Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Алексей Резник

Отобразить все комментарии

Ссылка
gm_64rus · Саратов · 19.11.2017 10:55 MSK
Фото: 74
+1
+2 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 20.10.2017 16:59 MSK
Фото: 682
0
+0 / –0
Ссылка
Invalid · Петропавловск-Камчатский · 20.10.2017 15:51 MSK
Нет фотографий
Какая то плавучая тюрьма
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 17.10.2017 11:46 MSK
Фото: 14
Судно выбросилось в Алиаге 16.10.2017, можно внести изменения в БД:
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Alteya-8113152.html
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sergei302 · Москва · 24.09.2017 19:12 MSK
Фото: 96
Рюрик выходит в 2018
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.09.2017 18:12 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё-таки быстро не работающее судно теряет "живой" вид! Всего две навигации отстоял, а уже так выгорел. Викинги бы хоть временно его обратно вернули. Хотя, в России и Рюрику работы нет. Удивительно: старые трёхдеки работают, а более новые пароходы, да ещё модернизированные, стоят без дела!
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 21.09.2017 09:08 MSK
Фото: 238
И с борта какого судна фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 18.09.2017 21:38 MSK
Фото: 659
Молодцы, даже чехлы фирменные пошили. С душой подошли к делу!
+1
+1 / –0
Ссылка
ОМ-101 · 30.08.2017 13:43 MSK
Нет фотографий
ОМ-103 на заднем фоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.07.2017 05:11 MSK
Фото: 1705
17 июля вместе с ОМ-104 сели на мель у острова Джарылгач:
https://strana.ua/news/82090-okolo-300-o...ovska.html
Видео:
https://zp.depo.ua/rus/herson/na-hersons...0718607479
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 28.12.2016 08:04 MSK
Фото: 36
Да, Star Reefers было, сейчас это SIEM Ship Management
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.12.2016 22:20 MSK
Фото: 1648
Т.е. Star Reefers?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nick Sarcozi · 27.12.2016 21:31 MSK
Фото: 36
хозяева англичане, менеджмент поляки, устроился от Ханзы(рига)
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.12.2016 21:06 MSK
Фото: 1648
Что за контора?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nick Sarcozi · 27.12.2016 20:48 MSK
Фото: 36
Есть еще систершип Southampton Star, Строительный № 893, построен 19.12.1999. Есть фото. Я на обоих работаю. Где-то фото заводских табличек.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 27.12.2016 20:19 MSK
Фото: 36
Могу добавить фото процесса модернизации. Ошибся не Caribbean Star, а Cote D'Ivoirian Star.
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 27.12.2016 20:18 MSK
Фото: 36
Доброго времени суток. Поносу у Costa Rican Star стоит систершип Caribbean Star в ожидании такой-же модернизации.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.09.2016 14:08 MSK
Фото: 3
Ещё один источник: http://www.navsource.org/archives/14/43881.htm

Закрытый самоходный лихтер класса YF-852
Построен на верфи Defoe Shipbuilding, Bay City, MI (YN 363)
Спущен на воду: дата неизвестна
Доставлен на место службы 18 июня 1945
Приписан к 7 морскому району с базой в Ки Весте, Флорида
Выведен из состава ВМФ: дата неизвестна
Продан фирме Bourg Towing Co., Houma, LA и переименован в "Sid". Бург (Онтарио 287724), 1962
Продан и переименован в "New Leaf", дата неизвестна
Продан и переименован в "Tenille Eymard", дата неизвестна
Продан и переименован в "Tenille", дата неизвестна
Продан фирме Magone Marine Service Inc., Dutch Harbor, AK, переименован в "Redeemer", дата неизвестна
По состоянию на сегодня: работает как буксирно-спасательное судно в порту Датч Харбор
Спецификация:
Водоизмещение: 300/650 т
Длина: 40,54 м
Ширина: 9,14 м
Осадна: 2,74 м
Скорость: нет данных
Вооружение: нет
Экипаж: 1 офицер и 10 др. членов экипажа
Двигатель - дизель, 2 винта
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.09.2016 13:55 MSK
Фото: 3
Magone Marine Service’s towing and salvage vessel REDEEMER was built in 1945 by De Foe Shipbuilding in Bay City, Michigan, as a U.S. Navy YF 852 Class Covered Lighter (self propelled). When declared surplus by the Navy she was originally named Tenille. The ship has a registered length of 124.5 feet, a beam of 30 feet and is admeasured at 196 gross and 63 net tons. She is powered by two Caterpillar 3508 marine diesel engines which provide 1550 horsepower to her twin shafts. She is used by Magone Marine Service for towing and salvage work based out of Dutch Harbor in the Aleutians.

Буксирно-спасательное судно REDEEMER (Реди'мер (Избавитель)) фирмы Magone Marine Service’s было построено в 1945 году фирмой De Foe Shipbuilding в Бэй Сити, Мичиган как крытый самоходный плашкоут класса "YF 852" для ВМФ США. При исключении его из списков ВМФ судно было названо Tenille. Параметры судна: длина 37,95 м, ширина 9,14 м, водоизмещение 196 т полное, 63 т пустое. Силовая установка: два морских дизеля Caterpillar 3508 общей мощностью 1550 л.с., работающие на 2 вала. Судно используется фирмой Magone Marine Service’s для буксировки и спасательных операций за пределами базы Датч-Харбор на Алеутских островах.

http://www.mxak.org/community/redeemer/redeemer.html

Чертёжик судна http://www.mxak.org/community/redeemer/red.html
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 14.09.2016 13:17 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0