Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Казимирчик И · 25.08.2013 23:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Похоже, груз "Речного-50" имеет непосредственное отношение к "Белуге".
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 25.08.2013 14:56 MSK
Фото: 7957 · Редактор БД / Модератор комментариев
Порт приписки Валетта, позывной 9HDJ9, MMSI: 256827000.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 23.08.2013 21:05 MSK
Фото: 6859 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Moreblack, 23.08.2013):
> Спасибо Паша за фото! Так и знал, что ты не должен его пропустить) Может там ещё и Кунцево с Ейском попадутся, ты уж запечатли)

Всегда пожалуйста! Вот и разошлись с ним перед 8 шлюзом ВБК...
Кунцево уже загрузил, вот фотография http://fleetphoto.ru/photo/69787/
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 23.08.2013 17:34 MSK
Фото: 35
по информации оф. сайта "Порт Коломна":
http://www.portkolomna.ru/fleet/the-fleet-description/

грузоподъемность этого судна 3160 (!!!) тонн, ух, да на 3х метровой волне)))
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 23.08.2013 14:32 MSK
Фото: 390
Спасибо Паша за фото! Так и знал, что ты не должен его пропустить) Может там ещё и Кунцево с Ейском попадутся, ты уж запечатли)
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 23.08.2013 11:32 MSK
Фото: 151
Цитата (Ars, 23.08.2013):
> Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.

И выхода нет... Цена перевозки тонны груза/круизодня неуклонно растет и цена на топливо здесь не причем, доля меньше 40%, остальное ремонт, отстой и з/п и жадность судовладельца, это приводит к уменьшению объема перевозок и круг замкнут... Я думаю все вы ездите на машине 3-5 лет и продаете, потому что четко понимаете, что цена содержание такой машину будет высокая и вам выгодней поменять её на новую, чем каждый месяц торчать в сервисе, тоже самое и с судами, чем старше судно тем дороже она в эксплуатации, т.е. выгодней его сдать на гвозди взять лизинг и купить новый и 10 лет с судно не иметь никаких проблем... Если из с/с перевозок убрать ремонт, отстой, часть топливо(думаю не секрет что новое судно в разы экономичней чем 60 летние), то цена перевозки тонны груза/круизодня вернется в адекватные рамки, пойдут объемы. что бы исключить сезонный отстой, нужен флот река-море, построить новый флот можно только с помощью заграничного капитала, у нас дикий капитализм и некто не рискнет делать длинные инвестиции, а лизинг у нас сказочна дорогой, вот и остается одно - открыть ввп, но с обязательным условием, что бы у части команды был речной диплом, т.е. помощь в трудоустройстве наших речников и безопасность на ввп.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.08.2013 11:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Какой же все таки резонанс вызвало фото этого, еще не до конца разрезанного теплохода. У каждого из высказавшихся своя правда. То что некоторые из речных судов можно уже сейчас утилизировать - факт. Взять хотя бы те же ШПшки - полувековые "трудяги" речного флота. "Тянут мазу" на реке, если можно так выразиться. Полноценной замены судам такого класса нет, но вечно они ходить тоже не могут. А пример т/х Аксай для меня лично знаковый. Поэтому грузить больше в корму не всегда выход из положения, рано или поздно все равно переломиться.

Тюрин Антон прав в том что речной флот скоро умрет, если уже не умер. "И все это знают" - как выразился он. Мне лично трудно с этим не согласиться, потому что новых судов не строят и предпосылок к тому что это вдруг начентся нет никаких. Так что в ближайшем будущем новостроя на реке ждать не приходится.
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 23.08.2013 08:41 MSK
Фото: 151
Цитата (PIT, 23.08.2013):
> и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?

викинги хорошо реставрируют 302 проект
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 23.08.2013 07:40 MSK
Фото: 2050
Цитата (Тюрин Антон, 23.08.2013):
> а ррр без проблем пройдет...

а таким макаром все пройдет скоро, у нас уже даже государство одно прошло, не заметили, нет?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 23.08.2013 07:37 MSK
Фото: 2050
Цитата (Тюрин Антон, 23.08.2013):
> нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...

и с чего Вы решили что они кинутся строить "суда под морской регистр, но с габаритами под ввп", причем под наши ввп, оно им надо?
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 23.08.2013 06:44 MSK
Фото: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> а речной регистр от нечего делать видимо придумали

если принимать суда по морской конвенции, то 100% флота на ВВП можно резать, привезти их в соответствие с ней невозможно. нужно суда строить под неё, что бы проблем с морем не было, а ррр без проблем пройдет...
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 23.08.2013 06:39 MSK
Фото: 151
Цитата (PIT, 22.08.2013):
> и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?
нас так то негде не ждут... но крупные мировые компании работают круглый год...
0
+0 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 23.08.2013 01:18 MSK
Фото: 2562
Если НИК это например какая то аббревиатура, то 613 это что?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.08.2013 22:58 MSK
Фото: 1421
Что обозначают буквы НИК ?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 22.08.2013 20:47 MSK
Фото: 2050
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> зимой работать в теплых морях

и в каких это теплых морях, интересно, нас ждут с распростертыми объятиями?

Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп

а речной регистр от нечего делать видимо придумали
+3
+3 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 22.08.2013 20:08 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,
>
> А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.

под нашу специфику суда с рейна или дуная не подходят не разу, для нормальной экономики флота необходима круглогодичная эксплуатация, т.е. зимой работать в теплых морях, нужны суда под морской регистр, но с габаритами под ввп....
0
+0 / –0
Ссылка
Тюрин Антон · 22.08.2013 20:04 MSK
Фото: 151
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред.
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > открывать ввп для всех флагов
> Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать???
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура,
> Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> > зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
> Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.

А все так и так умрет и вы это знаете... так зачем оттягивать конец.... 99% всего флота на ВВП это уже гвозди будущие, можно списывать уже в полный рост, будем держать ввп закрытым, все будет умирать, вместе с ней и инфраструктура, останемся без флота и без ВВП, открытие впп это неплохой доход для развитие ввп...
0
+1 / –1
Ссылка
А.Ф. · 22.08.2013 19:16 MSK
Фото: 998
Цитата (PAVEL83, 22.08.2013):
> А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот?

А может и будут http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html Или хотя бы так http://www.meb.com.ua/pas/PV06.html Жизнь не может стоять на месте!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.08.2013 17:48 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> Флот могут строить очень крупные мировые круизные компании,

А вы думаете для вас кто то будет строить новый флот? Наивный! Максимум пригонят европейский секонд хенд на пару десятков лет моложе,который там уже не проходит по нормам и списан, или на клепают в Китае не поймешь что.
+5
+6 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.08.2013 17:25 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Не смог удержатся что бы не прокомментировать этот бред.
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> открывать ввп для всех флагов
Вы вообще понимаете о чем вы пишете???? Ради двух десятков пассажирских судов и сотни тысячи туристов,угробить весь река-море и речной флот.Ведь с приходом пассажиров под удобным флагом на ВВП придут и грузовые суда и всеми тут любимые Волго-Доны,Сормовские и т.д.уйдут на гвозди,а куда девать людей которые там работали??? А этих людей куда девать???
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> умрёт все ремонтно-отстойная инфраструктура,
Цитата (Тюрин Антон, 22.08.2013):
> зато будем отдыхать, но приличных судах за реальные деньги
Мне вот глубоко по барабану как вы будите отдыхать,а вот за флот обидно.Мы и так уже уничтожили и развалили все что можно,осталось только еще и флот уничтожить ради кучки любителей побухать на пароходе.
+13
+13 / –0