Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 23.10.2023 17:05 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Вернули.
+2
+3 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 23.10.2023 16:32 MSK
Фото: 7237
Верните в БД крейсер-музей "Михаил Кутузов" и ПЛ-музей Б-440.
+8
+9 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 15.10.2023 08:50 MSK
Фото: 7237
Очередной "сюрприз" от сайта: ещё позавчера количество моих фото было 8277, сегодня цифра иная - 7051. Без каких-либо уведомлений и минимальных пояснений. Это что осенне обострение? Под запрет попали крейсер-музей "Михаил Кутузов" и ПЛ-музей Б-440. А также давно порезанные корабли НЕдействующих проектов - "Керчь", "Азов", "Владимирец" и многие другие. Механизм возврата как-то регламентирован, очень сомневаюсь.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.10.2023 17:00 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Никита Прохоров, 08.10.2023):
> Внутри холодильник.

Холодильник холодильником (правда, гудящий ящик у самой головы тоже так себе решение), но заказать верхнюю крышку со скруглёнными углами вполне можно было.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 09.10.2023 07:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (SeregA, 08.10.2023):
> Ну насколько мне известно, намертво зашитого там нет ничего, каюту полностью до болта можно разобрать за 15-20 минут

подволок напоминает португал отдаленно. думаю принцип такой же-полосочку отодрал. под ней саморезы. выкрутил-снимаешь часть подволока.
а вот на русиче все сделано..на заклепках.
я сделал вывод, что он не предназначен для серьезного ремонта. расчет был-отработает лет 15-20 и на разделку.
+3
+3 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 08.10.2023 22:18 MSK
Фото: 106
Цитата (rivershkiper, 08.10.2023):
> Да, заодно не подскажете, как на намертво зашитой МДФ перегородке восстанавливать проводку к розетке в случае обрыва?

Ну насколько мне известно, намертво зашитого там нет ничего, каюту полностью до болта можно разобрать за 15-20 минут. Работали, знаем... А все эти материалы скорее всего сделаны с целью экономии, т.к объем материала очень большой. А так и вид лучше чем советские зеленые или желтые стены как например на Гагарине или Пожарском...
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 08.10.2023 17:50 MSK
Фото: 3416
Цитата (SeregA, 08.10.2023):
> Насколько мне известно, под потолком идут множество труб и кабелей, и когда в зимний ремонт происходит какая либо замена, такие потолки разбираются и собираются за минуту, а с другими материалами проблема.

Ну как-то же на 588-ых ходили с потолками, зашитыми крашеным ДВП. Не говоря о том, что существует огромное количество конструктивных решений разборных потолков.
Да, заодно не подскажете, как на намертво зашитой МДФ перегородке восстанавливать проводку к розетке в случае обрыва?
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 08.10.2023 17:18 MSK
Фото: 106
Цитата (rivershkiper, 08.10.2023):
> Вот у меня только один вопрос: НЕУЖЕЛИ НЕТ ДРУГОГО РЕШЕНИЯ ПОТОЛКА, КРОМЕ СРАНОГО ОФИСНОГО АРМСТРОНГА???!!!!!

Насколько мне известно, под потолком идут множество труб и кабелей, и когда в зимний ремонт происходит какая либо замена, такие потолки разбираются и собираются за минуту, а с другими материалами проблема. У нас на Некрасове было тоже самое везде, а вот на 301 проектах большие потолочины, которые открываются вниз, как люк.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.10.2023 16:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (rivershkiper, 08.10.2023):
> НЕТ ДРУГОГО РЕШЕНИЯ ПОТОЛКА, КРОМЕ СРАНОГО ОФИСНОГО АРМСТРОНГА???!!!!!

и светильник подволочный неудобный. такая гадость.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 08.10.2023 10:23 MSK
Фото: 3416
Вот у меня только один вопрос: НЕУЖЕЛИ НЕТ ДРУГОГО РЕШЕНИЯ ПОТОЛКА, КРОМЕ СРАНОГО ОФИСНОГО АРМСТРОНГА???!!!!!
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 08.10.2023 09:21 MSK
Фото: 5398
Цитата (IRISKA, 08.10.2023):
> Вроде пассажирская каюта (не каюта экипажа). Могли бы перед таким фото хотя бы постель покрывалом накрыть.

Всё так уютненько, как бы по-домашнему, даже можно ещё угадать имя президента страны...
–1
+0 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.10.2023 08:53 MSK
Фото: 2834
Вроде пассажирская каюта (не каюта экипажа). Могли бы перед таким фото хотя бы постель покрывалом накрыть.
+9
+10 / –1
Ссылка
Никита Прохоров · 08.10.2023 06:54 MSK
Фото: 7237
Цитата (Александр Конов, 08.10.2023):
> Тумбочки с острыми углами у кроватей
Внутри холодильник.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.10.2023 00:27 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Тумбочки с острыми углами у кроватей ставят мизантропы.
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.10.2023 00:08 MSK
Фото: 14
Внутри, кажется, это совсем новое судно... ;-))
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 06.10.2023 19:31 MSK
Фото: 280
П/П Нижний Новгород
0
+0 / –0
Ссылка
Севастополей Владимир · 13.09.2023 17:56 MSK
Фото: 1
Уран вышел на линию!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Севастополей Владимир · 11.09.2023 16:54 MSK
Фото: 1
Уран вышел на линию
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.09.2023 19:02 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Это не может быть https://rfclass.ru/activities/class/regb...2%D0%B8 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 29.08.2023 16:47 MSK
Фото: 7237
SevNews 24 | Новости Севастополь 23 авг в 20:19
Из-за неспособности Севастопольского морского завода закончить строительство тяжёлого плавкрана ПК-700 «Григорий Просянкин» (грузоподъёмность 700 тонн) его корпус разрежут на три части и внутренними вводными путями переведут в Северодвинск для достройки на мощностях АО «ПО „Севмаш”». Об этом ForPost сообщил заслуживающий доверия источник. О том, что бывший флагман плавкраностроения всесоюзного масштаба провалил строительство тяжёлых плавкранов, ForPost сообщал в начале года. Однако ситуация оказалась ещё более удручающей.
Напомним: закладка плавкрана, который получил имя легендарного руководителя Севмаша Григория Просянкина, состоялась на Севморзаводе 9 ноября 2018 года. Завершить его строительство планировалось к концу 2020 года.
Однако из-за возникших проблем с финансированием работы стали сворачиваться. Когда готовность ПК-700 была доведена до 65%, его строительство было заморожено. «Все возможные и невозможные сроки достройки плавкрана пропущены. У Севмаша нет никакой уверенности, что Севморзавод этот кран сделает. В результате заказчик принял решение закончить строительство ПК-700 на своих мощностях. Для этого корпус порежут на три части и внутренними водными путями переведут в Северодвинск», — рассказал ForPost источник, добавив, что «это грустная страница истории плавкраностроения на Севморзаводе». https://vk.com/wall-93354906_25779
+1
+1 / –0