Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Исаев Владимир

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Александр Конов · 23.08.2023 00:29 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Разделил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.08.2023 14:23 MSK
Фото: 1767
Цитата (Александр Конов, 21.08.2023):
> Необходим анализ данной карточки,

Это судно СЛБ-40 Колпашевской постройки. Я на нем лично был в 2003 г. в Молчаново Томской области, где судно проходило реконструкцию на левом берегу чуть ниже Молчаново. В 2022 г. это судно на Авито выставлялось на продажу и зимовало в Моряковском затоне. Никакого отношения к Путейскому оно не имеет. Просто визуально видно, что пр. 457 никаким боком не привязать. Поэтому карточку необходимо разделить и отделить мух от котлет.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 21.08.2023 12:56 MSK
Фото: 206
Цитата (Александр Конов, 21.08.2023):
> Цитата (Виктор-nsk, 20.08.2023):
> > Привязан к БД: https://fleetphoto.ru/vessel/15817/
>
> Необходим анализ данной карточки, поскольку там указаны данные именно Путейского. Вероятно, что-то перепуталось, и её надо разделить на две.

А я уже привязал другую фотографию к этому СЛБ-40

И ещё вот по этому сомнения, он ли? https://fleetphoto.ru/vessel/64166/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.08.2023 10:03 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Виктор-nsk, 20.08.2023):
> Привязан к БД: https://fleetphoto.ru/vessel/15817/

Необходим анализ данной карточки, поскольку там указаны данные именно Путейского. Вероятно, что-то перепуталось, и её надо разделить на две.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 20.08.2023 18:59 MSK
Фото: 1767
Неопознанное судно это CЛБ-40, на 2022 г. регистрация ГИМС - Р18-76ТМ, базировался в Молчаново. Привязан к БД: https://fleetphoto.ru/vessel/15817/
Главныe paзмерeния:
Длинa коpпуca -15,8м
Шиpинa корпуса -3,7м
Выcoтa боpтa -1,32м
Oсадкa в грузу -0,54м
Гpузоподъемноcть -6,22 тн
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 29.05.2023 17:50 MSK
Фото: 206
Отметил бы кто, для приличия, что затонула
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 18.05.2023 21:45 MSK
Фото: 1313
Цитата (anastasis, 18.05.2023):
> Затонула

Новый объект для дайвинга!

На дайвинг с инстукторами PADI и CMAS отправилось две команды. И вот в открытом море корабль дайверов начинает тонуть. Инструктор CMAS подбегает к своей команде:
— Так! Все внимание, корабль тонет, быстро одели оборудование и дальше действуем по обстоятельствам.
Инструктор PADI подбегает к своей команде:
— Тааак-с! Значит скинулись по 50$ и будем погружаться на затонувшее судно.
Пересчитывая деньги:
— И ещё по 50$ так как вы будете на нем первыми.
+2
+2 / –0
Ссылка
anastasis · Казань · 18.05.2023 21:26 MSK
Фото: 253
0
+0 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 19.04.2023 01:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2023):
> Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> > Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось
>
> Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.

Согласен, вполне верное суждение, и я его вполне разделяю. Но, как видите, хватает и тех, которые от 120-летнего корабля требуют 100% соответствия на момент постройки, чтобы вот прям всё было тех лет! А если что-то в процессе службы или реставрации меняется, то независимо от величины заменённого в процентном отношении к оригинальному, для таких людей корабль превращается в "новодел". Взывать к логике "новодельщиков" абсолютно бесполезно, это ведь у меня далеко не первый подобный спор с ними, и данный небольшой диалог лишь подтвердил давно устоявшиеся представления о них.
+5
+6 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.04.2023 14:45 MSK
Фото: 779
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.
+6
+7 / –1
Ссылка
VEM · 16.04.2023 23:36 MSK
Фото: 2
Приходилось бывать на "Авроре" (давняя мечта!). Спасибо за комментарий, Дмитрий! Совершенно с Вами согласен, уходил с корабля с тягостным впечатлением. Да и экспозиция, если уж откровенно, в "ЗАМовских" традициях! Обидно, что,наверняка, вложили немало средств, а "вышло как всегда"!
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 16.04.2023 12:12 MSK
Фото: 1648
Вы можете считать и думать все что угодно, но я остаюсь при своем мнении, даже с учетом ваших ссылок. Равно и мнение патриархов мне дороже чем новомодный взгляд на вещи. Для своего же суждения мне остаточно фотографий новых именно корпусных секций, а не только обшивки и фото вырезанного старого корпуса. С броневой палубой я немного поспешил и потом исправился, поскольку на фото рассмотрел, что она старая и вставлена в новый корпус. Все остальное приведенное в пример, типа лажа в МКО и прочие современности, тоже не в пользу "оригинальности", Вас устраивает считать что при всех этих переделках корабль сохранил оригинальность, ваше право. Я считаю корабль сохранен лишь как символ, но не оригинал. За сим дискуссию считаю завершенной с моей стороны.
П С. Нет, все таки добавлю ко всему вышеизложенному. Ну чтобы люди могли также иметь и доказательства противоположного мнения. И так чтобы не листать и не ходить в архивы, Просто статья из журнала "Судостроение" советского периода, за октябрь 1987 года. Там все сжато и популярно изложено. И каждый сам решит для себя, насколько "Аврора" новодел.
0
+2 / –2
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 15.04.2023 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 15.04.2023):
> Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> > Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,
>
> Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
> На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.

