Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора ARTём

Отобразить все комментарии

Ссылка
TOXA · Москва · 15.11.2010 19:19 MSK
Фото: 360
Господа, ну какой же это Петр Первый? Это ещё Иван Сусанин, к этому названию фотку бы и надо привязать
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2010 18:39 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да. Дружно угадываем какой теплоход... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2010 18:33 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Весной 2006 г. Перед началом первой навигации в новом образе...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2010 17:42 MSK
Нет фотографий
Фото из рубки?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2010 17:24 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию. А Петром Первым он когда стал?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2010 13:08 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 15.11.2010):
> А кому его в 1992 продали? РПК?

Да нет конечно! РПК тогда ещё и в помине не было!
Куда-то за границу... Тогда МРП первым из крупных пароходств начало избавляться от всего старья. Именно в тот период продали и списали всё пузыри и трёхдеки. Оставался только Циолковский до 1996 г. пока тот не вылелетел на камни на Валааме... Так Собинов тоже ушёл за "бугор" в Болгарию.
РПК купила его обратно уже в Нидерландах и перегоняла его из Шлиссельбурга осенью 2004 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 15.11.2010 12:51 MSK
Фото: 4400
Нет, РПК его выкупила у Голландцев в 2004. Ходили разные разговоры о том, кому именно он продан и для чего планирует использоваться, но, как видим, он просто стоял и гнил.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2010 12:39 MSK
Нет фотографий
А кому его в 1992 продали? РПК?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2010 12:06 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
МРП не является владельцем судна с 1992 г. с момента его продажи... Так что на фото владелец уже РПК!
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 14.11.2010 11:26 MSK
Фото: 406
Цитата (TOXA, 14.11.2010):
> СУПЕР!!! Номер полностью соответствует записи в ЕСИМО!

Ещё было фото одной таблички питерского метеора. Там на ней тоже был регистровый номер.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 14.11.2010 03:36 MSK
Фото: 360
Благодарю :)
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 14.11.2010 03:29 MSK
Фото: 360
Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2010):
> Цитата (Mr.Den, 13.11.2010):
> > Сергей, так в том то и дело, что регистровые номера (которые внутренние) на суда не наносят.
>
> А это тогда что? http://s55.radikal.ru/i148/1011/95/450fcffd6fa4.jpg

СУПЕР!!! Номер полностью соответствует записи в ЕСИМО!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.11.2010 17:33 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 13.11.2010):
> Сергей, так в том то и дело, что регистровые номера (которые внутренние) на суда не наносят.

А это тогда что? http://s55.radikal.ru/i148/1011/95/450fcffd6fa4.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.11.2010 15:24 MSK
Нет фотографий
Сергей, так в том то и дело, что регистровые номера (которые внутренние) на суда не наносят.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.11.2010 15:21 MSK
Фото: 779
Цитата (ARTём, 13.11.2010):
> Есть ли смысл их указывать вообще? Только место занимать, или для "солидности" ;-)

А кому они мешают? Вот сфотографировал я незнакомое судно, а у него на корме только название и шесть цифр (это к утверждению, что они нигде и никогда не указываются). Если эти 6 цифр замазать (на судне или на сайте), мне легче будет выбрать нужный вариант из десятка тёзок? На Трейнпиксе отказались заносить в базу восьмикоды, в результате куча фотографий стала неидентифицируемой, а значит и не загружаемой. И вообще, информации много не бывает.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 13.11.2010 15:19 MSK
Нет фотографий
Лично я тоже сомневаюсь в жизненной необходимости внутренних регистровых номеров тут. Единственная польза от них мне видится в том, что они являются некой гарантией точности информации (правда, на российсих ВВП такое не прокатит по известным причинам).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 13.11.2010 15:19 MSK
Фото: 2120
Цитата (ARTём, 13.11.2010):
> Есть ли смысл их указывать вообще?

Смысл есть. Есть немало судов с одинаковыми названиями, а по номеру отличить можно.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 13.11.2010 13:36 MSK
Фото: 406
По регистровым номерам можно осуществлять быстрый поиск в самих КО. Вот только надо чтобы рядом стояло само КО.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 13.11.2010 13:02 MSK
Фото: 406
Цитата (ARTём, 13.11.2010):
> Я лишь говорю, что эти самые "регистровые" номера на практике ни как не применяются и не видны!

Регистровые номера во всём мире никто нигде не наносит. Однако они есть у каждого КО.

Вообще что наносится на суда: название, транслитерация названия (обычно где-то у рубки), позывной (обычно там же), номер IMO (обычно на корме), порт приписки (обычно там же), название владельца, или оператора, или группы компаний (какой-нибудь), регистрационный номер (только для России). Вроде всё.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 13.11.2010 12:11 MSK
Фото: 406
http://www.rivreg.ru/info/ladoga_onego/

Открываем файлик и видим:

Филиал, Регистровый номер, Наименование судна, Проект судна, ...
ВВ,__________!214234!,____________163,____________Р-156,
0
+0 / –0