Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Seven_balls

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 156 157 158 »»
490 КБ
Bull · 30.10.2018 10:23 MSK
Фото: 682 · Редактор БД
Возможно он и прибыли не приносил.))) Иногда списывают и по таким причинам.

490 КБ
АМП · Омск · 30.10.2018 09:13 MSK
Фото: 76
Мало поработал,затраты погасил?

490 КБ
Илья Кузьмичев · Тольятти · 26.10.2018 01:17 MSK
Нет фотографий
Урицкий - единственный теплоход этой серии, у которого после модернизации плоская крыша?

479 КБ
Вячеслав · 21.10.2018 20:21 MSK
Фото: 69
Цитата (Вячеслав, 16.10.2018):
> оригинал фото: http://visualrian.ru/search/6/5646268.ht...a=keywords

Разобрались, на фото ВН-44.

500 КБ
Bull · 18.10.2018 16:00 MSK
Фото: 682 · Редактор БД
В 1945 году пробыла в эксплуатации ЧМП 363,9 суток.

499 КБ
ХЭНДС · Балаково · 17.10.2018 15:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 20.03.2017):
> Теплотехник ( http://fleetphoto.ru/ship/29713/ ), кстати, очевидный по многим фактам экземпляр, претендующий на 18-й серийный номер

Истину глаголите уважаемый, тем паче по БД РРР у ТЕПЛОТЕХНИКА строительный №18!

479 КБ
Вячеслав · 16.10.2018 23:08 MSK
Фото: 69
Фото РИА Новости 1971г снято судя по подписи в Горьком. Возможно Волгонефть-81, т.к. мне видится название Волгонефть-61, но такой пр. 1577 судя по выложенным спискам не было. Может кому интересно. http://pixs.ru/showimage/vn6171gjpg_6720593_30861332.jpg
оригинал фото: http://visualrian.ru/search/6/5646268.ht...a=keywords

411 КБ
Cotobrys · Москва · 07.10.2018 11:04 MSK
Фото: 154
Цитата (Hydrofoiler, 01.10.2018):
> из этих окон за телевизором можно увидеть только небо

Зато они куда меньше забрызгиваются на ходу, чем в основном салоне. Ну и большинство пассажиров смотрит вбок, в сторону берега. Тем более между Ялтой и Севастополем очень долго вообще ничего по морю не ходило, и многие люди, даже сто раз бывавшие в Крыму, впервые получили возможность увидеть с моря эти места.

411 КБ
Cotobrys · Москва · 07.10.2018 11:00 MSK
Фото: 154
Цитата (Seven_balls, 13.09.2018):
> Рейс вместо 2 часов был 5 часов 15 минут обратный рейс отменили

Т.е., шли уже в водоизмещающем режиме, не на крыльях?

411 КБ
Hydrofoiler · Чебоксары · 01.10.2018 06:45 MSK
Фото: 357
Цитата (Игорь Шевченко, 13.09.2018):
> надо на пейзаж любоваться, а они телик поставили на самом видном месте

При ходе на крыльях из этих окон за телевизором можно увидеть только небо. П.С. Навигация завершена.

492 КБ
Luksh · 21.09.2018 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 04.10.2014):
> Канонерского Судостроительного завода

Канонерка, это Судоремонтный Завод)

492 КБ
pirat71 · Санкт-Петербург · 16.09.2018 18:17 MSK
Нет фотографий
Башкиров вроде не был директором, он был главным инженером!

475 КБ
Stanislav_Kruglov · 15.09.2018 16:48 MSK
Фото: 94 · Редактор БД
Приказ ВОРПа 23фл от 31.05.63 года. Передать с баланса Горьковское детское пароходство т/х "Буревестник" на баланс Астраханского порта. Присвоить т/х "Буревестник" название М-254.

437 КБ
RedJak · 15.09.2018 00:46 MSK
Фото: 509
Цитата (rivershkiper, 15.09.2018):
> но вы бабник

"...Наш Борька бабник, и Сашка бабник,
Серега бабник - бабник, хоть куда,
А кто не бабник, а кто не бабник?
Да тот, кто женщины и не видел никогда..."

437 КБ
rivershkiper · Самара · 15.09.2018 00:26 MSK
Фото: 749
Цитата (василий эл.мех., 13.09.2018):
> там фемина с вот такой попой
Простите уважаемый, но вы бабник. И все хорошо, пока она в такой позиции. а если лицом повернется? Там ведь такой азохан вэй может быть, что не дай бог....

437 КБ
kifir239 · 14.09.2018 21:14 MSK
Фото: 6374 · Редактор БД
Очевидно, не все считают, что на сайте должны публиковаться фотографии внутренних помещений.

437 КБ
Игорь Т · Самара · 14.09.2018 20:02 MSK
Фото: 2002
Оценка фотографии-один минус от Игоря Кононова. Если не трудно, почему под некоторыми фотографиями внутренних помещений, сделанных Сергеем от вас стоит соответствующая оценка? Не, ну так чисто из любопытства.
http://fleetphoto.ru/photo/257163/?gid=270
http://fleetphoto.ru/photo/257176/?gid=270

437 КБ
Felix21 · Новая Каховка · 14.09.2018 14:40 MSK
Фото: 1002
Цитата (a20, 14.09.2018):
> мусорное ведро под ногами в проходе к аварийном выходу - тоже не правильно.

Причем сам выход перекрыт веревочкой с табличкой "Выхода нет"

437 КБ
a20 · 14.09.2018 14:31 MSK
Фото: 14
Дверь с веревочкой должна быть всегда закрыта, спас.жилет, заткнутый в щели - плохо, китайский удлинитель - зло, мусорное ведро под ногами в проходе к аварийном выходу - тоже не правильно.

437 КБ
Bull · 14.09.2018 08:25 MSK
Фото: 682 · Редактор БД
Цитата (wolf92, 14.09.2018):
> Но одно несомненно: удлинитель зло!

Не думаю, на заводе жлобы пару розеток в лучшем случае в каюте поставят. А надо подключить оргтехнику, сетевуху, телефоны, телек, всякие кофемашины и т.д. Как это воткнуть в две розетки?