Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 358 359 360 »»
254 КБ
3 X · 12.12.2018 01:27 MSK
Фото: 161
673 - это и строительный № плавдока

597 КБ
Алексей 1983 · Санкт-Петербург · 11.12.2018 20:22 MSK
Фото: 19
на ремонт идёт.

277 КБ
Kanaris · 11.12.2018 18:45 MSK
Фото: 525
Это он уже после передачи СССР.

276 КБ
Виталий В · Архангельск · 10.12.2018 19:22 MSK
Фото: 2835 · Редактор БД
Дата неизвестна, от этого и владелец такой стоит. Надстройка уже другая, явно не первые 20 лет жизни. К тому времени уже управление спецпроводок. Старые деревянные причалы заброшенные кирпичами и камнями, кусты ивняка. Вполне могло и на севере работать... Да и берег на заднем фоне очень напоминает остров Хабарка...

380 КБ
Казимирчик И · 10.12.2018 18:27 MSK
Фото: 698 · Редактор БД
Понятно.

276 КБ
vikbmw07 · 10.12.2018 18:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий В, 09.12.2018):
> в Архангельске снято
А как насчёт владельца: ГП Амурское речное пароходство МРФ РСФСР?

380 КБ
Никита Прохоров · 10.12.2018 16:56 MSK
Фото: 7367
Смело можно убрать "Смелого" из привязки к фото. Понадеялся и не стал проверять подпись к файлу и "сел в лужу", сорри. Это эсминец "Огненный" в 1972 году. Даже фото есть на сайте. http://fleetphoto.ru/photo/88777/?vid=40016

346 КБ
MAS · 10.12.2018 12:54 MSK
Нет фотографий
Долгие годы, до момента утопления стояла в Лиинахамари.

380 КБ
Казимирчик И · 10.12.2018 12:13 MSK
Фото: 698 · Редактор БД
Сразу не обратил внимания, да ещё и через два года после списания?

380 КБ
Казимирчик И · 10.12.2018 12:12 MSK
Фото: 698 · Редактор БД
Скажите мне, люди сведущие в порядках ВМФ:
На фото явно река Нева, Ленинград. На корабле флаг и расцвечивание. Могла ли плавказарма Северного флот стоять на Неве с кормовым флагом и флагами расцвечивания?

221 КБ
василий эл.мех. · 10.12.2018 10:13 MSK
Нет фотографий
Трудфронт что ли? там на базе Морлова такие были. прозвище у рыбаков *горбатый*.

375 КБ
zen · 10.12.2018 08:27 MSK
Нет фотографий
На заднем плане плавбаза "Восток".
http://fleetphoto.ru/photo/00/62/75/62752.jpg
http://fleetphoto.ru/ship/25561/

276 КБ
Виталий В · Архангельск · 09.12.2018 23:03 MSK
Фото: 2835 · Редактор БД
рискну предположить что в Архангельске снято.

379 КБ
Ведмедь · 09.12.2018 22:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (палешук, 09.12.2018):
> Как правильно будет "завод Лоу-Уокер"

William Dobson & Co. (№ 17)

Цитата (палешук, 09.12.2018):
> его местонахождение в Англии?

Это и есть местонахождение.

379 КБ
палешук · 09.12.2018 21:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В списках РТФ владельцем заявлено "Российское общество морского, речного, сухопутного страхования и транспортирования кладей". Это общество в БД обозначено как "Российское транспортное и страховое общество"? http://fleetphoto.ru/entities/5581/
Как правильно будет "завод Лоу-Уокер" и его местонахождение в Англии?

578 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 09.12.2018 21:25 MSK
Фото: 630 · Редактор БД
Оригинально.

320 КБ
палешук · 09.12.2018 21:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Не пассажир, спасатель.

542 КБ
палешук · 09.12.2018 20:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Гадал, что за пароход начертила шведская Мотала в 1882 г. для некоего Плетюхина из Иркутска: https://hostingkartinok.com/show-image.p...5b2208f7a3

379 КБ
палешук · 09.12.2018 20:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Датируют июнем: "Пароход "Петр" российск. о-ва, сгоревший во время июньских беспорядков в Одессом порту в 1905 г." http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=4960043
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=6438740

599 КБ
Вячеслав · 09.12.2018 15:59 MSK
Фото: 69
трехмачтовый железный винтовой однопалубный товаро - пасажирский пароход (шхуна) TOR 1866 г верфь:Laird.Birkenhead (англ),стр№:333 спущен:03.06.1866 г. сдан египетскому хозяину - позднее IRON TWEIN (англ), POSEIDON, CARDIFFМ (возм турецк),1899 г.ремонт - завод McDowall и Barbour Пирей, после него к 1900 г продан как «Сергей», хозяин П.Михаличенко (P Michaliciano - LR) Одесса,28.6.1905 (н ст) сгорел в Одесском порту в ходе беспорядков,вскоре восстановлен как двухмачтовый и двухвинтовый, с несколько изменившимися ТТХ – 1912 г. хозяева – дворянин А.Н.Станкевич, одеск.купец Д.Бенетато и И.Сигалл. приписка Одесса, №185– к 1914 в регистре нет (вероятно сдан на слом)
вначале 480 брт/500 двт/352 нрт, 204x26,5x12,7 футов,1 верт.ПМ тр.расширения
1912 г - 575,34 брт /336,32 нрт 204,85 -26,6 - 8/11 фут; глубина 18,2 ф;ПМ машины 2 комп; 60 нлс /200 илс;10 узл.; экипаж 16 чел.; 43 пас 1-2 кл.;200 3 кл.; грузопод. 27000 пуд
http://forums.airbase.ru/2008/06/t61124_...ast-2.html