Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vovanus

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 »»
358 КБ
kifir239 · 19.09.2018 00:25 MSK
Фото: 6290 · Редактор БД
Цитата (Stanislav_Kruglov, 18.09.2018):
> Гугл перевести не может. Получается каша...
Гугл вполне сносно переводит это на английский:
https://translate.google.com/#de/en/(06....t%20worden.

358 КБ
Stanislav_Kruglov · 18.09.2018 22:54 MSK
Фото: 94 · Редактор БД
http://www.esys.org/news/sos.html

Хороший ресурс. Жаль, только на немецком...

358 КБ
Stanislav_Kruglov · 18.09.2018 22:47 MSK
Фото: 94 · Редактор БД
http://www.esys.org/news/SOS-Bilder-2018...ostas).jpg

(06.09.18) Einen Tag lang sorgte der unter Panama-Flagge laufende Frachter ‚Arslanbey‘, 2980 BRZ (IMO-Nr.: 8835994), für Aufsehen am Strand von Kanatadika auf der Insel Euböa. Das unbeladene Schiff war direkt in die Badebucht hineingelaufen, nachdem ein erforderlicher Kurswechsel zuvor unterblieben war, und hatte sich mit seinem hoch aufragenden Bug zwischen den Sonnenschirmen und Liegen der Badebucht in den Sand gebohrt.
Das auf Position 38 59 03 N, 023 06 45 O gestrandete Schiff konnte im Laufe des Tages bequem umwandert werden. Der Eigner beauftragte die zwei Schlepper ‚Achilleas‘ und ‚Pantokrator‘ damit, den Havaristen wieder flottzumachen. Am 6.9. hatten sie am Heck festgemacht, und bei ruhigen Wetterbedingungen gelang es um 8.30 Uhr ohne Probleme, ihn samt seiner 14-köpfigen Crew wieder in tieferes Wasser zu ziehen.
Hier wurde er zunächst vor Anker gelegt, damit Taucher den Rumpf auf Schäden untersuchen konnten und um dann eine Klasseinspektion durchzuführen, ehe die unplanmäßig am 4.9. unterbrochene Reise von Amaliapolis nach Istanbul weitergehen kann. Allerdings waren bereits kurz nach der Havarie beim Aufsetzen entstandene, strukturelle Schäden an den Stahlplatten des Vorschiffs ausgemacht worden.

Кто силен в немецком переведите пожалуйста. Гугл перевести не может. Получается каша...

358 КБ
RedJak · 13.09.2018 01:21 MSK
Фото: 444
Знатно он "припарковался"...Видимо потянуло их на пляж с непреодолимой силой...)))
22 августа вышел из Ростова на Амалиаполис (Греция) с грузом пшеницы 3070 тонн.
4 сентября мужики решили посетить пляж небольшого греческого острова.
Экипаж: 8 азербайджанцев, 7 украинцев, 2 турка.
https://youtu.be/Og2fBWjWMVg
https://youtu.be/15GOj-GFnBw

391 КБ
василий эл.мех. · 10.09.2018 12:27 MSK
Нет фотографий
Quote (SANYA-30, 09.09.2018):
> Приписка сомнительная- это санаторий, а не порт. П/п Астрахань...

имеется в в виду не санаторий. там от Тинак 1.5 км по степи. и база филиал № 14 Подвотрубопроводстрой был. или попросту СУПТР 14. плавмастерская. стенка. док. боксы для авто. административное здание в 2 этажа. вот там и был тех.флот немецкой, голландской. японской постройки.. я там отработал 3 года. сейчас там почти иничего не осталось.

363 КБ
василий эл.мех. · 10.09.2018 12:27 MSK
Нет фотографий
если на усах стояли то конечно их порвало как нитки

391 КБ
mb1225 · 10.09.2018 00:01 MSK
Фото: 1
Цитата (dimon1972-Пермь, 09.09.2018):
> Земснаряд «Камская»
Всю жизнь была шаландой, а тут уж возвеличили до "земснаряда"

391 КБ
dimon1972-Пермь · 09.09.2018 21:11 MSK
Фото: 907
Земснаряд «Камская» сел на мель из-за шторма в южной части Керченского пролива. По имеющимся в распоряжении ИАА "ПортНьюс" данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, из-за сильного ветра судно сорвало с якоря. Установлена и поддерживается связь с судном. Со слов капитана, судно сидит на мели средней частью корпуса, нос и корма свободны. Повреждения корпуса нет, фильтрация воды в корпус судна не наблюдается, загрязнения окружающей среды нет. Морально-психологическое состояние экипажа удовлетворительное. Планируется снятие судна с мели с помощью буксира.

363 КБ
dimon1972-Пермь · 09.09.2018 21:10 MSK
Фото: 907
В южной части Керченского пролива, со слов капитана ОТ - 1515, у него оторвало баржу 2025 с металлоконструкциями и ее отнесло к берегу. По имеющимся в распоряжении ИАА "ПортНьюс" данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, сняться и подойти к ней он не может по погодным условиям. Представитель судовла дельца постоянно находится на берегу в районе баржи, положение баржи стабильное, имеет осадку 0,8 м ,Планируется снятие баржи 2025 с мели с помощью буксира «Антей 2» . Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

391 КБ
SANYA-30 · 09.09.2018 14:56 MSK
Фото: 396
Приписка сомнительная- это санаторий, а не порт. П/п Астрахань...

391 КБ
василий эл.мех. · 09.09.2018 14:18 MSK
Нет фотографий
очень хорошее судно. продуманное. удобное.

376 КБ
отшельник · 08.09.2018 18:55 MSK
Фото: 1226
Не сухогруз а вот это судно http://fleetphoto.ru/photo/241706/?vid=6176

376 КБ
отшельник · 08.09.2018 18:38 MSK
Фото: 1226
Да не утонул он, выбросило на берег, тут рядом с ним ещё и сухогруз какой-то тоже на мель выбросило.

376 КБ
polidovec · Измаил · 08.09.2018 15:02 MSK
Фото: 15
Это он в Керченском проливе утонул?

343 КБ
RedJak · 07.09.2018 20:33 MSK
Фото: 444
Да,размагничивание.Вот так же http://fleetphoto.ru/photo/218720/

343 КБ
Казимирчик И · 06.09.2018 23:24 MSK
Фото: 682 · Редактор БД
Размагничивание?

343 КБ
Артем Балабин · 02.09.2018 12:16 MSK
Фото: 1265
Осенью передача в состав ЧФ

384 КБ
иван колиденков · Звенигово · 26.08.2018 07:47 MSK
Фото: 168
Порт Приписки Снова Таганрог

400 КБ
иван колиденков · Звенигово · 13.08.2018 13:09 MSK
Фото: 168
теперь без шлюпок будет работать

386 КБ
dimon1972-Пермь · 08.08.2018 21:39 MSK
Фото: 907
Теплоход «Амур 2507» (судовладелец Ariadna Shipping LTD, флаг Республика Палау, груз - пшеница 3128,7 тонн, рейс из порта Ростов-на-Дону в порт Самсун (Турция)), на акватории порта Азов (перекат Шматовский) в 08:30 мск 8 августа 2018 года при маневрировании совершена ошибка судовождения, что привело к посадке на мель. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

Направлены буксир «Шлюзовой-90» и буксир «Портовый-22», в 18:15 мск 8 августа судно снялось с мели с помощью буксиров, корпус водотечности не имеет, судно в мореходном состоянии своим ходом прошло на якорную стоянку, встало на якорь в ожидании светлого времени.