Ну надо же! То есть чтобы "Авроре" в чьих-то глазах не считаться "новоделом", это надо иметь абсолютно всё родное со времен как минимум 1917 года?? "И всё остальное тоже", вплоть до паровой машины?
Человек, который выше упомянул фотодокументы, "которые не врут", уже переобулся в прыжке и вспомнил "людей старой школы"? Людям, кстати, тоже свойственно ошибаться, независимо от того, какой они школы. Один такой "школьник" в конце 80-х дописался, вернее, доврался до того, что якобы удаленное при реставрации прогнившее днище "Авроры" весило аж... 3700 тонн! То есть как весь корпус корабля при спуске на воду в 1900 году, со всеми рубками, бронепалубой, шпангоутами и прочим набором. То есть для этого человека "замена днища" была равнозначна в прямом смысле полностью всего корпуса! Вполне возможно, это был как раз из тех самых "школьников старой школы".
А вы всё-таки почитайте текст в ЖЖ Перископа, и для понимания немного посмотрите на продольный разрез корабля. Может, хоть чуть-чуть добавится осознание всей ошибочности вашей позиции "макетчика".
Это ссылка на ЖЖ Перископа со статьёй про спуск в недра "Авроры":
https://periskop.su/1408802.html

А это ссылка на продольный разрез "Авроры". В основном ниже бронепалубы, и чуть выше её скосов, видно новое днище (оно белым цветом отмечено), и можете наглядно убедиться, сколь ничтожен объём новодела в сравнении с оригинальными конструкциями. Карапасная бронепалуба, кстати, тоже оригинальная, и то, что ниже бронепалубы, тоже. У Перископа выше по ссылке, когда он спускается вниз почти до киля, это очень наглядно демонстрируется.
http://files.balancer.ru/forums/attaches...uba.jpg
+5
+6 / –1
Ссылка
Bull · 15.04.2023 08:25 MSK
Фото: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,

Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.
+1
+4 / –3
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 15.04.2023 04:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 14.04.2023):
> Ну как бы фотодокументы не врут.
Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки, а не чертежи, или свои собственные глаза, то прям и не возразишь!
Вы, когда будет возможность, попросите, чтобы вам дали возможность спуститься с верхней палубы до почти киля, как это позволили Перископу. Он-то, кстати, фотографировал весь этот процесс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 14.04.2023 22:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 14.04.2023):
> повторять байки начала 90-х.

Ну как бы фотодокументы не врут. Полно фоток этой "реставрации". Можно было бы и новодел сделать по уму, но ведь нет же.
–1
+1 / –2
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 14.04.2023 01:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

От легендарного крейсера там осталось очень много, а вам бы не стоило повторять байки начала 90-х.
+6
+6 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 13.04.2023 02:27 MSK
Нет фотографий
Сейчас попробовал подытожить все пропавшие детали из лодки, что лично мною замечены.
1.Шесть круглых бронзовых "колечек", ну или кружков, которые находились на щитке сигнализации открытия клапанов балластных цистерн поверх сигнальных лампочек. Щит находится в 4 отсеке, в ЦП, там ещё в 2011 году были все 22 таких бронзовых "колечка". Нынче осталось 16. И просматривая видео 2015-2017 годов, можно заметить, что их примерно каждый год пропадало по одной штуке. Не удивлюсь, если воровал один и тот же человек.
2.Маховичок в 5 отсеке, находившийся по левому борту, между гирокомпасом и верхней койкой. Их там должно быть два, но вместо второго торчит голый штырёк. На видео с Андреем Толубеевым, снятым в 2003 году (видео есть на Ютубе), хорошо заметно, что в наличии оба маховичка. Но уже в 2013 году виден лишь один.
3.Круглая заглушка на командирском перископе в 4 отсеке.
На упоминаемом выше видео с Андреем Толубеевым эта заглушка, которая сбоку перископа, хорошо заметна на примерно 15 минуте. На любом современном видео вместо неё круглое отверстие.
4.Два маховичка в 4 отсеке, в центральном посту, в разных местах. Нету раннего видео, где эти маховички попали бы в кадр. Но когда рядом с пустым штырём, где должен быть маховичок, находится штырь с установленным маховичком, логично посчитать, что так было не всегда, и маховичок был и там, где его сейчас нет.
5.Бронзовый штурвальчик рядом с 6 торпедным аппаратом (по левому борту, сверху). На видео 2003 года с А.Толубеевым этот штурвальчик есть, на всех современных вместо него просто штырь.
6.Отсутствие телефонных трубок у всех телефонных аппаратов. Ранее трубки были.

Это лишь то, что мельком можно заметить. Но я уверен, что если провести инвентаризацию лодки, список потерь значительно расширится.
+3
+4 / –1
Ссылка
Вячеслав · 07.04.2023 20:38 MSK
Фото: 70
Цитата (Лейтенант Вырубов, 05.04.2023):
> потому что несознательные посетители время от времени подворовывают на сувениры мелкие детали из лодки.

"Дорогие фарфоровые статуэтки и прочие вещицы, разглядывать глазами, а если оные попадут в руки, по забывчивости в карманы не класть!"
Одно из правил Эрмитажного этикета написаного для гостей самой Екатериной II.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.04.2023 12:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Исаев Владимир, 03.11.2021):
> Да, сохранность хорошая..

Много новоделов. я бы сказал вот например вот те электрощитки слева вверху, это наверное 60-70-е годы.
0
+1 / –1
««1234 ··· 12»»