Цитата (RedJak, 05.10.2018): > Неужели кусок расплющенной цепной трубы оторвавшейся от палубного клюза?По цвету очень похож с якорной трубой. > Кто на Волго-Донах работал может подскажут?
Смотрю и всё никак не пойму что это за железяка серо-белая висит под левым якорем?...Неужели кусок расплющенной цепной трубы оторвавшейся от палубного клюза?По цвету очень похож с якорной трубой. Кто на Волго-Донах работал может подскажут?
Вчера Топаз Нева прошла Ростов обратным рейсом уже с грузом(фото в очереди). А сегодня встретились сразу два Топаза. Ишим с грузом из Бургаса и Зея в балласте на Бургас.
Посмотрел сегодня документацию по судну.Теперь стали полностью понятны конструкция грузовой палубы и то как осуществляется погрузка/разгрузка...Груз(модуль) заезжает на палубу на специальном транспортёре-площадке.Потом транспортёр опускается и выезжает,а груз ложится на борта.Длина транспортёра 76.5 метра,ширина 6.3 метра,высота 1.4 метра,вес 333.2 тонны и ... ОЧЕНЬ много колёсиков...))).Максимальный вес груза 1823.4 тонны.
Топаз Обь строительный номер 868. Стоит под погрузкой в Бургасе вместе с Невой. Топаз Зея идёт в Ростов. Топаз Руза на достройке в Браила. Вот теперь полный комплект.Все 17 единиц.
Разное — Элементы и детали
Разное — Происшествия