Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Шульцев

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
RedJak · 25.10.2018 19:10 MSK
Фото: 686
Если вдруг кому-то интересно,то могу опубликовать чертежи этих катамаранов.Продольный разрез и виды в нос и корму.
P.S Загрузил в привязке к катамарану Астра.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 14:38 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> Это при условии, что приводы на движители независимые

Независимые. Каждый двигатель работает на свою колонку, и имеет свою систему управления.


Цитата (volzhanin, 15.10.2018):
> над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.

По моему всё вполне однозначно, не нагнетайте ужасов. Пожар датчиками обнаруживается моментально, срабатывает сигнализация, дальше или вручную нажимаешь на кнопку активации тушения, или если секунд за 10 не нажал - она сама срабатывает, если не отменишь. Срабатывают аэрозольники и глушится вентиляция. Остаётся еще за тросик дёрнуть, который отсекает топливо. У меня работало так, только вместо аэрозольников - два 10-литровых баллона с углекислотой.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 13:59 MSK
Фото: 855
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.

Это при условии, что приводы на движители независимые, иначе потеряв один двигатель, можно потерять все управление. А над обоими корпусами есть пластиковая надстройка, которая так же легко сгорает в считанные минуты... Не все так легко и однозначно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:55 MSK
Фото: 24
На легенде кухня загорелась, которой тут нет. Да и времени там было достаточно, чтобы к берегу подойти. Двигателей тут два, в разных корпусах - одновременно не загорятся. Тот, от которого датчик сработал - глушим, активируем аэрозольное тушение, на втором спокойно едем к причалу.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.10.2018 13:34 MSK
Фото: 855
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть.

На "Легенде" http://fleetphoto.ru/vessel/794/ тоже так предполагали, похоже. Внутригородская линия, за несколько секунд в берег можно воткнуться... А воткнуться оказалось и некуда сразу. А при срабатывании аэрозольных генераторов и подойти будет не на чем - двигатели встанут. А пластиковый корпус ох как хорошо горит. Даже лучше алюминиевого...
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 13:14 MSK
Фото: 24
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> В случае затопления или пожара, пекло точно будет.

Они для внутригородской линии, утонуть не успеет, за несколько секунд можно в берег воткнуться. ну, и жилеты возможно, как в самолете, под сиденьями. Пожарная безопасность - аэрозольные генераторы в наглухо закрытой машине, а на палубе просто нечему гореть. Туалет скорее всего есть, но довольно маленький, как на яхте.
0
+1 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.10.2018 17:55 MSK
Фото: 2834
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2018):
> Насчёт ассоциаций. Плавсредства принято называть именами людей, чтобы было "человек и пароход", по этой логике катера названы именами коротышек из Цветочного города из сказок про Незнайку.

Не было там таких имен! Ну в этих сказках.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.10.2018 17:02 MSK
Фото: 779
Насчёт ассоциаций. Плавсредства принято называть именами людей, чтобы было "человек и пароход", по этой логике катера названы именами коротышек из Цветочного города из сказок про Незнайку.
–1
+0 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.10.2018 21:39 MSK
Фото: 2834
Цитата (volzhanin, 12.10.2018):
> Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
Кстати, да. Хотя бы помещение куда сложить 60 спасжилетов )))) Только если положить их под каждое сидение.
–1
+0 / –1
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.10.2018 21:20 MSK
Фото: 2834
Интересно, а "Мэ" и "Жо" там есть? Просто размеры катамаранчика микроскопические, куда уж там до этих удобств....
–1
+0 / –1
Ссылка
volzhanin · 12.10.2018 21:19 MSK
Фото: 855
Цитата (Seven_balls, 12.10.2018):
> Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.

Не обнаружил мест для установки коллективных средств спасения. В случае затопления или пожара, пекло точно будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2018 21:17 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вроде подтвердилось, что тент сверху сдвижной - телескопический, поэтому и такая форма. Думаю, что во время жары на открытой палубе будет вполне нормально, за исключением прямых, пялящих лучей солнца. А вот в тёплую, но дождливую погоду да - парник!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 12.10.2018 21:05 MSK
Фото: 659
Без кондиционирования а этих аквариумах будет пекло почище турецких курортов.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 12.10.2018 13:44 MSK
Фото: 1038
Цитата (Евгений Устинов, 12.10.2018):
> нельзя их было у нас в России изготовить чтоли, хотя сразу назревает ответ, нельзя т.к. у нас было бы дороже)))

Не факт, что дороже. Наши и поинтереснее что-нибудь могли придумать. Осмелюсь предположить, что оператор этих судов может быть как-то связан с производителем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.10.2018 13:12 MSK
Фото: 469
вот смотрю я на эти галоши разноцветные и возникает вопрос.... нельзя их было у нас в России изготовить чтоли, хотя сразу назревает ответ, нельзя т.к. у нас было бы дороже)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 12.10.2018 12:47 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

А прозрачная "секция" рубки управления выше задних прозрачных секций. Капитана вообще снесет ветром на скорости, не так ли?
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2018 11:01 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 11.10.2018):
> Интересно, насколько шустрые и маневренные?

Пишут - до 36 км/ч. С маневренностью должно быть всё "зэ бэст", катамаран с широко расставлеными винтами, поворотные колонки, да еще и подрулька. На пятке за 10 секунд полный оборот - запросто. Только привыкнуть надо, по моему опыту, когда я сел на яхту с колонками, мне она показалась вообще плохоуправляемой, а надо всего лишь малость другие приёмы использовать.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2018):
> задние прозрачные секции больше передних, и из-за этого в щели на скорости будет задувать.

это довольно легко устранить,, используя уплотнения в рамах.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.10.2018 10:36 MSK
Фото: 469
Листья желтые над город кружатся))))
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 12.10.2018 10:33 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 11.10.2018):
> меня вторые сутки "преследует" песня:))))

А мне напевается одна из замечательных песен Юрия Антонова;-

"Не рвите цветы, не рвите,
Пусть будет нарядней Земля,
А вместо букетов дарите
Васильковые,
Незабудковые
И ромашковые катера!" :))
(последнее словце - импровизация).
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.10.2018 23:05 MSK
Фото: 2834
Они конечно не все жёлтые. Но меня вторые сутки "преследует" песня:))))

Ах, эти желтые ботинки
Шагают быстро по асфальту.
И ты опять идешь пешком
Я мимо проезжаю в Чайке.
0
+0 / –0
««1234»»