Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 325 326 327 »»
584 КБ
Ведмедь · 21.10.2018 11:17 CEST
Нет фотографий
Затонул при взрыве.
Вот, товарищ Хонин предлагает альтернативную версию
http://sovnavy-ww2.ho.ua/tugs/record.htm#record

Осталось дело за малым. Выяснить, какому такому б/к "Рекорд", мощностью 342 инд.сил, чистой вместимостью 17,38 рег.тонн, с Архангельской пропиской, в 34-ом году были выписаны позывные UNEG.
Буксир "Рекорд" (бывш. "Helena Froter") Торгового Дома "Л.И. Андерсон и сын" на 16-ый год имел идентичные мощность и вместимость.

474 КБ
Никита Прохоров · 21.10.2018 09:36 CEST
Фото: 7350
Возможно буксир "Бревенник", загрузил фото.

474 КБ
Bull · 21.10.2018 09:33 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Да, шлюпка, труба не та. Но раз написано, значит написанному - верить. А за ним не видно кто стоит. По одной трубе и куску рубки сложно сказать.

474 КБ
Никита Прохоров · 21.10.2018 08:50 CEST
Фото: 7350
Название видно. Наверное смущает перенос шлюпки к трубе ? Интересно, что за буксир стоит вторым корпусом ?

584 КБ
Ведмедь · 21.10.2018 00:23 CEST
Нет фотографий
Бывш. "Helena Froter".
1912 - Gebroeders Bodewes.

303 КБ
Bull · 20.10.2018 22:17 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Нашел у себя такое фото, это "Кандалакша", Вытегра 1989 год. Где взял не помню

373 КБ
Bull · 20.10.2018 22:05 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 20.10.2018):
> Новенький с завода чешет?

Это вряд ли. Марка на трубе непонятно какая, да и название на латинице. Это скорее начало 90х. Его рано продали.

230 КБ
Ведмедь · 20.10.2018 21:52 CEST
Нет фотографий
Я тоже не владею. И, совершенно не помню, пытался ли я тогда перевести этот текст, хотя бы, при помощи интернет-переводчика.
Собственно, до вчерашнего дня я даже не помнил, что когда-то была создана папка по этому пароходу.

365 КБ
Ведмедь · 20.10.2018 21:43 CEST
Нет фотографий
Еще бы не подтверждал.
У меня по этому пароходу собраны пока крохи.
На 24-ый год "Кия" в составе Северного Госпароходства. На начало 34-го в ведении Архангельского порта. В том же году пароход получил позывные UNAO.
Списан с баланса Архангельского торгморпорта в конце апреля 40-го. Как угольщик.
Но, это, очевидно, еще не конец истории. В середине ноября 45-го, с баланса все того же Архангельского порта, приказом Наркома Морфлота, был списан углеперегружатель "Кия". 1896 года постройки.

365 КБ
палешук · 20.10.2018 21:01 CEST
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 20.10.2018):
> стало быть "Кандалакша" переименована в "Кия".

Да, МТФ СССР 1926 подтверждает.

230 КБ
палешук · 20.10.2018 20:59 CEST
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Ведмедь, 20.10.2018):
> журнала "Ганза" за октябрь 1907-го.

Не силен в немецком. Правильно понял, судно прошло ремонт на верфи Клавиттера?

365 КБ
Ведмедь · 20.10.2018 20:33 CEST
Нет фотографий
Раз, "Кола" была переименована в "Чижа", стало быть "Кандалакша" переименована в "Кия".

230 КБ
Ведмедь · 20.10.2018 20:27 CEST
Нет фотографий
Примерно, лет пять назад сделан скриншот с страницы электронной версии журнала "Ганза" за октябрь 1907-го.
https://yadi.sk/i/-0m31RAgSaUrYg

373 КБ
Sathan · Тульская область · 20.10.2018 20:25 CEST
Фото: 973 · Редактор БД
Новенький с завода чешет?

290 КБ
LIXTER · 20.10.2018 20:17 CEST
Фото: 78
Фото супер.

290 КБ
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 20.10.2018 20:17 CEST
Фото: 627 · Редактор БД

290 КБ
Bull · 20.10.2018 20:09 CEST
Фото: 675 · Редактор БД
Т-12 наливная баржа.

327 КБ
RedJak · 20.10.2018 19:54 CEST
Фото: 482
Полная хронология происшествия.
18.10.2018
С 09.00 предпринимались попытки снятия с мели АС с помощью с/ш "Невский-27".
11:30 связь по УКВ с капитаном с/ш «Невский-27» и получен доклад о безуспешных попытках снять с мели АС.
14.00 продолжились работы по снятию с мели АС совместно с с/ш "Невский-35".
17.25 спасательные работы приостановлены. Снять АС с мели не удалось. На обеспечении находится с/ш "Невский-35" в непосредственной близости от АС.

19.10.2018 г. в 12.00 подошла с/ш "Невский 11". Попытки снять АС с мели с помощью Невского - 35 и Невского - 11 к успеху не привели.

20.10.18 в 07.00 с помощью буксира «Астерий» (с/вСеверный альянс, п/п СПб) к АС подходит плавкран «Т-50» (с/в Ленинградский речной порт, п/п СПб) для производства частичной отгрузки. Так же для обеспечения грузовых работ будет использоваться буксир «Феликс» (с/в ООО « Балтийское морское буксирное агентство», п/п Усть Луга). По информации капитана АС «Невский-31» работы планируется начать по прибытии плавкрана.
09.17 ПК «Т-50» пришвартован к АС для частичной разгрузки.
09.30 начали частичную разгрузку АС.
10.00 АС снялось с мели при помощи т/х «Невскиц-35» и последовало в район безопасной якорной стоянки.
10.15 судно встало на якорь в точке : 59 град 59,1 мин сев., 28 град 22,3 мин. вост для производства водолазного осмотра.
12.00 т/х «Невский-28» доставил на борт т/х «Невский-31» 3-х водолазов.
13.00 -14.30 произведен водолазный осмотр корпуса судна. По информации капитана АС, по итогам водолазного осмотра, водотечности корпуса и потери мореходности нет.
14.37 судно снялось с якоря и последовало по назначению в БП СПб

230 КБ
палешук · 20.10.2018 19:40 CEST
Нет фотографий · Редактор БД
Товаро-пассажирский "Виталий" Буркова в списках РТФ появился к 1.01.1909. Перед этим прошел ремонт в 1907 г. в Данциге, завод не указан. Мощность 105 л.с. Вместимость 123,16 брт и 51,01 нрт.

327 КБ
dimon1972-Пермь · 20.10.2018 19:08 CEST
Фото: 908
20 октября 2018 12:21

Снять с мели теплоход «Невский-31» в Финском заливе не удались, ожидается подход плавкрана для частичной разгрузки
Попытки снятия с мели теплохода «Невский-31» в районе о. Сескар в Финском заливе с помощью теплоходов «Невский - 35» и «Невский - 11» успехом не увенчались. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, ожидается подход плавкрана для выгрузки части груза.