

121 КБ
Victor1939 · 13.01.2019 00:10 MSK
Фото: 9
Цитата (Виктор-nsk, 12.01.2019):
> 1951г. Маршал Булганин - Академик Менделеев (1957)- Магнитогорск (1959

Виктор, извини, в карточке парохода отмечена вся его работа в Сибирском регионе. А я его хорошо помню, когда он работал на Волге, и первым капитаном на нем был мой двоюродный брат Проничев Фёдор Николаевич. Я, вот искал, искал его несколько лет, но так и не нашёл. Пароход помню хорошо но на борт не пустили, так как стоял у насосной станции.