Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tallart

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 54 55 56 »»
322 КБ
Вячеслав5 · 19.09.2017 13:11 MSK
Фото: 777 · Корректор
0 там лиший приписан. ENI - восьмизначное число.
Спасибо! Комментарий учтён

322 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 19.09.2017 12:48 MSK
Фото: 730
Нет. 8 арабских цифр. АААххххх
AAA - трехзначный код компетентного органа (код страны)
xxxxx - пятизначный номер серии

https://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran...-04a2r.pdf

322 КБ
Александр Конов · Дубна · 19.09.2017 12:29 MSK
Фото: 4659 · Администратор
9-значный ENI это правильно?

386 КБ
Вячеслав5 · 19.09.2017 12:19 MSK
Фото: 777 · Корректор
На данном судне не бортовой номер, а ENI:33000342
Спасибо! Комментарий учтён

322 КБ
Вячеслав5 · 19.09.2017 12:13 MSK
Фото: 777 · Корректор
На данном судне не бортовой номер, а ENI: 330001386. ENI - это European Number of Identification, ссылка http://fleetphoto.ru/registers.php?rgid=55 Первые три цифры номера ENI определяют флаг судна. Вот полная нумерация о принадлежности к странам, ссылка https://en.wikipedia.org/wiki/ENI_number#List_of_prefixes

404 КБ
solnechny · Москва · 16.09.2017 20:28 MSK
Фото: 1844
Говорят в Петрозаводске по недели стоят Метеоры, туристы в Кижи перестали ездить, а на Казанские Метеоры всё лето билетов недостать, битком ходят. Даже на такое небольшое расстояние от Тетюш до Болгар по субботам и воскресеньям невозможно уехать, тьма народа на Метеор. Вот он где пассажиропоток. Осталось только увеличить количество рейсов Метеора и продлить их до Самары.

441 КБ
Priit · (приписка неизвестна - Эстония) · 14.09.2017 13:49 MSK
Фото: 25
Цитата (Korrektor, 14.09.2017):
> по-моему 24 узла

Максимальная скорость 31 узел: https://en.wikipedia.org/wiki/GTS_Finnjet

441 КБ
Korrektor · Ломоносов · 14.09.2017 13:40 MSK
Фото: 1
нереальный бурун какой то))

Так у него скорость была по-моему 24 узла. В 90-х довелось на "Анне Карениной" (ныне Regina Baltica) прокатиться, так он её как стоящую обгонял.

441 КБ
tallart · Таллинн · 13.09.2017 23:07 MSK
Фото: 2146
Цитата (anastasis, 02.12.2016):
> гордостью Балтийского пассажирского судоходств

А в 1998 это было уже уставшее, вечно ремонтируемое корыто :( (При том, что это первый, в моей жизни, теплоход, на котором я совершил поездку морем) Мне довелось ещё через пару лет проехать на нём до Ростока, но впечатления были ещё хуже...

259 КБ
anastasis · Казань · 09.09.2017 23:21 MSK
Фото: 154
Пытаюсь восстановить снимки 2010 года c Amorella и Isabella. Турку-Стокгольм-Турку. HDD рухнул.

250 КБ
tallart · Таллинн · 08.09.2017 23:02 MSK
Фото: 2146
Цитата (Priit, 07.09.2017):
> журналисты

Эти клоуны везде одинаковые...

250 КБ
anastasis · Казань · 08.09.2017 22:55 MSK
Фото: 154
Оперативно работают ребята :)

402 КБ
anastasis · Казань · 08.09.2017 20:27 MSK
Фото: 154
Спасибо за снимок. Сразу вспомнил, как в 89-м или 90-м году, судно использовалось в качестве плавучего ресторана в Таллиннском порту Пирита.

250 КБ
Priit · (приписка неизвестна - Эстония) · 07.09.2017 12:34 MSK
Фото: 25
Этой "новости" более года, просто журналисты только очнулись :)

250 КБ
anastasis · Казань · 07.09.2017 00:22 MSK
Фото: 154
Вот свежие новости. Через месяц Sea Wind уйдёт из порта Ванасадам.
http://rus.postimees.ee/4234041/dorogi-t...gruzovikov

283 КБ
MakVik · Вильнюс · 06.09.2017 10:19 MSK
Фото: 142
Можно и «Bore» привязать к данной фотографии.
http://fleetphoto.ru/ship/1885/

273 КБ
иван колиденков · Звенигово · 05.09.2017 19:53 MSK
Фото: 160
ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания"

345 КБ
tallart · Таллинн · 05.09.2017 18:24 MSK
Фото: 2146
Посмотрел оригинал, и все фото по Турку, нигде больше "неопознанка" мне в кадр не попалась, названия я не нашёл... Удалось разобрать бортовой: А59956

292 КБ
tallart · Таллинн · 05.09.2017 18:05 MSK
Фото: 2146
Ув. редакторы! Я не зря при загрузке указал порт приписки Мадейра, это написано на корме и на сайте владельца. Hа маринетрафике, шипспотинге и т.д. указан-же прошлый порт: Кингстаун.

292 КБ
Kurh · Клайпеда · 05.09.2017 17:05 MSK
Фото: 666
Бывшее назавние "C E KRARUP" кабелеукладчик, переоборудованный в учебное судно(навигация) в 1961 году.Построен на судовефи Nakskov Skibsværft A/S Наксков,Дания (стр.# 103),cдан заказчику 11 ноября 1941. С 1976 по 1997 использовался для доставки оборудования и людей на платформы в Северном море.Потом использовался для различных образовательных мероприятий (с 1997 по 2004) Сдан в аренду(Chart) (2010 -) http://www.faergelejet.dk/faerge.php?id=1831&n=1