Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vovanus

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 32»»
Ссылка
Karen · 28.07.2018 11:39 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 27.07.2018):
> Перевернулся

Его так и не подняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.07.2018 11:39 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 27.07.2018):
> Сфотографировал "Улусланд-1" - он через полгода утонул...

Оказывается пока на сайте моя фотография последняя его при жизни. И под ним комментарии.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 27.07.2018 22:08 MSK
Фото: 1421
Цитата (Karen, 28.07.2018):
> Улусланд-1 жалко. Столько раз к нам приходил. Когда же и где он утонул? Его вроде разрезали.

8 февраля 2014 года.
https://www.blackseanews.net/read/76452
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.07.2018 22:07 MSK
Фото: 685
Его переименовали.Забрали турки.Зимой в море произошло смещение груза.Перевернулся.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.07.2018 22:01 MSK
Фото: 36
Улусланд-1 жалко. Столько раз к нам приходил. Когда же и где он утонул? Его вроде разрезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 27.07.2018 21:50 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 27.07.2018):
> Уже несколько раз было такое,что через очень короткое время после моих "фотосессий" с пароходами происходят аварии...

Целеуказатель для "Калибров" перед съёмкой отключайте...
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 27.07.2018 21:42 MSK
Нет фотографий
ВИД ОМСКИХ этого проекта с кормы не отличается красотой
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.07.2018 21:39 MSK
Фото: 685
А я его как раз фотографировал при заходе в порт под погрузку... )))
Уже несколько раз было такое,что через очень короткое время после моих "фотосессий" с пароходами происходят аварии...
Сфотографировал "Григория Бугрова" - он через неделю утонул... Сфотографировал "Улусланд-1" - он через полгода утонул...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 27.07.2018 21:27 MSK
Фото: 1421
В акватории порта Азов теплоход Lavr (флаг Белиз, груз кокс), в 23:25 мск 26 июля 2018 года сел на мель ниже рейда №5. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, пострадавших, загрязнения окружающей среды, препятствий движению судов нет.

В помощь направлены портовые буксиры «Портовый 22», «КЛС-170». Проводятся работы по снятию судна с мели.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 27.07.2018 19:10 MSK
Фото: 278
Переименован в Альфа
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 23:01 MSK
Фото: 1648
Крышка конечно слабее, но балкеру оно и не нужно. Хотя на балкерах-лесовозах показатели сравнимые с теми, что я привел для хэви лифта.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 22:51 MSK
Фото: 685
Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки.

Совершенно верно.Не для красоты же они там стоят :).

Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.

Или если известно заранее где и как будет работать судно.Такие краны тоже стоят не три копейки,а так же занимают место и добавляют вес.
Но чаще,конечно,краны свои.


Цитата (Bull, 22.07.2018):
> Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело

Да,но я говорил не только о втором дне,но и о крышках,например...Сколько выдержит крышка балкера?Да почти ничего,т.к ей это и не нужно...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.

Не факт, вот по ссылке данные по одному из судов HHL

https://www.hansaheavylift.com/fileadmin...et_P_1.pdf

Так всего-то 18 тонн на квадрат. На балкерах 25 тонн обычное дело.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков.
> Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.

Ну раз есть тяжеловесные краны, то судно уж точно приспособлено для их перевозки. И суда для таких грузов в большинстве имеют и краны. Без кранов так это совсем для негабаритных грузов.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 20:39 MSK
Фото: 685
Цитата (Vovanus, 22.07.2018):
> Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> > Собственник ООО "Оборонлогистика".
>
> Они недавно "Спарта IV" приобрели.

На данный момент собственник:ООО "ПК СМУ-44"
Это китайский новострой от 25 января 2018г.Работает на Дальнем Востоке.

А у Спарта,Спарта 2 и Спарта 3 собственник ООО "Оборонлогистика" и все три работают на "сирийском экспрессе".
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 20:30 MSK
Фото: 685
В перевозке тяжеловесов дело даже не в грузовых устройствах,а в первую очередь в прочностных характеристиках второго дна/грузовой палубы/крышек грузовых люков.
Кранов и стрел может вообще не быть,но дно/палуба/крышки должны выдерживать гораздо более серьёзные нагрузки,чем у обычных судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (Vovanus, 22.07.2018):
> насчёт тяжеловесов - жутко сомневаюсь.

А чего сомневаться? На краны гляньте, так два гака. Для разной нагрузки.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 22.07.2018 20:13 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Это RO-RO о

Это LO-RO. Возможность выгрузки и погрузки, как горизонтальным так и вертикальным способом.
0
+0 / –0
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР · 22.07.2018 19:55 MSK
Фото: 2353
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Собственник ООО "Оборонлогистика".

Они недавно "Спарта IV" приобрели.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 22.07.2018 19:14 MSK
Фото: 685
В формуле класса всё написано чёрным по-русски...Зачем что-то додумывать?
Это RO-RO оборудованный для возможности перевозки контейнеров и тяжеловесов.

Собственник ООО "Оборонлогистика".

Вот так звучит сервисная нотация в оригинале Классификационного свидетельства:
Ship intended to carry vehicles, trains or loads on wheeled beds.
Equipped for the carriage of containers,
With double bottom and/or hatch covers and/or other cargo designed to support heavy cargoes
0
+0 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 32»»