Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Алексей Резник

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.08.2013 06:57 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
фотография самого СРЗ
+3
+3 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.08.2013 01:55 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В чем тогда смысл этой фотографии?
–3
+1 / –4
Ссылка
Алексей Резник · Херсон · 27.08.2013 01:21 MSK
Фото: 254
Торжественный спуск судна "Alena" после капремонта. Судно к моменту съёмки уже вывели в затон.
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.08.2013 19:24 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Что за праздник был?
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 24.08.2013 14:15 MSK
Фото: 35
Цитата ( многочисленных сайтов интернета):
> 12 сентября 2011 года Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) сдал в эксплуатацию сухогрузное судно "Алена" типа "Волжский" после крупной модернизации с увеличением прочности и класса судна и его грузоподъемности.
> Заказчик - судоходная компания Рио Маритайм.
> Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.
Очень похожую модернизацию Волжских по этому проекту делали и в Петрозаводске на ОСЗ,
(ссылка на М.И.Б http://meb.com.ua/dry/05074M.html )
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.08.2013 23:26 MSK
Фото: 36
Может кому интересно:
"В 1878 году принц Луи Наполеон Бонапарт получил от колумбийского правительства концессию на строительство Панамского канала. Фердинанд де Лессепс, руководивший сооружением Суэцкого канала, взял под эту концессию десятимиллионный кредит. Доверившись рекламным проспектам, сотни тысяч мелких французских вкладчиков купили панамские облигации. Имя Фердинанда де Лессепса, которого называют "великим французом" и "покорителем перешейков", обеспечивает заему невиданный доселе успех. Работы начинаются 1 февраля 1881 года, ими руководят европейские инженеры. Канал должен протянуться на 75 километров и соединить Атлантический океан с Тихим. Его собираются прорыть в самом узком месте американского континента, Панаме, по холмам Кулебры, покрытый 20-метровым слоем глины, что приводит к серьезным техническим затруднениям: дождь превращает глину в жидкую грязь. Машины скользят на грунте, свежевырытые траншеи немедленно вновь заполняются размытой землёй. Нормальный ход работ возможен только в сухой сезон, но в этой местности семь месяцев в году идут ливни. Влажность достигает 100 %.
Еще одной пороблемой являются тянущиеся вдоль береговой зоны многочисленные болота, где водятся миллионы комаров. В 1880 году медициной еще не было установлено, что комар является переносчиком желтой лихорадки. Чтобы избежать нашествия муравьев, ножки кроватей ставили в банки с водой, что равносильно добровольному созданию "комариной фермы" в каждом жилище. В итоге - высочайшая смертность среди инженеров, техников, рабочих и членов их семей.
Семь лет спустя выясняется, что у Компании не осталось ничего, кроме долгов. В декабре 1888 года она просит у властей трехмесячную отсрочку, чтобы попытаться исполнить взятые на себя обязательства. Ей отказывают, а в 1889 году распускают и ликвидируют. Более 870 тыс. мелких акционеров теряют деньги и разоряются. Стремительно растет число самоубийств..."

Клод Изнер
Происшествие на кладбище Пер-Лашез.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Резник · Херсон · 23.08.2013 23:07 MSK
Фото: 254
Вот именно. Видел все пейзажи, все сооружения, только к сожалению ночью. В галерее "Водные пути" было бы ещё много красивых снимков.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Резник · Херсон · 23.08.2013 23:05 MSK
Фото: 254
Это не СРЗ, а ХСЗ. И были афиши, что спуск нового судна.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.08.2013 22:39 MSK
Фото: 36
Цитата (Алексей Резник, 23.08.2013):
> Получается, что не новое судно спускали

Вообще-то похоже на массовое гуляние в честь какого-то праздника. Стали бы впускать на СРЗ в честь спуска иностранного судна столько людей, да еще с детьми. Да и спуск судна без якоря(хоть и кормового)весьма сомнительно.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Резник · Херсон · 23.08.2013 21:59 MSK
Фото: 254
Получается, что не новое судно спускали, а старое ремонтировали...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.08.2013 21:58 MSK
Фото: 36
Цитата (Алексей Резник, 23.08.2013):
> А ещё днём через канал пройти тоже!

Именно днем? В чем интрига? В красоте округи?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Резник · Херсон · 23.08.2013 21:55 MSK
Фото: 254
И мне снова хочется туда попасть. А ещё днём через канал пройти тоже!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.08.2013 21:39 MSK
Фото: 36
Алексей Резник, спасибо за замечательные фотографии с того самого места! Никогда там не был, но всегда мечтал об этом!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.08.2013 21:04 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (wuwku, 23.08.2013):
> все верно? 41й?

Верно. Ещё один красноречивый пример неумения или нежелания пользоваться поиском по БД. В итоге фотография долго висит в очереди, а в БД плодятся двойники, за которыми потом надо гоняться...
+8
+8 / –0
Ссылка
wuwku · 23.08.2013 21:01 MSK
Фото: 35
так это ж Волжский ?! http://fleetphoto.ru/vessel/9333/ все верно? 41й?
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.08.2013 20:37 MSK
Фото: 445
подшпаклевать надо
0
+0 / –0
Ссылка
Флотский · 23.08.2013 20:36 MSK
Нет фотографий
Новый ,а как рубашка не глаженная...?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Резник · Херсон · 23.08.2013 19:17 MSK
Фото: 254
Еще Дакар есть, но качество снимков оттуда не ахти...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 23.08.2013 16:26 MSK
Фото: 659
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 23.08.2013 16:20 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Что за белоснежный лайнер на заднем плане?
0
+0 / –0