FleetPhoto

Comments to the photos taken by Eugene Iron

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 118 119 120 »»
476 KB
Djek · 19.06.2019 22:40 MSK
No photos
Жаль красота Р-14 исчезает ... Новые нормы , новые требования...

312 KB
Kurh · Клайпеда · 18.06.2019 23:01 MSK
Photos: 666
У борта теплохода «Полярный» курсанты Ливерпульского мореходного училища. Ливерпул https://yadi.sk/i/b5mrqEHO5nQnyQ

476 KB
Cromlech · Vologda · 18.06.2019 20:44 MSK
Photos: 118
В хорошие руки судно попало
ухаживают за ним

518 KB
Eugene Iron · Arkhangelsk · 18.06.2019 14:38 MSK
Photos: 3623
Так и есть.

518 KB
MakVik · Вильнюс · 18.06.2019 11:15 MSK
Photos: 428
Очень похоже, что название на борту - это ретушь.


502 KB
anastasis · Kazan · 10.06.2019 11:47 MSK
Photos: 171
"они все были перестроены"(с)
Все, кроме Георга :)

371 KB
Ponch · Moscow · 06.06.2019 00:00 MSK
Photos: 6776 · Database Editor
не нужен тут наш логотип.

365 KB
Sander van Hool · Arkhangelsk · 05.06.2019 17:01 MSK
Photos: 207
https://www.fleetmon.com/vessels/mekhani...367_58040/
добавьте в происшествия пожалуйста!

456 KB
SergeyOdessa · Odessa · 03.06.2019 23:06 MSK
Photos: 283 · Database Editor
Да, Сергей, с Ялтой понятно, но это на фото 1993 года.
Увидеть бы наш порт приписки в 1991 году. В Регистре Ллойда 1990-1991 он, к сожалению, еще не "Астра".

334 KB
NAUCLER · 03.06.2019 20:08 MSK
Photos: 7
Я думаю что это прекрасное классическое судно теперь работает так плавресторан в Шотландии. Владелец - я н знаю. Компания "Caledonian Steam Packet Company" теперь не существует, много лет назад она была соединённой с "MacBrayne" к новой компании "Caledonian McBrayne" - многие годы - государственное пароходство, возможно теперь акциерное общество. Уверен что интернет может дать все возможные ответы... ;-))

456 KB
Seven_balls · Leningrad · 01.06.2019 21:29 MSK
Photos: 629
Сергей, спасибо большое!

Цитата (NAUCLER, 01.06.2019):
> покупало ММФ или частный владелец?

Порт приписки для круизного судна "Ялта" нехарактерен для ММФ. Это скорее всего говорит о том, что был частный владелец.

456 KB
SergeyOdessa · Odessa · 01.06.2019 20:55 MSK
Photos: 283 · Database Editor
Да не за что.
Кто знает, в 1991 году (месяц?) его покупало ММФ или частный владелец?

467 KB
NAUCLER · 01.06.2019 18:44 MSK
Photos: 7
Прекрасная открытка! Лично, я не думаю что это судно "вернулось" на флаг Норвегии после 1980-х, когда сменило от Норвегии в Багамам. Я посмотрел в Регистровой книге DNV 1996/1997 для этого судна, и там писали: Nassau, Bahamas.

Интересно что тогдашний владелец этих круизных судов с префикс "ROYAL ----" известная и классическая "морская" (или даже "судоходная") фамилия в Греции, Панагопулос которая и имеет известные среднеземноморские красные скоростные паромы типа "Superfast".

456 KB
NAUCLER · 01.06.2019 18:39 MSK
Photos: 7
Спасибо большое за коррекцию исторических данных о судне на карточке! :-))

651 KB
NAUCLER · 31.05.2019 21:36 MSK
Photos: 7
Эти систершипы были абсолутными последними океанскими пассажирскими судами построены в Швеции. Интересно, что первые заказы группы Carnival -тогда маленькая, даже незначительная компания судоходства в далёкой Америке начались у заводов Скандинавии (директоры "Карнавала" только любили современный скандинавский дизайн и штиль) в Дании, потом на заводе Кокумс в Швеции и на конец в Финляндии - и теперь более интенсивный заказчик у известного итальянского "Fincantieri", который был государственной группой долгие годы... Но, известные трубы пароходства - всегда (и скучно) одинаковые...

P.S. Место фото - абсолутно в Карибии.

755 KB
NAUCLER · 31.05.2019 01:17 MSK
Photos: 7
В тех годах судно было более большим авто-пассажирским паромом в Норвегии, и работало на длинную линию (19 часов путешествия) из Осло в Киль в ФРГ. Кронпринц Харальд (человек...) теперь Король Харальд V (Kong Harald V) в Норвегии.

Эти суда компании Jahre Line (названа в честь известного норвежского директора судоходства Андерс Ярэ /Anders Jahre/) были уникальными в Скандинавии, так они на борту имели старомодную двуклассную систему, где пассажиры первой классы вообще никогда не встречали "другую (вторую) классу" на борту судна... если я точно помню, и другое судно на линии: "PRINSESSE RAGNHILD" и имело эту систему в 1981 году. В 1990 и 1991 гг. суда флотов компаний Jahre Line и Fred. Olsen Lines, и некоторые годы позднее: Larvik Line стали новой компанией: COLOR LINE.

333 KB
Андрей Матвеев · Калининград · 30.05.2019 23:29 MSK
Photos: 13
Осталось несколько штук из огромной партии этих замечательных траулеров. В след за этими судами ушло и поколение моряков, ходивших на них. Теперь это история. По большей части никому не нужная. Сколько осталось мне лет, я не знаю, но всегда буду помнить о рейсах на суперах.

508 KB
NAUCLER · 29.05.2019 16:53 MSK
Photos: 7
Пароход "Норршэр" - "NORRSK-Ä-R" имеет свой порт приписки, так я знаю, в Waxholm (Ваксхольм).

389 KB
NAUCLER · 28.05.2019 19:28 MSK
Photos: 7
Я уверен что это первый визит судна под флагом DFDS на линии Гамбург-Харвич в апреле 1987 года. Первый визит в Гамбург (на завод Blohm und Voss /B+V/) - 02 марта 1987 г., церемония судна в порту Гамбурга: 03 апреля 1987г., начало работать на линии 04 апреля 1987, к сожалению под флагом Bahamas.