Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Алексей Алексеевич

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 19.12.2023 12:43 MSK
Фото: 179
Они на металлолом,но ещё не порезаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.12.2023 12:09 MSK
Фото: 32
Так если их весной вытащили, может уже порезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 19.12.2023 11:41 MSK
Фото: 179
То самое.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.12.2023 15:46 MSK
Фото: 32
Не оно ли то самое место где их режут?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 18.12.2023 08:08 MSK
Фото: 190
Пойдут на Денисовку.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 11.12.2023 20:57 MSK
Фото: 7
натягивать вожжевые лебёдкой сторожева удовольствие сомнительное, работая на от-2130, орудовали втроём двухметровой трубой. талрепы в этом плане практичней, хотя занимают больше места. так же, я полагаю, талрепы держат меньшую нагрузку и в целом более опасны, потому и заменили.
самый чёткие талрепы на проекте СК-2000К))
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 11.12.2023 06:47 MSK
Фото: 22
Цитата (E69, 10.12.2023):
> ручной лебедкой

Если судить по фото Фрегат-3 то получается что талрепы сменили на лебедки Сторожева, наверное они практичнее.А для чего лебедка перед якорными клюзами была установлена?https://fleetphoto.ru/photo/02/08/69/208691.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 10.12.2023 19:56 MSK
Фото: 669
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 10.12.2023 14:34 MSK
Фото: 22
Цитата (иvanych, 10.12.2023):
> типа этого??

Точно.Такие и устанавливались.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 10.12.2023 10:46 MSK
Фото: 7
Цитата (НСК-099, 17.11.2022):
> Цитата (82Артем, 17.11.2022):
> > Колхоз"?
>
> Точно нет, но удобнее и практичнее чем на "Амурских",под ногами палуба свободней была, находились примерно за упорами и " вожжевые" выходили в отдельный клюз в районе упоров. Сколько не искал эти лебёдки в интернете - хотел марку узнать, не нашёл.

типа этого??
https://24flot.ru/lebedka_storozheva
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 22.09.2023 20:37 MSK
Фото: 89
Вариант!
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 22.09.2023 20:04 MSK
Фото: 190
Якорь отдан несколько метров,-вот Вам и стабилизаторы...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 22.09.2023 19:26 MSK
Фото: 89
если рулей-стабилизаторов нет. Тогда без разницы
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 26.03.2023 17:12 MSK
Фото: 22
Не очень широко и хорошее течение. На основное русло выйдут и свяжут состав.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.03.2023 15:59 MSK
Фото: 32
Цитата (tuhart, 26.03.2023):
> Почему буксировка кормой вперёд?

Я так думаю, тут с кантовкой баржи связано
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 26.03.2023 12:32 MSK
Фото: 33
Буксируют, как удобнее. Для данных барж вообще это не принципиально, обводы носовой и кормовой оконечностей почти одинаковые.
+1
+1 / –0
Ссылка
tuhart · 26.03.2023 05:41 MSK
Фото: 1132
Почему буксировка кормой вперёд?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 23.12.2022 01:05 MSK
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 22.12.2022):
> такой кожух

Откидной такой вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 22.12.2022 15:47 MSK
Фото: 32
Зачем такой кожух на маховик ГД, куда валоповоротку вставлять?
0
+0 / –0
««1234 ··· 10»»