Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Marc Piche

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий К. · 10.11.2021 06:47 MSK
Фото: 5398
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 08.12.2020 13:18 MSK
Фото: 159
Цитата (Гор, 08.12.2020):
> Как вы их поделите в случае оставления судна, если вообще доберетесь до них?

На тот момент, согласно СОЛАС, гидрокостюмы предназначались для экипажей ДЕЖУРНЫХ шлюпок, чтобы спуститься в воду и помочь подняться в шлюпку с воды пострадавшим. На каждую дежурную шлюпку требовалось по три гидрокостюма.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 08.12.2020 01:24 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Влад55, 29.05.2020):
> "Помощь заграничных коллег капитан почему-то отверг."
1967г. РТМ "Тукан", капитан отверг помощь советского судна из той-же структуры (МРХ), в итоге 57 человек погибло.

В решении аварийных ситуаций советского флота всегда имела место роль помполитов, прямо или косвенно.
0
+0 / –0
Ссылка
Гор · 07.12.2020 18:09 MSK
Нет фотографий
Во второй половине 1990-х работал на греческом большом танкере. На шлюпочной палубе с каждого борта были закреплены по ящику, в которых, кроме всякого околоспасательного барахла, было по три гидрокостюма. Всего шесть на 30 человек экипажа. Как вы их поделите в случае оставления судна, если вообще доберетесь до них?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.08.2020 21:57 MSK
Фото: 14
Marc Piché известный фотограф из Канады - уверен что фото из района Montréal-Quebéc.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.08.2020 17:46 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Можно к автору на страницу перенести https://fleetphoto.ru/author/892/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.05.2020 10:05 MSK
Нет фотографий
ПРИЗРАЧНОЕ ФОТО
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 29.05.2020 19:54 MSK
Фото: 1648
На мировом флоте гидрокостюмы в обязаловку ввели не так давно. Поэтому это прогрессивное решение.

А насчет принятия отказа от помощи иностранцев - не исключительно самодурство капитана. Никто бы его не расстрелял. Но возможно действительно до последнего момента ситуация представлялсь под контролем.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.05.2020 19:24 MSK
Фото: 24
Но, кстати, я читал, что именно катастрофа "Тарасова" сподвигла руководство в обязательном порядке снабжать суда гидротермокостюмами. И когда через несколько лет утонул "Полесск", там в куда более суровых условиях хоть два человека спаслись (один из них правда умер уже на борту спасшего судна). Именно благодаря тому, что плавали в комбинезонах.
Так что и повышение безопасности произошло как результат этой трагедии. Печально, что такой ценой, но в нашем неидеальном мире всегда так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад55 · Архангельск · 29.05.2020 18:37 MSK
Нет фотографий
"Помощь заграничных коллег капитан почему-то отверг."
Отверг потому что не поощрялось это.. помощь следовало принимать только от советских кораблей.. Все это знают но ни разу об этом не написали.. печально.. Вечная Память погибшим Морякам. :(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 26.07.2019 19:43 MSK
Фото: 70
Череда катастроф после "Тарасова" с интервалом в полгода: июнь 1983 "Александр Суворов", декабрь 1983 "Геокчай".
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 26.07.2019 15:03 MSK
Фото: 655
Гибель Механика Тарасова https://www.youtube.com/watch?v=zL1l0_4wCtU «Боролись за жизнь полтора суток» судно "Механик Тарасов" https://www.youtube.com/watch?v=C-7eBdUrLyg Тайна гибели «Механика Тарасова»: что на самом деле произошло в 1982 году.12 февраля 1982 года из Канады в направлении Европы вышло советское судно «Механик Тарасов». Через 4 дня в 200 милях от острова Ньюфаундлен «Тарасов» попал в шторм. Помощь заграничных коллег капитан почему-то отверг. В результате из 37 членов экипажа выжить удалось только пятерым.
6 февраля 1982 года в Атлантическом океане разыгрался шторм около 12 баллов. Контейнеровоз «Механик Тарасов» получил крен. Однако капитан судна Анатолий Былкин не подал международный сигнал SOS, а всего лишь отправил радиограмму в пароходство. Относительно недалеко от места аварии «Тарасова» находилось советское рыболовное судно «Иван Дворский», которое тут же отправилось на выручку. Примерно в это же самое время на связь с «Механиком Тарасовым» вышел фарерский траулер Sicurfari. Капитан Ольсен предложил Былкину помощь, но тот отказался, сославшись на то, что «Дворский» уже на подходе. Несмотря на слова Былкина, Ольсен решил далеко от советского контейнеровоза не отходить.
Глубокой ночью «Механик Тарасов» ушел под воду. Экипажу подоспевшего «Ивана Дворского» удалось подобрать только одного человека, который, к сожалению, скончался. А вот команда Ольсена подняла на борт Sicurfari 9 советских граждан. Правда, из них только пятеро вернулись к жизни. Почему это случилось
Почему же произошла эта трагедия и кто в ней виноват? Эксперты утверждают, что в силу своей конструкции суда вроде «Механика Тарасова» совсем не подходили для плавания в открытом океане. Они в основном использовались на море. Именно поэтому штормовая волна с такой легкостью накренила корабль.
Кроме этого, на судне находился груз: контейнеры и рулоны газетной бумаги. Имеется предположение, что плохо закрепленные контейнеры повредили балластную цистерну, в которую во время аварии члены экипажа пытались закачать воду, чтобы выровнять корпус cудна. Почему не приняли помощь
Выжившие члены экипажа «Механика Тарасова» объясняли отказ своего капитана от помощи датских коллег тем, что они до последней минуты думали, что все обойдется. Перед тем, как контейнеровоз затонул, все моряки оделись потеплее и выпили немного спиртного для того, чтобы не замерзнуть в ледяной воде.
Впоследствии многие из тех, кто знал о трагедии, обвиняли во всем капитана Былкина, который не позволил Sicurfari спасти терпящих бедствие. Ходили слухи, что Былкин ожидал повышения по службе — и не хотел связываться с иностранцами.
Как бы то ни было, никого официально виновником трагедии не объявили.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег70 · Нижний Новгород · 15.03.2019 12:53 MSK
Фото: 71
В такой мороз и человек как пароход
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.03.2017 21:19 MSK
Нет фотографий
согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.06.2015 17:33 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Пароход отвечает своему названию: выглядит и дымит, как домна...
+2
+3 / –1
Ссылка
lehaz00000 · Санкт-Петербург · 03.07.2013 00:39 MSK
Фото: 42
ОГОНЬ
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 27.03.2012 12:39 MSK
Фото: 809
Цитата (влв, 26.03.2012):
> http://magnetida.ru/magneto/module/atlan...074484.jpg

Не он
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.03.2012 19:25 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Цитата (влв, 26.03.2012):
> http://4.bp.blogspot.com/-CJQh_E8mirQ/Tn...C09805.jpg

Он
0
+0 / –0
Ссылка
влв · Тульская область · 26.03.2012 19:17 MSK
Фото: 1
0
+0 / –0
Ссылка
влв · Тульская область · 26.03.2012 19:09 MSK
Фото: 1
Подскажите это судно тоже или нет http://magnetida.ru/magneto/module/atlan...074484.jpg
0
+0 / –0
««12»»