Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора sai-v

Отобразить все комментарии

Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 15:43 MSK
Фото: 684
В 2021 году видел его в РОП ТРВПиС.
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 15:43 MSK
Фото: 684
В данный момент в НРВПГиС.
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 15:42 MSK
Фото: 684
Болтается в затоне ТРВПиС без дела.
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 15:42 MSK
Фото: 684
Для каких задач судно?
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 12:06 MSK
Фото: 684
Точно. Валяет его дай бог на борт. Носовой манипулятор срезали. Добавили каюту в носу. База РИП-12 НРВПГиС. Новосибирск.
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 12:06 MSK
Фото: 684
КС-100А.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 12:05 MSK
Фото: 684
"Волна" сейчас стоит в Новосибирске. РОП НРВПГиС.
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 12:05 MSK
Фото: 684
Летом 2022 ещё лежал на берегу в Победе. Позже скину кадры.
0
+0 / –0
Ссылка
Бурелом · Новосибирск · 12.02.2023 12:05 MSK
Фото: 684
Знакомый бродяга! Томские коллеги. С тралом таскается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 17.01.2023 11:02 MSK
Фото: 600
1606-разряд "О" озерный. Длина: 17,3 м
Ширина: 3,7 м
Высота габаритная: 3,6 м

Р-14 - разряд "Р" речной. Длина, м: 28,9
Ширина, м: 6,8
Габаритная высота, м: 10,0
И при этом,Р-14 не боится той волны,при которой 1606 начинает мотать))
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.01.2023 10:06 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (chainik, 17.01.2023):
> Откуда качка возьмется на Томи?

А почему нет? Тем более на Оби, где в месте впадения Томи ширина уже около километра, и до около 60 от точки съемки, крепкая качка возможна.

Цитата (RedJak, 17.01.2023):
> Ну, и разговор всё же должен быть про бортовую качку, а не килевую, которая гораздо меньше влияет на экипаж.

Вчера был не сосредоточенным - думал про одно, печатал про другое. Конечно же бортовая. Прошу прощения.

В зависимости от условий ветроволнового режима водные пути по Правилам Речного регистра РФ разделены на следующие четыре разряда: «М» (морской) при высоте и длине волны 3,0м и 40 м; «О» (озерный) соответственно при 2,0м и 20 м; «Р» (речной) — при 1,2м и 12 м; «Л» (легкий) при высоте и длине волны менее 1,2 м и 12.

Высота волны около метра и длина около десяти - хорошие условия для бортовой качки.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 17.01.2023 08:59 MSK
Фото: 4
Цитата (Dvizzzok, 16.01.2023):
> При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать так, что и сам обрыгаешься, и людей насмешишь. К сожалению "архитекторы-реноваторы" часто об этом вообще не думают.

Откуда качка возьмется на Томи?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.01.2023 07:46 MSK
Фото: 685
Цитата (Roman3rd, 16.01.2023):
> Цитата (Dvizzzok, 16.01.2023):
> > При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать так,
>
> Спасибо, посмеялся. На крупнотоннажных пароходах с почти десятком палуб в надстройке амплитуда побольше будет..

Амплитуда и период качки несколько разные вещи. Во время проектирования стараются рассчитать остойчивость судна так, чтобы период качки не был слишком коротким. То-есть, чтобы судно не слишком быстро становилось на ровный киль, делало это более плавно, иначе будут проблемы как для людей, так и для механизмов.
Так что на маленьком катере с условной качкой амплитудой 2м и периодом 2сек, укачает и вывернет наружу гораздо быстрее и сильнее, чем на здоровом судне с условной качкой амплитудой 10м и периодом 15сек. Как-то так.
Ну, и разговор всё же должен быть про бортовую качку, а не килевую, которая гораздо меньше влияет на экипаж.
0
+1 / –1
Ссылка
sai-v · 17.01.2023 07:33 MSK
Фото: 394
Надстраивают рубки еще с начала семидесятых. Для удобства работы толканием. Порожняком конечно будет болтать. Зачаливают на возжевые. Обычно к 200-ой барже. И вперед !!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 17.01.2023 04:16 MSK
Фото: 293
На оригинальном костромиче из ходовой рубки хорошо видно только свой полубак))
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 16.01.2023 20:04 MSK
Фото: 25
все таки изначально класс речного Регистра СССР "О",волна до 2-х метров.
А при увеличении парусности и при относительно небольшой осадке, это становится не безопасно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 16.01.2023 19:30 MSK
Фото: 600
Цитата (Dvizzzok, 16.01.2023):
> При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать

Его ,и без надстроя мотает на большой волне,дай бог. Плоскодонный,осадка-90 см. Ширина менее 4 м. Моторка проходит,он уже качается))
0
+0 / –0
Ссылка
Roman3rd · 16.01.2023 19:24 MSK
Фото: 39
Цитата (Dvizzzok, 16.01.2023):
> При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать так,

Спасибо, посмеялся. На крупнотоннажных пароходах с почти десятком палуб в надстройке амплитуда побольше будет..
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.01.2023 18:57 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать так, что и сам обрыгаешься, и людей насмешишь. К сожалению "архитекторы-реноваторы" часто об этом вообще не думают.
+3
+3 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 16.01.2023 11:02 MSK
Фото: 25
Никто не оспаривает то,что катер трудяга.
Речь о конструктивных и архитектурных особенностях конкретно взятого проекта.
Советская школа кораблестроения, на мой взгляд использовала рациональный и продуманный подход при проектировании флота,умные люди занимались проектированием и постройкой .
Оригинальный Костромич (как старый пр.Т-63, так и новый пр.1606)очень даже симпатичные катера.
В этом сегменте - небольших судов, есть другие оригинальные проекты с поднятой ходовой рубкой ,и не зачем уродовать классический проект.
..впрочем в эпоху частников ,каждый наверное вправе делать так ,как ему захочется..
+6
+6 / –0