Цитата (mark01, 06.10.2018): > А с другой стороны, может это и хорошо, что нос слабый, это как у современного автомобиля, всю деформацию от удара должна брать передняя часть, да бы сохранить в целости грузовую часть....
Судно - не автомобиль, тут абсолютно другая строительная механика
А с другой стороны, может это и хорошо, что нос слабый, это как у современного автомобиля, всю деформацию от удара должна брать передняя часть, да бы сохранить в целости грузовую часть....
Цитата (PutinTeam, 06.10.2018): > сразу видно насколько поочнее материал у Глории, чем у этого старика
Дело не только в материале,но больше в конструкции корпуса,форме и месте удара. По конструкции носовая часть Глории,несомненно,должна быть прочнее.Как никак судно с очень опасными грузами. Цилиндрическая форма носа позволила распределить ударную нагрузку на бОльшую площадь,тем самым уменьшив повреждения. Удар пришёлся Волго-Дону в скулу,а не в форштевень... И тем не менее видно насколько гнилые эти 40-50-летние пароходы...
Цитата (Захар Королев, 06.10.2018): > С Жигулёвска шёл.
За сутки до захода они указали Казань...Через сутки после столкновения уже Жигулёвск...Бардак в "Датском королевстве"... :) Конечно,не принципиально,но лично меня бардак иногда раздражает...Чувствую,что как-будто это я сам ввожу людей в заблуждение. Жаль не могу исправить подпись под фото.Казань на Жигулёвск,чтобы всё было "с точностью до тютельки" :) .
Цитата (Михаил_Л, 05.10.2018): > Да, я представляю как сейчас выглядит форпик на 147-ом
Да никак, всё в воде. Вода стоит перед трапом как спускаться в носовку. Да и в само носовое помещение, где проходят сами цепные трубы, войти невозможно, так как все до двери смяло.
Разное — Элементы и детали
Разное — Происшествия