Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Степан

Отобразить все комментарии

Ссылка
DimaD · 25.10.2012 09:44 MSK
Нет фотографий
Комета как уже написано Iviscos притащили в Керчь в 2011г
Теплоход на переднем плане пр10110 называется «Амткел» пригнан из России
На заднем плане т\х «Черноморье» и катамаран «Глобус»
+1
+1 / –0
Ссылка
Meteor216 · 25.10.2012 08:02 MSK
Фото: 1473
Комета - это Iviscos(до 2007 Kometa-16, до 05.2000 Комета-16)
+1
+1 / –0
Ссылка
Степан · 15.06.2012 19:36 MSK
Фото: 157
Спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 15.06.2012 15:13 MSK
Фото: 37
Классный снимок!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.06.2012 16:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На ЮБК должны прийти два 1430-х: "Генерал Пушкин" из Запорожья
с новыми двигателями и бывший одесский "Балтимор", который
в межсезонье перестраивался в Севастополе.
По возможности, сделайте их фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 01.06.2012 15:34 MSK
Фото: 173
На севморзаводе на капитальном ремонте...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 22:56 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А что сейчас с тремя катерами, которые из грузового порта Ялты перегнали в Севастополь?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 31.05.2012 20:53 MSK
Фото: 173
Частников полно: Чайковский, Эол, Дискавери, ОМ-21, Санта-Барбара, Азов-1.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 16:41 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Из Севастополя и Днепра уже кто-то пришел работать на ЮБК?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 31.05.2012 12:26 MSK
Фото: 173
Проще сказать кого спустили: Коктебель, Паустовский, Гайдар и Станюкович. (все 1430).
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 11:01 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Понятно.
Кого из 10110 и 1430 в этом году не спустили на воду?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 30.05.2012 22:41 MSK
Фото: 173
Цитата (SergeyOdessa, 30.05.2012):
> А как же третий двигатель на 1000 л.с.?
А третий только в отрытом море... у него нет реверса и привод на винт идёт через шинно-пневмотическую муфту, так что на швартовках только 300 л.с..
P.s. На фото на баке готовлюсь к швартовке я!
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2012 17:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (margate, 29.05.2012):
> Проект хороший, но двигателя слабые... при сильном ветре судно не справляется со швартовками. Всё же 300 л.с. мало для такого баяна...

А как же третий двигатель на 1000 л.с.?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.05.2012 23:22 MSK
Фото: 659
Красивый теплоход!!! Прошлым летом катались на "Саманте Смит", масса впечатлений!
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 29.05.2012 23:20 MSK
Фото: 173
Проект хороший, но двигателя слабые... при сильном ветре судно не справляется со швартовками. Всё же 300 л.с. мало для такого баяна...
0
+0 / –0
Ссылка
Степан · 26.04.2012 08:49 MSK
Фото: 157
Думаю работал, просто стоит давно..
0
+0 / –0
Ссылка
Виталь Дажа · 11.04.2012 22:16 MSK
Нет фотографий
Старинный какой то

Он хоть раз работал
0
+1 / –1
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2011 23:19 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Это просто Заря, без номера. Год постройки 1983. Смотрите списки флота.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 11.03.2011 23:11 MSK
Фото: 25
Точно!проект Р-83!
Немного обознался,теплоход типа Заря пр.946-это более ранняя модификация серидины 60-х годов,а пр.Р-83 более поздняя 70-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 11.03.2011 22:49 MSK
Фото: 421
Проект Р-83.
0
+0 / –0