Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
PIT · (СССР) · 17.02.2012 00:57 MSK
Фото: 2050
Цитата (Real Stealth, 17.02.2012):
> Перец на мачте вообще разрыв шаблона!

Вот если бы он такое исполнял )))
http://s017.radikal.ru/i401/1202/ca/fe123c6b9cac.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1202/88/cc7088330bf6.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 17.02.2012 00:30 MSK
Фото: 2050
Цитата (Real Stealth, 17.02.2012):
> в байде на мачте

на марсе
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B...0%B8%D0%BD))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.02.2012 00:25 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Аффтар балансирует на кашалоте ))
Великолепная фотка! ДК!
Перец в байде на мачте вообще разрыв шаблона!
+2
+2 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 16.02.2012 23:29 MSK
Фото: 2050
"Народ на палубе сгрудился, чтобы посмотреть на кашалотов"
- но смотрят почему то на аффтара ))) почему???
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.02.2012 13:54 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
А один выше всех взобрался )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2012 13:13 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Привяжем пока к ГПН-1, вроде наиболее похож по параметрам, но аборигенам желательно уточнить подробности.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 15.02.2012 09:13 MSK
Фото: 2120
Да это не вопрос был. :) Я по поводу, что неопознан.
Вот он же и на том же месте http://www.airplane-pictures.net/photo/1...b-colibri/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.02.2012 09:09 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Мельников, 15.02.2012):
> А номер видно ;)

RA-04096 Eurocopter EC-120B Colibri http://www.airliners.net/search/photo.se...entry=true
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 15.02.2012 09:01 MSK
Фото: 2120
Цитата (Mr.Den, 14.02.2012):
> >Неопознанные суда
>
> Воздушные?

А номер видно ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.02.2012 23:36 MSK
Фото: 779
Какие же мы все разные. Я в аналогичной ситуации снимал вертолёт для Airliners.net, а не плавсредство под ним для Флитфото.
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 14.02.2012 19:33 MSK
Фото: 659
Цитата (Mr.Den, 14.02.2012):
> Неопознанные суда
> Воздушные?
Понтон-вертолетная площадка-кафе (3-и в одном).
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.02.2012 18:05 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
"вертолёта с плавающая вертолётной площадки" - с плавающЕЙ
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 14.02.2012 17:16 MSK
Нет фотографий
>Неопознанные суда

Воздушные?
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 12.02.2012 01:17 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Коляныч, 10.02.2012):
> Зачем его расчищать так и не понял...

Я так понимаю, что для профилактики наводнений, вызванных льдом:

– Дмитрий Алексеевич, зачем понадобился ледокол в центре Петербурга?
– Происходит изменение климата, среднегодовая температура повышается. Если раньше зажорные явления на Неве наблюдались раз в восемнадцать – двадцать лет, то сейчас они случаются каждый год. Зажоры – это когда при резком понижении температуры встает кромка льда, генерируется шуга – крис­таллы льда с песком, битый лед, и в местах сужения русла или на мелководье начинает расти вглубь ледяная плотина. Поднимается уровень воды выше по течению, и в любой момент может начаться наводнение. Наводнение зимой – это опасное подтопление прилегающих территорий, когда шуга накрепко забивает приемные колодцы сетей, водозаборы, уровень подземных вод повышается, и вода проникает в подвалы домов. Поэтому несколько лет назад городское правительство по инициативе нашего комитета приняло решение о проектировании и строительстве специализированного судна.

– С одной стороны, потепление климата, с другой – морозы…
– Морозы – это хорошо. Главное, чтобы они ударили вовремя, в начале зимы. В петровские времена уже в ноябре прокладывали по Неве санный путь. В морозы зажора не будет. Кромка льда, намерзая, движется вниз и благополучно проходит Ижору, самое критическое место. В этом случае лед на реке встает своевременно. А из-за потеп­ления климата ледостав формируется долго, накапливается шуга, потом она уходит под лед, и проходное сечение Невы резко сужается.

– Какие районы города подвержены зимним наводнениям?
– Зажоры образуются на Неве в одних и тех же местах: у моста Александра Невского, у Финляндского железнодорожного моста и в районе Усть-Ижоры. Чем выше по реке, тем толще лед. Если бы не было этого судна, то территория Колпинского района в местах, где церковь Александра Невского, была бы затоплена, а это жилые дома на берегу и кладбище.

(из http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=12268)
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 10.02.2012 01:09 MSK
Фото: 80
Зачем его расчищать так и не понял...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.02.2012 00:26 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Давайте привяжем РЛА 09-88 (http://fleetphoto.ru/vessel/17514/)

Заодно можно и проапдейтить инфу по этому катамарану в базе - в комментах выше информация о нём исчерпывающая (за что огромное спасибо ribush)
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.02.2012 22:21 MSK
Фото: 659
Цитата (Ponch, 09.02.2012):
> это что за буби и подковы?
Это формула класса судна. Так к примеру, "Подкова" вниз означает, что есть водонепроницаемая палуба.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 09.02.2012 20:56 MSK
Фото: 399
Быстрее бы весна уже, а то начали пожарные понтоны выкладывать:)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 09.02.2012 20:08 MSK
Фото: 9895
Цитата (ribush, 09.02.2012):
> ◊6∩

это что за буби и подковы? )
+1
+1 / –0
Ссылка
ribush · 09.02.2012 11:36 MSK
Нет фотографий
Уточненная информация по данному судну:

Катамаран «ЭКО-2»
Проект СПЗМ.02Р, строительный №2.5,
Проект и производство ООО «Экошельф-Балтика» (http://www.ecoshelf-baltic.ru и http://нефтесборщик.рф)
Год постройки корпуса 2004 г., установка ПЛМ, нефтесборного оборудования ввод в эксплуатацию 2006 г.
Заказчик: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга | ГУП «ЛЕНВОДХОЗ»
Завод строитель: ГУП ССЗ СПЕЦТРАНС
LxBxT,м: 6.9x3.9x0.54
Класс судна: ГМ◊6∩МСIV4
Тип судна: Стальной катамаран
+1
+1 / –0