Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Сергей Лутов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 89»»
Ссылка
82Артем · 22.04.2020 05:32 MSK
Фото: 190
Кому стоят трудяги?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 21.04.2020 16:17 MSK
Фото: 9897
тип ЖС/Шахтёр/Молния https://fleetphoto.ru/projects/2775/?
+3
+3 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 08.04.2020 01:39 MSK
Фото: 659
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 05.04.2020 20:51 MSK
Фото: 44
Цитата (NAUCLER, 03.04.2020):
> в Скандинавии было очень мало, даже вообще нет, льда (некоторые дни в декабре) зимой 2019/2020 гг.

Дата съёмки - 28 февраля 2012 года.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.04.2020 23:29 MSK
Фото: 14
Странно, в Скандинавии было очень мало, даже вообще нет, льда (некоторые дни в декабре) зимой 2019/2020 гг. Но спасибо за интересное фотографии!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 03.04.2020 10:06 MSK
Фото: 8239 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В холодные зимы замерзает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 03.04.2020 10:04 MSK
Фото: 1038
Холодная зима, или этот рукав Невы стабильно замерзает?
+1
+1 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 27.03.2020 12:36 MSK
Фото: 14
Теперь зовется "Ангара", MMSI: 273210440, Позывной: UBYT2
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.03.2020 17:43 MSK
Фото: 779
Если верить Маринтраффику, Москва-125 уже плавает по Неве, а на нескольких "Фонтанках" в этой "зимовке зверей" уже включены AISы.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 01.03.2020 08:19 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 28.02.2020):
> но и форштевень с оригинальным усилением.

В оригинале называется ледовый нож.

Цитата (RedJak, 28.02.2020):
> Изначально у судна был обычный бак

Он с постройки такой.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 28.02.2020 19:44 MSK
Нет фотографий
Так там причал от Конта из говна и палок и так уже троих держит
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 28.02.2020 15:06 MSK
Фото: 1038
Спасибо, Артём. Самая простая версия на ум и не пришла...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.02.2020 14:09 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Потому, что всё остальное забито. Ставить больше некуда...
+1
+1 / –0
Ссылка
Murmansk · 28.02.2020 14:04 MSK
Фото: 1
Цитата (RedJak, 27.02.2020):
> Там не только "рубка вперёдсмотрящего",но и форштевень с оригинальным усилением

Усиление не возможно не заметить. Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.02.2020 13:56 MSK
Фото: 655
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.02.2020 13:50 MSK
Фото: 686
Там не только "рубка вперёдсмотрящего",но и форштевень с оригинальным усилением.А судя по отметинам на бульбе и форштевне он ими активно пользуется...)))
У него очень высокий бак.Все швартово-якорные устройства спрятаны внутри,а сверху голая палуба с волнорезом.Думаю что из этой рубки контролируют процесс швартовки или работу в сложных условиях.
Изначально у судна был обычный бак.Потом его подняли и зашили.Вот тогда и появилось это сооружение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Murmansk · 28.02.2020 12:47 MSK
Фото: 1
Красивый. Кто к курсе, что за остекление у него на баке? Рубка вперёдсмотрящего?))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 28.02.2020 09:51 MSK
Фото: 1038
Интересно, почему "Белинский" с "Россией" пришвартованы к Метеорному причалу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 28.02.2020 09:27 MSK
Фото: 659
Даже для 2014 года фотография тянет по качеству только на "условную публикацию".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Лутов · Санкт-Петербург · 27.02.2020 11:18 MSK
Фото: 8239 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На KL6411 читается название - Gabringa.
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 89»»